КОЛЕСО
КОЛЕСО
КОЛЕСО
Общий объем производства легковых автомобилей в Рф в январе-августе 1997 года составил 635 тыс. шт. Это практически на 14% больше, чем за аналогичный период прошедшего года. Создание грузовиков подросло на 11,1% - до 95,8 тыс. шт.
Омский нефтеперерабатывающий завод планирует в наиблежайшие два года стопроцентно закончить создание этилированных бензинов.
В Москве начал работу сервисный центр компании "Аутоматик Трансмишн Груп", специализирующийся на восстановлении автоматических коробок передач.
Ростовский завод "Красноватый Аксай" за 1-ые восемь месяцев этого года собрал 15,2 тыс. автомобилей " Дэу Нексия" и " Дэу Эсперо". В августе удалось реализовать 1520 машин.
Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что после вывода автозавода ЗИЛ из кризиса московские власти хотят реализовать его "за отличные Энциклопедия грузовых автомобилей".
Индонезия подразумевает рассчитываться за военные самолеты и вертолеты, закупаемые в Рф, поставками автомобилей "Тимор". Машины этой марки, хотя и числятся в Индонезии "государственными", по сути выполняются корейской "КИА моторс".
Услаждайтесь ЭФФЕКТОМ!
В Рф много поклонников марки "Мерседес-Бенц", и навряд ли кто из их недоволен динамическими чертами последних автомобилей этой прославленной компании. Но если такие объявятся, то с этого момента могут замахнуться на машину с возлюбленной трехлучевой звездой, способную разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Для суперкара "Мерседес-Бенц CLK GTR", снаряженного 12-цилиндровым 600-сильным мотором, это не неувязка. Либо, скажем, прохватить мимо поста ГАИ со скоростью 320 км/ч! Но, вероятнее всего, услаждаться произведенным эффектом придется исключительно в мечтах - дорожная версия спорткара, предназначенного для соревнований на особых трассах, стоит порядка... миллиона баксов.
И ГАИ ЗАГОВОРИЛА
О ДОРОГАХ
В Санкт-Петербурге прошла 3-я интернациональная научно-практическая конференция "Трудности развития автомобильно-дорожного комплекса Рф", собравшая более 200 участников из восьми государств. Одним из центральных было выступление головного госавтоинспектора страны генерал-лейтенанта милиции Владимира Федорова, сообщившего, что за последние 5 лет количество ДТП подросло с 22 до 50 млн. в год. И связано это не только лишь с бурным ростом автопарка, да и с состоянием дорог. Конференцию аккомпанировала маленькая выставка особых автомобилей ГАИ, дорожно-строительных, ремонтных и уборочных машин.
БАРАХЛО
В ФИРМЕННОЙ УПАКОВКЕ
Грустной выдалась прошлая осень для подпольных "производителей" авто масел. Правоохранительные органы пресекли деятельность сходу 2-ух больших "компаний". 1-ая 18 месяцев работала в городке Березовский Свердловской области, цистернами закупала низкокачественное масло и продавала его по бросовым ценам под маркой "ЛУКойл". Тара ничем не отличалась от фирменной "лукойловской", и покупатели от всей души радовались прибыльной покупке - до поры до времени.
Подмосковное же ТОО "Веркатур" занималось всего только нелицензированной фасовкой масел, обманывая не столько автомобилистов, сколько налоговую службу - все платежи проводились "черным налом". Размах, но, впечатлял - в старенькой конюшне, где размещались злоумышленники, обнаружены тонны разных масел и смазок, кустарное оборудование по розливу, тыщи емкостей и 10-ки тыщ этикеток.
"РОВЕР" ПОД КАПОТОМ "ВОЛГИ"
На Английской государственной выставке, прошедшей осенью в Нижнем Новгороде, группа "Ровер" показала широкую палитру движков и коробок передач. И хотя компания пока не планирует компанию производства собственных моторов в Рф, а ГАЗ не собирается закупать у нее готовые движки, "Волга" с силовым агрегатом "Ровер" прошла в Рф омологацию и имеет официальное одобрение типа транПодвесканого средства.
