Кратко
Кратко
Концерн "Фольксваген" расширяет географию продаж флагмана "Фаэтон". Выпуская машину на североамериканский рынок, ставят на создание модификации с мотором V8 и удлиненной базой. Компания уповает поднять объем продаж с 2100 машин в первой половине 2003 года до 15 000 в 2004-м. Но даже сегодняшний, достаточно вялый спрос навряд ли принудит "Фольксваген" отрешиться от "Фаэтона". Как утверждает директор по продажам в США Фрэнк Магуайр, "Фаэтон" нужен фирме "для позиционирования брэнда".
В Европе вышла на рынок "Мазда 3", сконструированная на платформе "Форда-Фокус". Дебютант - 5-и дверный хэтчбек с механической трансмиссией передач и бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 л мощностью 76 кВт/104 л. с. и 109 кВт/148 л. с. соответственно. К весне "Мазда" планирует дополнить палитру седаном, тогда же появится дизельная модификация с движком объемом 1,6 л, 1,4-литровым бензиновым мотором, также автоматической коробкой.
По слухам, БМВ готовится перестроить модельный ряд. К 2006 году должно дебютировать новое поколение "трешки" - автомобиль и универсал. А купе и автомобиль с откидным верхом на той же базе решено поставить на последующую ступень и отнести к 4-й серии. В планах БМВ как и раньше заднеприводная машина, при этом топ-версия М4, возможно, будет вооружена 380-сильным восьмицилиндровым мотором.
Компания "Тойота", издавна выпускающая авто в США, готовится дать полную автономность заморскому филиалу. В дальнейшем году в штате Мичиган заработает новенькая дизайн-студия, где будут рождаться макеты "тойот" для южноамериканского рынка. Ранее жители страны восходящего солнца непременно дорабатывали наружность прототипов в головном бюро компании в Стране восходящего солнца.
В США дебютирует соперник БМВ М5 - "Cadillac CTS-V". Новинка стопроцентно оправдывает принадлежность к классу Подвеска-седанов: под ее капотом V-образная "восьмерка" объемом 5,7 л мощностью более 400 л. с., разгоняющая машину до 100 км/ч наименее чем за 5 с. За 18-дюймовыми колесами скрываются Подвескаивные тормоза "Брембо". В базе - шестиступная механическая трансмиссия передач. Обладателем самого резвого CTS можно стать, выложив около 50 тыщ баксов.
В конструкторских бюро "Форда" бурлит работа над "Фокусом" второго поколения. Более просторная по сопоставлению с предшественницей машина должна поступить в продажу осенью 2004 года, при этом вместе с хэтчбеками, седаном и универсалом, может быть, наладят и выпуск купе. Одним из моторов станет новый 2-литровый 150-сильный. С освоением "Фокуса" компания стремится выйти на новый уровень свойства благодаря тесноватому взаимодействию с "Вольво" и "Маздой".