В МИРЕ МОТОРОВ. Кратко
В МИРЕ МОТОРОВ. Кратко
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
Кратко
К весне "Опель" вышлет в салоны дилеров "Астру-Кабриолет". Чтоб убрать крышу, довольно дернуть за рычаг у рамки ветрового стекла и подождать 30 с. Опустить верх можно также, отдав команду с брелока сигнализации.
В Европе появился " Пежо Партнер" в модификации "Комбиспейс" с функциональной крышей. В ней спрятаны "бардачки" для задних пассажиров объемом 100 л, лампочки для чтения, вентиляционные дефлекторы и 12-вольтовые розетки. Уникальный вид салону присваивают 5 тонированных неоткрываемых окон-иллюминаторов в крыше.
В конце лета на рынке появится новый "Мини". К этому времени БМВ готовит несколько движков для машины, обещающей стать блокбастером. Вместе с уже готовым бензиновым мотором объемом 1,6 л бразильского производства, на малыша собираются ставить 1,4-литровый дизель "Тойота".
Понятно, что калифорнийские законодатели держат автопроизводителей в ежовых рукавицах, принуждая выпускать модели с "нулевым выхлопом". Планировали, что с 2003 года такими будут более 10% (приблизительно 22,5 тыс.) продаваемых в Калифорнии машин. Сейчас это число уменьшили в 5 раз. Причина элементарна - для зарядки стольких машин не хватит электроэнергии.
Компания "Альпина" выпустила на рынок систему "Свичтроник": она позволяет управлять автоматической коробкой клавишами на руле. Сейчас владельцы практически всех моделей с "автоматами" могут модернизировать свои машины в согласовании с современной модой.
В Германии вовсю бурлит работа по организации продаж русских "лад" и... "волг". Бюргеры сумеют приобрести GAZ 3110, также VAZ 2111 и 2112. За нижегородские машины запросят около 7,5 тыс. долл., а за универсал и хэтчбек из Тольятти - приблизительно 8,5 и 8 тыщ "условных единиц" соответственно.
Осенью во Франкфурте состоится дебют еще одного "Ниссана-Примера". А еще летом европейские дилеры компании предложат новый внедорожник "Экстрейл" и универсал на базе "Алмеры".
"Тойота" в очередной раз пробует увести часть покупателей у "Даймлер-Крайслера", на этот раз с помощью купе "Lexus SC430" - прямого соперника "Мерседес-Бенца SL". Новинку оборудуют восьмицилиндровым мотором мощностью 300 л. с.
В марте на Женевском салоне "Пежо" представила готовую к производству модель 307, которая займет нишу меж "Peugeot 206" и "406", сменив "306-ю". А уже с апреля "триста седьмой" выйдет на рынок и станет биться с соперниками по гольф-классу.
Фуррор "Шкоды-Фабиа" укрепил "Фольксваген" в намерении выпустить последующее, 4-ое поколение "Поло" на общей с чешской машиной платформе. С размахом, присущим "Фольксвагену", для подросшего в длину на 100 мм "Поло" подготовят восемь моторов: бензиновые мощностью от 55 до 180 л. с. и три дизеля (64-100 л. с.).
Топ-версия "Фольксвагена-Пассат", премьеру которой готовят к осеннему автомобильному салону во Франкфурте, рассчитана на сектор рынка, обычно принадлежащий "мерседесам" и БМВ. Под капотом "народного автомобиля" займет место W-образный восьмицилиндровый мотор, развивающий впечатляющие 340 л. с.
В первый раз показанный в 2000 году на автомобильном салоне в Детройте концепт-кар "Шевроле SSR" скоро перейдет в разряд серийных машин. "Джи-Эм" уже инвестирует в проект выпуска родстера 70 млн. баксов. 1-ые "Шевроле SSR" сойдут с сборочного потока в конце 2002 года.
"Крайслер" подготовил новейшую модификацию модели "Таун энд Кантри Лимитед", которая претендует на звание "самого массивного мини-вэна планетки". Для этого оказалось достаточным установить взамен стандартного мотора объемом 3,8 л и мощностью 215 л. с. более современную "шестерку" (3,5 л; 230 л. с.), известную по флагманской модели 300М.
"Фольксваген" посреди текущего года выпустит две новые модификации "Гольфа": RSi с движком VR-6 (3,2 л; 230 л. с.), также классическую GTI с 1,8-литровым 180-сильным мотором.