ЗВЕЗДЫ УЛЫБАЮТСЯ Юным
ЗВЕЗДЫ УЛЫБАЮТСЯ Юным
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ЗВЕЗДЫ УЛЫБАЮТСЯ Юным
ЧТО ОБЩЕГО Меж ПодвескаИВНЫМ КУПЕ И УНИВЕРСАЛОМ?
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БУДКИН,
"ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Главное, что роднит эти авто - происхождение. Оба они - новинки в семействе "мерседесов"
С-класса. И представляли их журналистам на Лазуревом берегу сразу - для контраста, наверняка.
Начнем с более приземленного. Грузимся с вещами в универсал и неторопливо отправляемся в путь, а в блокнот заносим 1-ые воспоминания: машина просторна, эргономичность хороша, все, что можно - электрифицировано. Даже фронтальные подголовники с сервоприводом. А регулировок... Определяющих посадку водителя - семь, при этом с запоминанием 3-х опций. Сидения - в наилучших германских традициях: в меру жесткие, с выраженной боковой поддержкой. Пассажиры на тесноту не сетуют. Чемоданам и сумкам, едущим в багажнике, тоже комфортно, их можно пристегнуть к особым петлям на полу и скрыть от сторонних глаз, натянув мягенькую заднюю полку.
В городском потоке "Мерседес-220 CDI" приятно пофыркивает дизелем. Впечатляющий вращающий момент 315 Н.м обеспечивает машине хороший старт, оставляя задремавшим увидеть трехлучевую звезду на пятой двери. Наддувный дизель умеренного объема 2,2 л разгоняет машину до "сотки" резвее 11 секунд. Вобщем, это только штришок к портрету, пугать окружающих ревом мотора и визгом шин - утеха для других автомобилей и других водителей. Кто же садится за руль этой машины?
Став некогда законодателем моды на престижные авто, "Mercedes" упустил из виду часть будущих покупателей. Подчеркнутый консерватизм и высочайшая стоимость обусловили приличный средний возраст поклонников марки. Пришла пора "омолаживания": нынешний С-класс нацелен на тех, кому около 30 либо даже меньше. Обладатель видится юным бизнесменом, адвокатом, Подвескасменом, даже студентом - из безбедной семьи. Хозяйкой С-класса может стать и милая леди с малеханькой лохматой собачкой. Соединять воединыжды этих людей будет уже не приверженность традициям, а быстрее здоровая практичность. Заплатив $27 000 (стоимость в Германии), они получат комфорт и престиж практически как у "реального" огромного "Мерседеса" на автомобиле более доступного класса.
Вот так, за рассуждениями и выехали из Ниццы. Перекрестки и светофоры сменились узенькими горными серпантинами. Кое-где понизу плещется Средиземное море. Рваный ритм движения, подъемы и спуски, разгоны и торможения, крутые повороты... Черкаю в блокноте: "На все деяния водителя универсал реагирует стремительно, но "без суеты", делая ровно столько, сколько просит человек за рулем. Создается иллюзия, как будто, уже начав маневр, всегда можешь передумать и окружающие этого не увидят"... "Уплотненная", но комфортабельная подвеска, дисковые тормоза "по кругу", 15- либо 16-дюймовые колеса, впереди редчайшая для "мерседесов" подвеска "Мак-Ферсон", управляющая рейка с плавненько изменяемым передаточным отношением... Вышел автомобиль, на котором охото ехать внушительно, с достоинством, пусть даже стремительно.
Попробую, в конце концов, к чему-нибудь придраться - к примеру, к коробке. Выбирая из 3-х вариантов: пятиступный "автомат", шестиступная "механика" либо шестиступная же "Сиквентроник" - тормознул на последней. Педали сцепления тут нет, но рычагом работать нужно. Качнул вспять - включилась завышенная, качнул вперед - пониженная, на право - нейтраль, на лево - режим "автомат". Правда, "автомат" тут не настоящий - его употребляют только время от времени, скажем, в городских пробках; в сопоставлении с реальным немного задумчив. Конкретно к этому намеревался придраться, говоря о "Сиквентронике": команды водителя "вверх-вниз" он делает после маленький паузы - в границах секунды.
