КАК РЕДАКЦИЯ МОТО ОТНЕСЛАСЬ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ Столичного МЭРА
КАК РЕДАКЦИЯ "МОТО" ОТНЕСЛАСЬ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ Столичного МЭРА
Мы солидарны с градоначальником и ГИБДД в том, что новый порядок вводится совсем не ради того, как многие считают, чтоб "закрутить гайки" либо кому-то нажиться на реформе. Регистрация "полтинников" нужна, сначала, самим обладателям мопедов и скутеров. По причинам уже нареченным, но не в последнюю очередь и для того, чтоб урегулировать права на движимость и ее страхование. Ведь незарегистрированный транПодвеска вроде вроде бы и ничей: его не страхуют и в случае кражи не отыскивают.
Обучение нужно: сегодняшние мокики и скутеры, - это не те мотовелосипеды середины прошедшего века (когда писались варианты первых ПДД) - с односильным моторчиком, разгонявшиеся при помощи педалей и ездившие только чуток резвее велосипедов, а поэтому не представлявшие угрозы для себя и окружающим. Сейчас они другие: 4-6-сильные "полтинники" в критериях городского движения полностью сравнимы с автотранПодвескаом по динамике и скорости. Так что полностью естественно добиваться от их водителей познания и выполнения законов транПодвесканого потока, другими словами ПДД.
Другое дело, пора пересмотреть и некие нормативные акты, в том числе и "основной закон дороги" - ПДД в части, касающейся этих транПодвесканых средств. К примеру, предугадать автоматическую выдачу удостоверений "мопедоводов" тем водителям, которые имеют права категорий "В" либо "С"; разрешить совершать левый поворот на многополосной улице; позволить двигаться дальше 1 метра от тротуара; не воспрещать перевозку пассажира (если позволяет конструкция) и избавиться от неких других махровых анахронизмов.
И нужно осознавать, что бросить эти положения в существующем виде, - означает, спровоцировать водителей "легкомоторного" транПодвескаа на нескончаемые нарушения. Отсюда последуют придирки автоинспекторов (под легитимным предлогом), взимание "штрафов" в кармашек гаишников.
Введение в действие одних только порядков, обозначенных в постановлении столичного мэра, - половинчатые деяния. Вы, почетаемые господа, желаете установить чрезвычайное положение для "мопедоводов" Москвы либо все-же достигнуть порядка и безопасности?
Должны напомнить, что редакция "Мото" обращалась с схожими предложениями в ГИБДД Рф и к мэру Ю. Лужкову, но, как досадно бы это не звучало, не была услышана. Будем возлагать, что появившийся энтузиазм к "мопедным дилеммам" в столице послужит толчком для ГИБДД Рф к доведению дела до логического конца.
Мы солидарны с градоначальником и ГИБДД в том, что новый порядок вводится совсем не ради того, как многие считают, чтоб "закрутить гайки" либо кому-то нажиться на реформе. Регистрация "полтинников" нужна, сначала, самим обладателям мопедов и скутеров. По причинам уже нареченным, но не в последнюю очередь и для того, чтоб урегулировать права на движимость и ее страхование. Ведь незарегистрированный транПодвеска вроде вроде бы и ничей: его не страхуют и в случае кражи не отыскивают.
Обучение нужно: сегодняшние мокики и скутеры, - это не те мотовелосипеды середины прошедшего века (когда писались варианты первых ПДД) - с односильным моторчиком, разгонявшиеся при помощи педалей и ездившие только чуток резвее велосипедов, а поэтому не представлявшие угрозы для себя и окружающим. Сейчас они другие: 4-6-сильные "полтинники" в критериях городского движения полностью сравнимы с автотранПодвескаом по динамике и скорости. Так что полностью естественно добиваться от их водителей познания и выполнения законов транПодвесканого потока, другими словами ПДД.
Другое дело, пора пересмотреть и некие нормативные акты, в том числе и "основной закон дороги" - ПДД в части, касающейся этих транПодвесканых средств. К примеру, предугадать автоматическую выдачу удостоверений "мопедоводов" тем водителям, которые имеют права категорий "В" либо "С"; разрешить совершать левый поворот на многополосной улице; позволить двигаться дальше 1 метра от тротуара; не воспрещать перевозку пассажира (если позволяет конструкция) и избавиться от неких других махровых анахронизмов.
И нужно осознавать, что бросить эти положения в существующем виде, - означает, спровоцировать водителей "легкомоторного" транПодвескаа на нескончаемые нарушения. Отсюда последуют придирки автоинспекторов (под легитимным предлогом), взимание "штрафов" в кармашек гаишников.
Введение в действие одних только порядков, обозначенных в постановлении столичного мэра, - половинчатые деяния. Вы, почетаемые господа, желаете установить чрезвычайное положение для "мопедоводов" Москвы либо все-же достигнуть порядка и безопасности?
Должны напомнить, что редакция "Мото" обращалась с схожими предложениями в ГИБДД Рф и к мэру Ю. Лужкову, но, как досадно бы это не звучало, не была услышана. Будем возлагать, что появившийся энтузиазм к "мопедным дилеммам" в столице послужит толчком для ГИБДД Рф к доведению дела до логического конца.