Большим ПЛАНОМ
Большим ПЛАНОМ
ТЕХНИКА
/ТЮНИНГ
Большим ПЛАНОМ
НОВОЕ ЛИЦО ТОП-МОДЕЛИ УАЗА
ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН
Так случилось, что выставочные эталоны UAZ 3162 очень отличаются от машин, которые можно приобрести. Мосты с увеличенной колеей, новое оформление передка, современный интерьер - все это существует "виртуально", в единичных экземплярах. Заинтересовавшись эффектной машиной, клиент направляется в автосалон - и что все-таки? Реальный УАЗ смотрится совершенно не так представительно. Меж тем выбор все-же есть.
Ульяновская компания "Универсал-2000", уже популярная нам доводкой прежних моделей УАЗа, предлагает собственный вариант модели 31622.
1-ый Взор
Начнем все-же с наружности. Уникальная декоративная радиаторная решетка, немного напоминающая "Исудзу-Трупер", - самодельная, а фары и указатели поворота взяты у GAZ 3110. Кстати, переделки панели передка, нужные для их установки, малы, а вот с крыльями пришлось повозиться.
Опустим классические упоминания о перекраске, кропотливой подгонке кузовных деталей и более въедливой шумо- и термоизоляции - другими словами о том, что можно узреть либо ощутить только при конкретном знакомстве. Пластмассовой "мишуры" на машине минимум: только расширители колесных арок и задний спойлер со стоп-сигналом (в последнее время в нем разместится камера заднего обзора). Внешние "уголки" расширенных бамперов - уникальные Ремонт и эксплуатация.
Увеличенная колея автомобиля - не награда особых мостов. У этого УАЗа они стандартные, но установлены особые проставки шириной 40мм и колесные диски с нулевым вылетом. Сходу предупредим любителей тестов с своими машинами: обыденные проставки с длинноватыми шпильками работоспособны только до толщины 20-25 мм. Предстоящее наращивание просит другой конструкции. Размер шин 265/75R16 задан колесными нишами - бо'льшие потребуют суровых переделок, наименьшие не настолько выигрышны снаружи и уменьшают дорожный просвет.
Любознательный факт: итальянские колеса "Алессио" с японскими шинами "Toйo" практически на третья часть легче родных с резиной К-153 куда более умеренного размера. Это принципиально не только лишь для работы подвески, да и для задней двери: смонтированная на ней запаска значительно "напрягает" петли.
СЕКРЕТЫ ПОРТНОГО
Рассмотреть все подробности, не нырнув под машину, нереально. 1-ое, что оказывается на виду, - демпфер управляющего управления. Хотя он и не в состоянии стопроцентно излечить автомобиль от прирожденных недугов, усугубленных чертой гидроусилителя, но благодаря ему проще держать направление, в особенности на неровной дороге.
Топливные баки, расположенные у бортов в центре длины кузова, обычно уязвимы для ударов камешков. Потому для их предусмотрена защита. Мягенькие заправочные горловины в нишах задних колес, также открытые опасностям бездорожья, спрятаны за подкрылками. Существует и вариант с топливными баками увеличенной вместимости (благо, место позволяет) - стандартный припас горючего 90л маловат.
Плод совместной работы с ульяновским авиазаводом не настолько приметен объективу фотоаппарата. Хотя задний кардан сделан из титанового сплава, его предпочли выкрасить в темный цвет. Он в три раза легче стандартного и отлично сбалансирован, а поэтому хорошо решает трудности плавности хода и вибронагруженности. Подвеска оставлена без конфигураций, добавлены только рессоры "Плаза" от UAZ 3159. Неоправданный, на 1-ый взор, отказ от муфт ЭЛМО в фронтальных ступицах разъясняется просто. Их качество полностью определяет только рифма. Малозначительное (наименее 0,5 л/100 км) увеличение расхода горючего с лихвой окупается надежностью и готовностью полного привода, также увеличением срока службы фронтального кардана.