Сейчас многие тюнинговые компании занимаются установкой британских движков и коробок на русские авто. "Ровер" реализует в Рф около 2-ух тыщ силовых агрегатов в год, и цифра эта имеет тенденцию к росту. Особенный энтузиазм проявляется к 2,5-литровому дизелю с турбонаддувом и промежным остыванием (на снимке). На родине его используют для комплектации именитых "роверовских" вседорожников. Британцы считают, что рядная "четверка" мощностью 122 л. с. и вращающим моментом 300 Н.м может повторить фуррор бензиновых моторов, но уже на ульяновских внедорожниках, в особенности на новеньком UAZ 3160.
]
Выяснить И... НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЬ
Похоже, америкосы малость опережают европейцев в сражении за экологию. Во всяком случае, конкретно в США власти Цюриха не так давно заполучили за 280 тыс. баксов уникальный прибор, способный "фотографировать" авто, выхлопы которых не соответствуют нормам.
Установка состоит из 2-ух модулей, размещающихся по обе стороны дороги. Они обмениваются инфракрасными сигналами и в секунду проводят до 100 замеров содержания выхлопных газов каждой проезжающей машины (регистрируются концентрации окиси азота, углерода и других веществ). При всем этом компьютер в союзе с камерами фиксирует номерные знаки автомобиля-"нарушителя".
Тяжело сказать, скоро ли окупится такое приобретение. Ведь у водителей, не особо заботящихся об экологии, все-же есть метод избежать наказания - выяснить, где установлено это волшебство техники, и никогда там не ездить.
"ОКА" - АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПодвескаА!
Мысль сделать малышку "Оку" завсегдатаем гоночных трасс родилась издавна - практически сразу с самой "Окой", но воплощением ее занялись только на данный момент. Серпуховский авто завод первым понял, какие сулит это выгоды, и вместе с телекомпанией "Российский мотор" и компанией "АвтоПодвескацентр" проводит серию гонок "Кубок чемпионов "ОКА-СЕАЗ". Журнальчик "За рулем" - один из спонсоров соревнований, в каких на полностью схожих серийных автомобилях "Ока", предоставленных заводом, выступают наисильнейшие наши гонщики. Пока, правда, только московские - кольцевик Виктор Козанков, раллист Сергей Успенский, кроссмен Петр Дрофичев, марафонец Миша Нарышкин и др. Но уже сейчас ни у кого не должно остаться колебаний, что "Ока" применима к Подвескау. 1-ый шаг кубка прошел на ура на маленьком стадионе в Москве, где в оживленной и зрелищной борьбе победителем вышел экс-чемпион Рф по ралли и кольцевым гонкам Александр Потапов. Сейчас у него отличные виды и на главный приз. Угадайте, какой? Конечно - автомобиль "Ока"!'
САВАН - В БАГАЖНИКЕ
Турецкая дорожная милиция не так давно распорядилась, чтоб каждый шофер с начала следующего года держал в машине не только лишь аптечку и сигнал аварийной остановки, да и огромные полихлорвиниловые мешки для упаковки и хранения... трупов. Создатели этого распоряжения разъясняют необходимость нововведения тем, что милиции и докторам надоело собирать трупы, закрученые во что попало, а с мешками можно будет соблюдать простые правила гигиены при чрезвычайных обстоятельствах.
Раз в неделю на турецких дорогах из-за грубых нарушений правил гибнет около 50 человек, но, даже зная об этом, автомобилисты повстречали распоряжение с страхом: каково это возить в багажнике "упаковку" для себя самого?! Но, похоже, пока даже полицейским не пришло в голову, что "воспитательное" значение нововведения может оказатся более ценным, чем чисто практическое.
Очередной "РАТНИК"
В конкуренции за покупателя совершенствуются все авто, в том числе и бронированные. Не так давно суровой модернизации подвергли автомобиль "Ратник", сделанный АО "Техника" на шасси "Газели" (см. ЗР, 1997, № 8). При всем этом удлинили фургон, не увеличив полную массу (3500 кг) и не уменьшив грузоподъемность (700-800 кг) и защитные характеристики машины. Ветровое стекло (очевидно, пулестойкое) стало по размерам практически как у обыкновенной "Газели" - улучшился обзор. Появились солнцезащитный козырек, решетка-"кенгурин" впереди и пластмассовая облицовка снизу. Запасное колесо переместилось на заднюю стену фургона. Огромное внимание конструкторы уделили комфорту: комфортные сидения, откидной столик, плафоны, контейнеры для бортового журнальчика и документов, вешалка для одежки, поручни и т. п. Покупателям предлагают на выбор - автомобиль с одной либо 2-мя задними дверцами, с лючком для разгрузки ценностей либо без него, различную планировку рабочих мест и багажного отсека.
