Mercedes С-КЛАСС ПодвескаС КУПЕ
"Mercedes С-КЛАСС ПодвескаС КУПЕ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"Mercedes С-КЛАСС ПодвескаС КУПЕ"
Мерседес BENZ C-Class SPORTS Coupe
Исконный спор соперников на этот раз вызвал к жизни "Подвескас Купе" на базе "Мерседеса" С-класса.
В фас принадлежность новинки к
С-классу установить нетрудно: те же каплевидные фары, подштамповки на капоте. А вот сзади новый "мерс" перепутать с родственниками нереально - так непривычна его корма с стильными, но не очень серьезными задними габаритами, продолжающими затемненную горизонтальную панель на кромке багажника. Но увлекательнее всего смотрится, пожалуй, стеклянная панорамная крыша; выполненная будто бы заодно с лобовым и задним стеклами, она присваивает машине особенный шик. Это решение также функционально - большая площадь остекления лично раздвигает границы салона, делает эффект легкости и простора для сидячих снутри. В теплую погоду пассажиры могут развеяться, открыв большой лючок, а от лучей солнца седоков укроют две шторки у потолка, которыми можно "оттенить" все место салона. Само собой, и лючок, и шторки управляются сервоприводами.
Ключ - на старт, и под необыкновенным волнообразным козырьком оживают контрольные приборы. На Подвескаивный лад водителя сходу настраивают трехспицевый руль, сидения с выраженной боковой поддержкой и полированный алюминий на центральной консоли. Поехали!
Для тех, кто вправду хочет утолить жажду скорости, предназначена самая стремительная версия "Подвескас Купе" со 197-сильным движком объемом 2,3 л от родстера SLK, разгоняющим машину до 240 км/ч и позволяющим преодолеть предел в 100 км/ч за 8 с. Более умеренные, но очень достойные характеристики обеспечивают два других бензиновых мотора. Их объем - 1,8 и 2,0 л, а мощность соответственно 129 и 163 л. с. Ну, а если обладатель хочет после покупки настолько недешевой игрушки потуже затянуть пояс, как нельзя кстати придется версия машины со 143-сильным турбодизелем объемом 2,2 л, позволяющим много сберечь на горючем.
Все, чем "Mercedes" балует в последние годы собственных обожателей, они отыщут и в новейшей машине. Тут есть климатическая установка "Терматроник", системы стабилизации ESP и голосового контроля "Лингватроник" и почти все другое. Не считая того, в перечне опций на "Подвескас Купе" - коробка "Секвентроник". Шестиступная коробка работает с автоматическим сцеплением, так что водителю довольно только качнуть рычаг для включения завышенной либо пониженной передачи. Броско, что рычаг в этом случае выступает в роли джойстика, так как не "привязан" к агрегатам механически. Как и большая часть схожих трансмиссий, "Секвентроник" способен работать в стопроцентно автоматическом режиме, когда шофер может запамятовать о рычаге и довериться электронике.


ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"Mercedes С-КЛАСС ПодвескаС КУПЕ"
Мерседес BENZ C-Class SPORTS Coupe
Исконный спор соперников на этот раз вызвал к жизни "Подвескас Купе" на базе "Мерседеса" С-класса.
В фас принадлежность новинки к
С-классу установить нетрудно: те же каплевидные фары, подштамповки на капоте. А вот сзади новый "мерс" перепутать с родственниками нереально - так непривычна его корма с стильными, но не очень серьезными задними габаритами, продолжающими затемненную горизонтальную панель на кромке багажника. Но увлекательнее всего смотрится, пожалуй, стеклянная панорамная крыша; выполненная будто бы заодно с лобовым и задним стеклами, она присваивает машине особенный шик. Это решение также функционально - большая площадь остекления лично раздвигает границы салона, делает эффект легкости и простора для сидячих снутри. В теплую погоду пассажиры могут развеяться, открыв большой лючок, а от лучей солнца седоков укроют две шторки у потолка, которыми можно "оттенить" все место салона. Само собой, и лючок, и шторки управляются сервоприводами.
Ключ - на старт, и под необыкновенным волнообразным козырьком оживают контрольные приборы. На Подвескаивный лад водителя сходу настраивают трехспицевый руль, сидения с выраженной боковой поддержкой и полированный алюминий на центральной консоли. Поехали!
Для тех, кто вправду хочет утолить жажду скорости, предназначена самая стремительная версия "Подвескас Купе" со 197-сильным движком объемом 2,3 л от родстера SLK, разгоняющим машину до 240 км/ч и позволяющим преодолеть предел в 100 км/ч за 8 с. Более умеренные, но очень достойные характеристики обеспечивают два других бензиновых мотора. Их объем - 1,8 и 2,0 л, а мощность соответственно 129 и 163 л. с. Ну, а если обладатель хочет после покупки настолько недешевой игрушки потуже затянуть пояс, как нельзя кстати придется версия машины со 143-сильным турбодизелем объемом 2,2 л, позволяющим много сберечь на горючем.
Все, чем "Mercedes" балует в последние годы собственных обожателей, они отыщут и в новейшей машине. Тут есть климатическая установка "Терматроник", системы стабилизации ESP и голосового контроля "Лингватроник" и почти все другое. Не считая того, в перечне опций на "Подвескас Купе" - коробка "Секвентроник". Шестиступная коробка работает с автоматическим сцеплением, так что водителю довольно только качнуть рычаг для включения завышенной либо пониженной передачи. Броско, что рычаг в этом случае выступает в роли джойстика, так как не "привязан" к агрегатам механически. Как и большая часть схожих трансмиссий, "Секвентроник" способен работать в стопроцентно автоматическом режиме, когда шофер может запамятовать о рычаге и довериться электронике.