Покатавшись с полчаса, привыкаешь, в конце концов, к самолетному многообразию кнопок. Сначала глаза малость разбегались, знаешь, что кнопка должна быть, но где? Рядом с обычными функциями - управление парктроником, отключение подушек безопасности (в базисной комплектации их 6), отключение ESP, защита от принудительной буксировки машины (блокируются колеса) и т. д. Ниже расположился борткомпьютер с 2-мя дюжинами собственных кнопок, еще ниже - магнитола и раздельный климат-контроль. И это все на центральной консоли, а ведь еще есть кнопки и ручечки по другую сторону руля, на дверцах, даже на потолке. Вобщем, все запоминать не непременно - к примеру, стеклоочиститель и головной свет врубаются автоматом. Сам собой отъезжает ввысь руль, когда необходимо выйти, автоматом срабатывает аварийная сигнализация и посылается сигнал бедствия, если вы попали в катастрофу; а если перегорит "тормозная" лампочка, начинает работать стоп-сигналом задняя противотуманка. Продолжать?
Перед тем как пересесть в купе (скорей бы!), кинем в сторону универсала очередной ма-аленький камушек: с выключенным зажиганием звуковой сигнал не работает.
А сейчас - кататься! Подвеска-купе (формально, 3-х дверный хэтчбек) практически на 200 мм короче универсала при схожей базе, на 70 мм ниже и обут в низкопрофильные шины - 205/55R16 в базисной комплектации либо, как в опробованном варианте, 225/45R17 (комплектация Evolution). Тут заместо кожи и дерева в отделке - полированный алюминий, под ногами - "Подвескаивные" педали из "нержавейки" с резиновыми вставками. Любителям свежайшего воздуха предназначена машина с большой "стеклянной" тонированной крышей и огромным лючком в ней. Для гурманов - комплектация Evolution AMG - здесь сзади стоят "катки" размерностью 245/40R17, под стать движку и подвеске.
С первых минут купе приучивает к более серьезной работе рулем и педалями. Рулевое тут приметно острее и строже. Сцепление со Подвескаивными черточками - достаточно жесткое, с маленьким ходом срабатывания. Передачи "недлинные" - предполагают возможность резвого разгона, но требуют нередкого переключения. Самый слабенький из движков (1,8 л, 129 л. с.) разгоняет машину до "сотки" за 9,4 с и осиливает предел в 210 км/ч. С самым массивным (2,3 л, 197 л. с.) - 8 секунд и 240 км/ч. Нам достался промежный вариант - с 2-литровым мотором мощностью 163 л. с.
Нрав у купе другой - этого бензином не корми, дай всласть прокатиться. 2-ая, 3-я, 4-ая... коробка отменная: ходы рычага недлинные, фиксация точная, переключение - легким движением кисти. Торможение, вход в поворот, разгон... руль и взаправду близок к Подвескаивному, даже крутые повороты можно проходить без перехвата. Правда, от этого поубавилось вальяжности на маленьких скоростях. Пробы спровоцировать раскачку кузова слева вправо либо "одурачить" машину, сразу работая рулем и педалями (газ, тормоз), фуррора не имели - независящая подвеска свое дело знает. Впереди и сзади тут установлены стабилизаторы поперечной стойкости и газонаполненные рессоры. Шины - низкопрофильные, тормоза - сами догадываетесь. Невзирая на готовность автомобиля к "активной" езде, его нрав нельзя именовать чисто Подвескаивным. Подобно породистому скакуну, в каждом движении машина старается сохранять изящность - имя обязует. Может быть, потому ребяческого азарта во время езды не появляется. Ну, проехал поворот на 20-30 км/ч резвее других и что с того? За то и Энциклопедия грузовых автомобилей плачены.
Дорога домой ведет по тесноватым улочкам маленького города. Только на данный момент увидел увлекательную деталь: в задней двери под спойлером - широкая вставка из тонированного стекла. Благодаря ей во внутрисалонном зеркале видна радиаторная решетка стоящей за вами машины, а при парковке - возникающее сзади препятствие. Приятно и совсем не "пустячок". Малость особенно врубается задняя передача - рычаг необходимо поначалу вытянуть ввысь. "Не хватает" правого подрулевого тумблера - управление стеклоочистителем вынесено на левый, совместно с "поворотниками" и далеким светом (находить не непременно, "дворники" тут, напомним, могут врубаться автоматом). Еще малость о "здоровой практичности": при трансформации задних сидений объем багажника возрастает с 310 до 1100 л - и это у "недлинного" Подвеска-купе. Вот, пожалуй, и все. Не достаточно произнесли о недочетах? Извините, сколько отыскали...
На двери - модель водительского сидения и управляющий колонки. Нажали на маленькую спинку сидения - реальная поехала, ткнули пальчиком в руль - реальный торопится повторить движение. Проще, кажется, не придумаешь.






ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ЗВЕЗДЫ УЛЫБАЮТСЯ Юным
ЧТО ОБЩЕГО Меж ПодвескаИВНЫМ КУПЕ И УНИВЕРСАЛОМ?
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БУДКИН,
"ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
Главное, что роднит эти авто - происхождение. Оба они - новинки в семействе "мерседесов"
С-класса. И представляли их журналистам на Лазуревом берегу сразу - для контраста, наверняка.
Начнем с более приземленного. Грузимся с вещами в универсал и неторопливо отправляемся в путь, а в блокнот заносим 1-ые воспоминания: машина просторна, эргономичность хороша, все, что можно - электрифицировано. Даже фронтальные подголовники с сервоприводом. А регулировок... Определяющих посадку водителя - семь, при этом с запоминанием 3-х опций. Сидения - в наилучших германских традициях: в меру жесткие, с выраженной боковой поддержкой. Пассажиры на тесноту не сетуют. Чемоданам и сумкам, едущим в багажнике, тоже комфортно, их можно пристегнуть к особым петлям на полу и скрыть от сторонних глаз, натянув мягенькую заднюю полку.
В городском потоке "Мерседес-220 CDI" приятно пофыркивает дизелем. Впечатляющий вращающий момент 315 Н.м обеспечивает машине хороший старт, оставляя задремавшим увидеть трехлучевую звезду на пятой двери. Наддувный дизель умеренного объема 2,2 л разгоняет машину до "сотки" резвее 11 секунд. Вобщем, это только штришок к портрету, пугать окружающих ревом мотора и визгом шин - утеха для других автомобилей и других водителей. Кто же садится за руль этой машины?
Став некогда законодателем моды на престижные авто, "Mercedes" упустил из виду часть будущих покупателей. Подчеркнутый консерватизм и высочайшая стоимость обусловили приличный средний возраст поклонников марки. Пришла пора "омолаживания": нынешний С-класс нацелен на тех, кому около 30 либо даже меньше. Обладатель видится юным бизнесменом, адвокатом, Подвескасменом, даже студентом - из безбедной семьи. Хозяйкой С-класса может стать и милая леди с малеханькой лохматой собачкой. Соединять воединыжды этих людей будет уже не приверженность традициям, а быстрее здоровая практичность. Заплатив $27 000 (стоимость в Германии), они получат комфорт и престиж практически как у "реального" огромного "Мерседеса" на автомобиле более доступного класса.
Вот так, за рассуждениями и выехали из Ниццы. Перекрестки и светофоры сменились узенькими горными серпантинами. Кое-где понизу плещется Средиземное море. Рваный ритм движения, подъемы и спуски, разгоны и торможения, крутые повороты... Черкаю в блокноте: "На все деяния водителя универсал реагирует стремительно, но "без суеты", делая ровно столько, сколько просит человек за рулем. Создается иллюзия, как будто, уже начав маневр, всегда можешь передумать и окружающие этого не увидят"... "Уплотненная", но комфортабельная подвеска, дисковые тормоза "по кругу", 15- либо 16-дюймовые колеса, впереди редчайшая для "мерседесов" подвеска "Мак-Ферсон", управляющая рейка с плавненько изменяемым передаточным отношением... Вышел автомобиль, на котором охото ехать внушительно, с достоинством, пусть даже стремительно.
Попробую, в конце концов, к чему-нибудь придраться - к примеру, к коробке. Выбирая из 3-х вариантов: пятиступный "автомат", шестиступная "механика" либо шестиступная же "Сиквентроник" - тормознул на последней. Педали сцепления тут нет, но рычагом работать нужно. Качнул вспять - включилась завышенная, качнул вперед - пониженная, на право - нейтраль, на лево - режим "автомат". Правда, "автомат" тут не настоящий - его употребляют только время от времени, скажем, в городских пробках; в сопоставлении с реальным немного задумчив. Конкретно к этому намеревался придраться, говоря о "Сиквентронике": команды водителя "вверх-вниз" он делает после маленький паузы - в границах секунды.