ПЕЙДЖИНГ РАСКИДЫВАЕТ СЕТИ
Пейджинговая связь популярна у автомобилистов. Беря во внимание это, многие компании-операторы передают сообщения о дорожных пробках. Но этим дело не ограничивается. "Вессо-Линк-Единая пейджинговая" поставляет и другую необыкновенную услугу москвичам: на пейджер можно получить информацию о предоставляет на продажу старых машинах. Еще больше необыкновенная, при этом некоммерческая услуга: "пейджер доверия" Системы публичной безопасности при Правительстве Москвы (она более известна как "Служба спасения"). Достаточно нередко очевидцы, к примеру авто аварии, страшатся обращаться в милицию. Но если позвонить и продиктовать сообщение на "пейджер доверия" Службы спасения, то анонимность гарантируется, так как нет прямого общения по телефону. Таким макаром, правоохранительные органы получили уже много полезной инфы.
"Вессо-Линк", одна из первых пейджинговых компаний Рф, в сегодняшнем году отметила собственный пятилетний юбилей и слилась с "Единой пейджинговой системой". Так появилась самая большая в Рф сеть. Сейчас автопутешественник может принимать сообщения на собственный пейджер в 88 городках, а скоро число их еще возрастет.
ГДЕ ВЫ, РОЗОВЫЕ "ВОЛГИ"...
В процессе не так давно проведенных исследовательских работ ученые установили: по цвету машины можно довольно точно найти нрав ее владельца. Так, брутальные водители в большинстве случаев предпочитают автомобиль красноватого цвета. Обычно, эти Различное энергичны, чувственны и, видимо, их много на свете - конкретно красноватые цвета пользуются большим спросом. Варианты на тему серебряного, как выяснилось, символизируют высочайший статус обладателя. Шофер серебристого авто всегда спокоен и уверен внутри себя, ездит стремительно, но без спешки. Самые дисциплинированные и обходительные Различное выбирают обычно машины белоснежного цвета. Тогда как особо мягенькие, нежные и впечатлительные граждане предпочитают розовые тона. На фоне последнего утверждения интересно смотрится русская реальность - вы когда-нибудь встречали на дороге розовую "Ладу", "Москвич" либо "Волгу"? Вобщем, непонятно, применимы ли для нашей страны результаты исследовательских работ, проведенных в Великобритании. Там ведь и движение левостороннее...
"ГАЗЕЛИ"
ВЫРУЧАЮТ КИЕВЛЯН
В Киеве неувязка рейсовых автобусов закончила быть угрожающе острой. Нет, "икарусов" не прибавилось, зато появились сотки негосударственных маршрутных такси. Цена поездки не превосходит 50 копеек (приблизительно 1500 рублей).
Наикрупнейший перевозчик пассажиров в столице Украины - АО "Автосвит" ("Автомир"), имеющее 250 микроавтобусов "Газель" и обслуживающее 30 маршрутов. На втором месте - АО "ТранПодвесканик", сделанное на базе полуразвалившегося таксомоторного парка: оно выпускает на девять маршрутов 100 микроавтобусов "Турбо Дейли" кременчугской сборки. Ожидается возникновение еще 1-го массивного соперника с 200 микроавтобусами "Дэу".
Уже на данный момент официальная дневная выручка негосударственных "маршруток" составляет 100 тыщ гривен (более $5 000). Для сопоставления: весь муниципальный публичный транПодвеска Киева, включая метро, зарабатывает за денек 120 тыщ.
