Чип-тюнинг для ВАЗ 2109 - Чип тюнинг -Тюнинг своими руками

Желаю прирастить мощность мотора собственной инжекторной «девятки». Можно ли сделать это при помощи чип-тюнинга, как делают с иномарками? Поменять коленвал под объем 1,6 л не хотелось бы.  
Чип-тюнинг для ВАЗ 2109
Для начала напомним о сущности чип-тюнинга. Это изменение программки управления работой системы питания и зажигания с целью роста мощности, вращающего момента во всем спектре оборотов либо на определенных режимах. Достигают этого методом обогащения консистенции для улучшения динамических черт автомобиля, другими словами чтоб при нажатии на педаль акселератора машина могла резвее разгоняться. Существует и другой вариант чип-тюнинга, призванный сделать автомобиль более экономным. Хотя в данном случае ухудшаются тяговые свойства, потому что горючее-воздушную смесь обедняют. 

 
Произвести чип-тюнинг инжекторных ВАЗов сейчас не составляет труда, но напомним, что новый автомобиль после таковой доработки сходу лишается гарантии! В заводском выполнении в ЭБУ записана программка, позволяющая получить наилучшее соотношение мощностных черт мотора при малых расходе горючего и уровне токсичности выхлопа (в согласовании с законодательством Рф либо той страны, куда машину посылают после сборки).  

 Есть несколько методов чип-тюнинга: приобрести новый ЭБУ мотора с новейшей программкой, «перепрошить» штатный ЭБУ (т. е. записать новейшую программку), откорректировать штатную программку электрического блока с целью конфигурации черт в тех либо других режимах работы мотора. В Украине почаще употребляют два последних метода.  

 Сегодня предлагаются самые различные варианты «прошивок» ЭБУ – «легкий» и «тяжелый» тюнинг, «эконом», даже двухрежимные, дозволяющие водителю выбирать, он желает ехать. Необходимо кому-то обосновать, что твоя «девятка» быстрее какой-нибудь иномарки – с кнопки на руле (либо торпедо, либо рычаге КПП) врубается оживленный режим. При желании ехать расслабленно и меньше расходовать горючего

 Те, кто вожделеет установить ГБО, также могут прибегнуть к чип-тюнингу. В ЭБУ программируется для работы в 2-ух режимах – на бензине и газе. Во 2-м случае отключаются бензонасос и топливные форсунки, также корректируется угол опережения зажигания для работы на газе. В Этом Случае чип-тюнинг позволяет исключить установку дополнительных электрических устройств, которые отключают форсунки и бензонасос и корректируют угол опережения зажигания.  

 

Источник:
avtosostav.ru