Охранный комплекс в зоне завышенного риска
Авто «гольф»-класса и в Рф, и в Европе пользуются большей популярностью. Как досадно бы это не звучало, не только лишь у покупателей, да и посреди угонщиков. Такие машины крадут и, что именуется, «на разбор», и для перепродажи, и даже чтоб возвратить за вознаграждение. Вот почему при покупке рассуждения «ставить либо не ставить» просто не к месту. Дополнительный охранный комплекс в данном случае актуально нужен.
Избираем охранный комплекс
По сопоставлению с более доступными системами в охранный комплекс средней цены входят более дорогие модели сигнализации. Такие, что могут обеспечить высшую дальность оповещения и управления, автоматический пуск мотора, возможность опции системы под себя за счет программирования разных функций, внедрение дополнительных каналов для управления электрическим оборудованием автомобиля.
К примеру, в автосигнализациях «Шерхан» (Scher-Khan) употребляется фирменный криптостойкий метод кодировки сигнала, в каком применяется блочно-потоковое шифрование всего отправляемого в радиоэфир пакета. Уникальные ключи MAGIC CODE™ PRO 2, в отличие от большинства имеющихся систем кодировки сигнала, не передаются в открытый эфир, что делает глупым перехват кодовых посылок. Дополнительно защититься от кодоподмены поможет синхронизация по времени, другими словами снятие с охраны может быть только при абсолютном совпадении времени на таймерах блока и брелока сигнализации.
Кроме этого в «Шерханах» употребляется улучшенная функция исправления ошибок, что позволяет сигнализациям уверенно принимать и исполнять даже искаженные помехами команды.
Только принципиально держать в голове: рекомендация устанавливать на авто «гольф»-класса охранный комплекс среднего бюджета носит общий нрав. Она не всегда применима для определенной модели автомобиля в определенном городке. Например, в Санкт-Петербурге в 2010 году самым угоняемым стал «Форд-Фокус», в Москве же «Форд» чуть вошел в двадцатку. С другой стороны, фаворит угонов в Москве – «Лансер» – в Санкт-Петербурге у преступных структур не настолько популярен.
Таким макаром, выбирать комплекс необходимо с учетом специфичности вашего места жительства и критерий хранения автомобиля. Скажем, в Москве издержать на охрану «Фокуса» 25 тыс. рублей полностью довольно. В Санкт-Петербурге, в особенности если ваш «Форд» ночует у подъезда, комплекс лучше расширить сиреной с автономным питанием либо даже дополнительным GSM-модулем.
Охранный комплекс
Что избрать? В двухсторонних автосигнализациях употребляется метод MAGIC CODE™ PRO 2. Имеется функция доказательства прав, при активации которой с брелока после команды «Снять с охраны» будет нужно ввести PIN-код. Сейчас, даже украв брелок, но не зная PIN-кода, угонщики не сумеют снять систему с охраны. Режим JackStop™ призван обезопасить автолюбителя от разбойного нападения – он отлично предутверждает угон из-за контраста вариантов активации, в том числе имитирующих неисправность автомобиля. Дальность деяния сигнализаций - 1500 метров.
Клиент Logicar 2 располагает возможностью автоматического пуска мотора, к Logicar 1 эту функцию можно добавить за доплату. Таким макаром, вы получаете широту выбора в ситуациях, когда вначале не убеждены, нужен вам автозапуск либо нет. «Интеллектуальный турботаймер» зависимо от интенсивности движения перед остановкой автоматом устанавливает нужное время работы мотора после выключения зажигания, что позволяет турбине успеть охладиться и сохранить собственный ресурс работы.
Sher-Khan Logicar 2
Обе модели оснащаются функциональными 4-кнопочными брелоками-коммуникаторами с огромным ЖК-дисплеем. На экране показываются и состояние охраняемых зон машины, и статус сервисных функций, и разные дополнительные данные – температура в салоне машины, напряжение в бортовой сети. Брелок обеспечен вибровызовом, автоподсветкой и блокировкой клавиатуры. Не считая того, брелок можно переключить для управления вторым автомобилем (с аналогичной сигнализацией), предусмотрена и защита от несанкционированного прописывания дополнительных брелоков.
Замок капота Блокиратор «Фалькон» (Falcon HL-E1) удачно устанавливается на капоты всех конструкций. Это надежный электромеханический замок с таймером открытого состояния. Способен выдержать 3-тонную нагрузку на разрыв блокирующего троса. По мере надобности замок можно открывать потайной кнопкой.
Falcon-HL-E1a
Иммобилайзер «Фалькон-CI-10» работает на частоте 2,4 ГГц, обмен данными происходит по зашифрованному протоколу на недлинной дистанции, другими словами устройство отлично защищено от попыток умственного взлома. На охрану CI-10 встает автоматом, снятие с охраны делается нажатием кнопки брелока либо происходит в автоматическом режиме при попадании брелока в зону считывания радиосигнала, которая регулируется в спектре от 3 до 10 метров.
CI-10 можно установить на всякую модель автомобиля, он работает при температуре от -40 до +85°С. Маленький герметичный корпус позволяет скрытно устанавливать устройство в любом месте автомобиля, в том числе и под капотом. При таком методе монтажа угонщику пригодится подъемник либо эстакада, чтоб деактивировать все блокировки мотора.
Falcon-CL-10
GSM-модуль «Фараон-YG30» (Pharaon) Устройство охраны и оповещения позволяет дистанционно управлять сервисными функциями и перекрыть движок. Работает в стандартных частотах русской сети GSM – 900/1800 МГц. Дальность находится в зависимости от зоны покрытия сети сотового оператора, другими словами – фактически не ограничена. GSM-модуль посылает на мобильный телефон предупредительные звонки и недлинные текстовые сообщения о состоянии автомобиля. При срабатывании сигнализации либо при несанкционированном включении зажигания модуль сделает 15-секундный звонок на определенный телефон из запрограммированного перечня, а потом вышлет тревожное SMS на любой из 4 внесенных в его память номеров.
Доступ к GSM-модулю защищен 4-значным паролем, который можно поменять без помощи других. Этот личный код используется при отправке SMS-команд с телефона на модуль. Используя пароль, обладатель может управлять YG30 с хоть какого телефона. При разбойном нападении YG30 дистанционно перекроет движок и включит звуковую сигнализацию. Работает YG30 и при отсутствии наружного питания, так как обустроен аккумом. При падении напряжения в сети автомобиля модуль эсэмэской докладывает обладателю о том, что наружное питание отсутствует. Времени автономной работы GSM-модуля довольно, чтоб выслать SMS-команду для включения режима антиограбления.
GSM-модуль «Фараон-YG30»
Через YG30 можно управлять дополнительными устройствами. К примеру, системой автозапуска мотора. Но, естественно, сделать это можно только совместив YG30 с охранной системой с автозапуском. При помощи YG30 можно даже найти положение автомобиля. Тариф и оператора сотовой связи для GSM-модуля выбирает юзер. Но так как общение меж YG30 и владельцем идет через SMS-канал, внедрение сим-карты обойдется дешево. В конечном итоге автолюбитель получит доступ к ценной оперативной инфы о состоянии охраняемой машины, сумеет управлять пуском мотора либо другими сервисными устройствами, также по мере надобности перекрыть какую-либо актуально важную цепь автомобиля. И все это на неограниченном расстоянии.