В итоге вышел комфортный автомобиль с относительно низким уровнем шума, хороший плавностью хода и применимой маневренностью. Не пострадала и обычно высочайшая проходимость - дорожный просвет возрос на 25мм благодаря большему поперечнику шин.
Трудности БЕЗ РЕШЕНИЯ
Если достигнуть симпатичного внешнего облика и подабающего свойства при ручной сборке еще может быть, то многие трудности решить никак не удается. К примеру, передняя панель. Та, что устанавливается на заводе, смотрится непринципиально, а новый вариант отличается запредельной ценой: 25 тыс. рублей без устройств и кнопок! Вариантов малость: приспосабливать от GAZ 3110 либо с иномарочной "разборки". Та же неувязка и с сиденьями: достойные за приемлемую стоимость можно отыскать лишь на... свалке.
Движок ЗМЗ-409 хотя и оставляет вожделеть наилучшего, по существу, не имеет кандидатуры. Его надежность, мощность и экономичность недостаточны. Поэтому моторный тюнинг ориентирован на улучшение черт и, главное, надежности агрегата. Тут "Универсал-2000" сотрудничает с столичной компанией СЕТ, чьи успехи в этой области известны.
Естественно, есть красивые завезенные из других стран агрегаты, но с ними стоимость автомобиля подтянется к 20 тыщам "зеленоватых" - покупателей отыскать будет тяжело, а ставить в новейшую машину движок секонд-хэнд все-же не стоит.
Пред нами неплохой пример тюнинга по-российски, чья основная задачка - не достигнуть принципно нового уровня черт, а убрать заводские недочеты и перебрать капризные агрегаты опытными руками. Конкретно таким методом сотворен автомобиль, на котором можно ездить и к тому же снимать большим планом. Стоит отдавать за него как минимум $12000 - решать покупателю.
Демпфер управляющего управления.
Титановый задний кардан, к огорчению, покрасили темной краской.
Защита бензобаков - гарантия от проблем на проселке.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ -
В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".






ТЕХНИКА
/ТЮНИНГ
Большим ПЛАНОМ
НОВОЕ ЛИЦО ТОП-МОДЕЛИ УАЗА
ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН
Так случилось, что выставочные эталоны UAZ 3162 очень отличаются от машин, которые можно приобрести. Мосты с увеличенной колеей, новое оформление передка, современный интерьер - все это существует "виртуально", в единичных экземплярах. Заинтересовавшись эффектной машиной, клиент направляется в автосалон - и что все-таки? Реальный УАЗ смотрится совершенно не так представительно. Меж тем выбор все-же есть.
Ульяновская компания "Универсал-2000", уже популярная нам доводкой прежних моделей УАЗа, предлагает собственный вариант модели 31622.
1-ый Взор
Начнем все-же с наружности. Уникальная декоративная радиаторная решетка, немного напоминающая "Исудзу-Трупер", - самодельная, а фары и указатели поворота взяты у GAZ 3110. Кстати, переделки панели передка, нужные для их установки, малы, а вот с крыльями пришлось повозиться.
Опустим классические упоминания о перекраске, кропотливой подгонке кузовных деталей и более въедливой шумо- и термоизоляции - другими словами о том, что можно узреть либо ощутить только при конкретном знакомстве. Пластмассовой "мишуры" на машине минимум: только расширители колесных арок и задний спойлер со стоп-сигналом (в последнее время в нем разместится камера заднего обзора). Внешние "уголки" расширенных бамперов - уникальные Ремонт и эксплуатация.
Увеличенная колея автомобиля - не награда особых мостов. У этого УАЗа они стандартные, но установлены особые проставки шириной 40мм и колесные диски с нулевым вылетом. Сходу предупредим любителей тестов с своими машинами: обыденные проставки с длинноватыми шпильками работоспособны только до толщины 20-25 мм. Предстоящее наращивание просит другой конструкции. Размер шин 265/75R16 задан колесными нишами - бо'льшие потребуют суровых переделок, наименьшие не настолько выигрышны снаружи и уменьшают дорожный просвет.