Покатавшись с полчаса, привыкаешь, в конце концов, к самолетному многообразию кнопок. Сначала глаза малость разбегались, знаешь, что кнопка должна быть, но где? Рядом с обычными функциями - управление парктроником, отключение подушек безопасности (в базисной комплектации их 6), отключение ESP, защита от принудительной буксировки машины (блокируются колеса) и т. д. Ниже расположился борткомпьютер с 2-мя дюжинами собственных кнопок, еще ниже - магнитола и раздельный климат-контроль. И это все на центральной консоли, а ведь еще есть кнопки и ручечки по другую сторону руля, на дверцах, даже на потолке. Вобщем, все запоминать не непременно - к примеру, стеклоочиститель и головной свет врубаются автоматом. Сам собой отъезжает ввысь руль, когда необходимо выйти, автоматом срабатывает аварийная сигнализация и посылается сигнал бедствия, если вы попали в катастрофу; а если перегорит "тормозная" лампочка, начинает работать стоп-сигналом задняя противотуманка. Продолжать?
Перед тем как пересесть в купе (скорей бы!), кинем в сторону универсала очередной ма-аленький камушек: с выключенным зажиганием звуковой сигнал не работает.
А сейчас - кататься! Подвеска-купе (формально, 3-х дверный хэтчбек) практически на 200 мм короче универсала при схожей базе, на 70 мм ниже и обут в низкопрофильные шины - 205/55R16 в базисной комплектации либо, как в опробованном варианте, 225/45R17 (комплектация Evolution). Тут заместо кожи и дерева в отделке - полированный алюминий, под ногами - "Подвескаивные" педали из "нержавейки" с резиновыми вставками. Любителям свежайшего воздуха предназначена машина с большой "стеклянной" тонированной крышей и огромным лючком в ней. Для гурманов - комплектация Evolution AMG - здесь сзади стоят "катки" размерностью 245/40R17, под стать движку и подвеске.
С первых минут купе приучивает к более серьезной работе рулем и педалями. Рулевое тут приметно острее и строже. Сцепление со Подвескаивными черточками - достаточно жесткое, с маленьким ходом срабатывания. Передачи "недлинные" - предполагают возможность резвого разгона, но требуют нередкого переключения. Самый слабенький из движков (1,8 л, 129 л. с.) разгоняет машину до "сотки" за 9,4 с и осиливает предел в 210 км/ч. С самым массивным (2,3 л, 197 л. с.) - 8 секунд и 240 км/ч. Нам достался промежный вариант - с 2-литровым мотором мощностью 163 л. с.
Нрав у купе другой - этого бензином не корми, дай всласть прокатиться. 2-ая, 3-я, 4-ая... коробка отменная: ходы рычага недлинные, фиксация точная, переключение - легким движением кисти. Торможение, вход в поворот, разгон... руль и взаправду близок к Подвескаивному, даже крутые повороты можно проходить без перехвата. Правда, от этого поубавилось вальяжности на маленьких скоростях. Пробы спровоцировать раскачку кузова слева вправо либо "одурачить" машину, сразу работая рулем и педалями (газ, тормоз), фуррора не имели - независящая подвеска свое дело знает. Впереди и сзади тут установлены стабилизаторы поперечной стойкости и газонаполненные рессоры. Шины - низкопрофильные, тормоза - сами догадываетесь. Невзирая на готовность автомобиля к "активной" езде, его нрав нельзя именовать чисто Подвескаивным. Подобно породистому скакуну, в каждом движении машина старается сохранять изящность - имя обязует. Может быть, потому ребяческого азарта во время езды не появляется. Ну, проехал поворот на 20-30 км/ч резвее других и что с того? За то и Энциклопедия грузовых автомобилей плачены.
Дорога домой ведет по тесноватым улочкам маленького города. Только на данный момент увидел увлекательную деталь: в задней двери под спойлером - широкая вставка из тонированного стекла. Благодаря ей во внутрисалонном зеркале видна радиаторная решетка стоящей за вами машины, а при парковке - возникающее сзади препятствие. Приятно и совсем не "пустячок". Малость особенно врубается задняя передача - рычаг необходимо поначалу вытянуть ввысь. "Не хватает" правого подрулевого тумблера - управление стеклоочистителем вынесено на левый, совместно с "поворотниками" и далеким светом (находить не непременно, "дворники" тут, напомним, могут врубаться автоматом). Еще малость о "здоровой практичности": при трансформации задних сидений объем багажника возрастает с 310 до 1100 л - и это у "недлинного" Подвеска-купе. Вот, пожалуй, и все. Не достаточно произнесли о недочетах? Извините, сколько отыскали...
На двери - модель водительского сидения и управляющий колонки. Нажали на маленькую спинку сидения - реальная поехала, ткнули пальчиком в руль - реальный торопится повторить движение. Проще, кажется, не придумаешь.





