Мистика КЛАССИКИ
Мистика КЛАССИКИ
фото Павла Косолапова
KAWASAKI Z1
Когда-то я катался на "Иж-ПС", но позже, так сложилось, продал собственного "пса", с двухколесной техникой как-то не заладилось. Но годы спустя опять потянуло к байкам. Длительно прогуливался по мотосалонам и вдруг увидел ЕГО. Это был Kawasaki Z1 1974 г. в. с пробегом 52 000 миль (83 200 км), в чудесном состоянии.
Но меня обогнали. Удалось познакомиться с новым владельцем. Заводил речь, чтоб продал мне, и, в конце концов, уболтал. К тому времени поездил на различных байках. Они были новее и сильнее, с еще наилучшими маневренностью и динамикой. Но ведь это сбывшаяся мечта!..
Что в нем завлекает? Сначала, поистине традиционные формы. На мой взор, Z1 один из самых прекрасных из когда-либо выпускавшихся байков. Бак каплевидной формы, блестящее фронтальное крыло, спицованные колеса, движок воздушного остывания с огромным рабочим объемом и, конечно, выпускная система 4-в-4: другими словами у каждого цилиндра собственный глушитель. Конструктивно он прост и надежен. Карбюраторы, к примеру, без вакуумного привода дроссельных золотников. Любая деталь мотора изготовлена с большущим припасом прочности. Электрозапуск продублирован кикстартером. Ходовая часть надежная и в то же время в ней ничего излишнего. Потому что этот байк попал в Россию из Америки (а там обожают, чтоб в машине были все функции), еще за океаном на него установили регулируемый демпфер руля, 2-ой фронтальный диск тормоза, более сильную тормозную машинку. Архаичное и ненадежное контактное зажигание поменяли электрическим бесконтактным (и это в 1974 г.!). О качестве производства гласит к тому же то, что отлично сохранились "родные" красноватая краска и хром. Движок и все узлы работают отлично.
фото Павла Косолапова
KAWASAKI Z1

Но меня обогнали. Удалось познакомиться с новым владельцем. Заводил речь, чтоб продал мне, и, в конце концов, уболтал. К тому времени поездил на различных байках. Они были новее и сильнее, с еще наилучшими маневренностью и динамикой. Но ведь это сбывшаяся мечта!..