Любознательный факт: итальянские колеса "Алессио" с японскими шинами "Toйo" практически на третья часть легче родных с резиной К-153 куда более умеренного размера. Это принципиально не только лишь для работы подвески, да и для задней двери: смонтированная на ней запаска значительно "напрягает" петли.
СЕКРЕТЫ ПОРТНОГО
Рассмотреть все подробности, не нырнув под машину, нереально. 1-ое, что оказывается на виду, - демпфер управляющего управления. Хотя он и не в состоянии стопроцентно излечить автомобиль от прирожденных недугов, усугубленных чертой гидроусилителя, но благодаря ему проще держать направление, в особенности на неровной дороге.
Топливные баки, расположенные у бортов в центре длины кузова, обычно уязвимы для ударов камешков. Потому для их предусмотрена защита. Мягенькие заправочные горловины в нишах задних колес, также открытые опасностям бездорожья, спрятаны за подкрылками. Существует и вариант с топливными баками увеличенной вместимости (благо, место позволяет) - стандартный припас горючего 90л маловат.
Плод совместной работы с ульяновским авиазаводом не настолько приметен объективу фотоаппарата. Хотя задний кардан сделан из титанового сплава, его предпочли выкрасить в темный цвет. Он в три раза легче стандартного и отлично сбалансирован, а поэтому хорошо решает трудности плавности хода и вибронагруженности. Подвеска оставлена без конфигураций, добавлены только рессоры "Плаза" от UAZ 3159. Неоправданный, на 1-ый взор, отказ от муфт ЭЛМО в фронтальных ступицах разъясняется просто. Их качество полностью определяет только рифма. Малозначительное (наименее 0,5 л/100 км) увеличение расхода горючего с лихвой окупается надежностью и готовностью полного привода, также увеличением срока службы фронтального кардана.
В итоге вышел комфортный автомобиль с относительно низким уровнем шума, хороший плавностью хода и применимой маневренностью. Не пострадала и обычно высочайшая проходимость - дорожный просвет возрос на 25мм благодаря большему поперечнику шин.
Трудности БЕЗ РЕШЕНИЯ
Если достигнуть симпатичного внешнего облика и подабающего свойства при ручной сборке еще может быть, то многие трудности решить никак не удается. К примеру, передняя панель. Та, что устанавливается на заводе, смотрится непринципиально, а новый вариант отличается запредельной ценой: 25 тыс. рублей без устройств и кнопок! Вариантов малость: приспосабливать от GAZ 3110 либо с иномарочной "разборки". Та же неувязка и с сиденьями: достойные за приемлемую стоимость можно отыскать лишь на... свалке.
Движок ЗМЗ-409 хотя и оставляет вожделеть наилучшего, по существу, не имеет кандидатуры. Его надежность, мощность и экономичность недостаточны. Поэтому моторный тюнинг ориентирован на улучшение черт и, главное, надежности агрегата. Тут "Универсал-2000" сотрудничает с столичной компанией СЕТ, чьи успехи в этой области известны.
Естественно, есть красивые завезенные из других стран агрегаты, но с ними стоимость автомобиля подтянется к 20 тыщам "зеленоватых" - покупателей отыскать будет тяжело, а ставить в новейшую машину движок секонд-хэнд все-же не стоит.
Пред нами неплохой пример тюнинга по-российски, чья основная задачка - не достигнуть принципно нового уровня черт, а убрать заводские недочеты и перебрать капризные агрегаты опытными руками. Конкретно таким методом сотворен автомобиль, на котором можно ездить и к тому же снимать большим планом. Стоит отдавать за него как минимум $12000 - решать покупателю.
Демпфер управляющего управления.
Титановый задний кардан, к огорчению, покрасили темной краской.
Защита бензобаков - гарантия от проблем на проселке.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ -
В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".