"КРАЙБУРГ": "Прохладный" Заместо "Жаркого"
Неувязка вторичного использования шин вполнует не только лишь экологов, да и заботливых владельцев грузовых автопредприятий. Ранее обширно узнаваемый "жаркий" способ восстановления покрышек равномерно вытесняется новыми технологиями. Посреди их отлично зарекомендовал себя так именуемый "прохладный способ", позволяющий получать при малых издержек и без загрязнения среды стопроцентно восстановленную шину (ходимость ее по сопоставлению с новейшей даже возрастает на 20%). Более 60% авто шин большегрузного автотранПодвескаа в Европе восстановлены "прохладным способом". У нас он пока не находил внедрения из-за отсутствия протекторной ленты - основной составляющей этого процесса. Сейчас лед тронулся: столичная компания "Бластер" освоила "прохладный способ" с внедрением ленты от известной германской компании "Крайбург", специализирующейся на оборудовании и материалах для "прохладного" восстановления шин. С нового года на наших дорогах появятся грузовики и автобусы с русскими номерами, обутые в покрышки с лентой "Крайбург".
Столичное Правительство распорядилось использовать все бомбоубежища под домами-новостройками в качестве гаражей. Места в их будут продаваться по коммерческим ценам.
На центральных улицах Москвы начались тесты противогололедного продукта НКММ. Он способен отлично биться с гололедом при 30-градусном морозе и не содержит соединений, вызывающих активную коррозию метала.
Дочернее предприятие "Ижмаша" - АО "Ижавто" начало сборку автомобилей " Хёндэ Акцент". В рамках договора южнокорейская компания поставит в Ижевск пока только 5000 машино-комплектов.
НТЦ АО "Москвич" разработал бывалые эталоны электромобилей на базе серийных моделей "2335" (пикап) и "2141". Они в два раза дороже обыденных, но, по расчетам, существенно экономичнее в эксплуатации. 20 таких машин заказала Столичная телефонная компания.
К концу года количество АЗС в Москве возрастет до 600. По расчетам, на каждую столичную заправочную станцию в среднем приходится около 4000 автомобилей, в Европе этот показатель чуть добивается 500.
Правительственная комиссия по обеспечению безопасности движения сказала, что в Рф сейчас около 2-ух тыщ автодорожных мостов находятся в аварийном состоянии, еще двенадцать тыщ - в предаварийном.
Столичные власти равномерно вводят дифференцированный высокоскоростной режим на Столичной кольцевой автодороге. Так, на участке с 19-го по 56-й км двигаться со скоростью 100 км/ч разрешено только по 4-й и 5-й полосам; по 3-й - менее 80 км/ч, по 2-й - до 60 км/ч. Для первой полосы наибольшая скорость не обозначена.
В Армении принят закон о внедрении для зарубежных водителей платы за проезд по основным автодорогам республики. С легковушек взимается сумма, эквивалентная 20 баксам США, с автобусов - до 120 баксов зависимо от количества пассажирских мест, с грузовиков - до 300 зависимо от грузоподъемности.
Столичная лизинговая компания "ММБ-Лизинг" заключила контракт о покупке 33 магистральных тягачей "Мерседес-Бенц 1840 Актрос" и стольких же полуприцепов. Эта техника станет собственностью компании "Совтрансавто-Брянск" на критериях лизинга сроком на 5 лет.
В ПОЛЬШЕ - 20 СБОРОЧНЫХ ЗАВОДОВ!
Сегодняшней осенью в Польше через официальную дилерскую сеть "Опеля", которая начала интенсивно работать с мая 1991-го, продан 100-тысячный автомобиль этой марки. Если за 1-ый год было реализовано всего 2100 машин, то в сегодняшнем сбыт достигнул в среднем 4000 шт. каждый месяц: за 9 месяцев продано более 36 000 "опелей". На местном рынке это вывело марку на третье место: толика продаж "Опеля" - 9,26%. Более пользующаяся популярностью модель - "Астра" (более 15 тыс. шт. за 9 месяцев т. г.), потом идут "Корса" (выше 10 тыс.) и "Вектра" (около 5 тыс.). Большая часть "астр" собрана в Варшаве (25 тыс. шт. за три года). Но главные надежды "Опеля" - на новый завод в Гливице, который вступит в строй через год: он станет делать 70 тыс. машин в год (разумеется, "астры" последнего поколения - на фото), а при условии неплохого сбыта их выпуск можно довести до 150 тыс. шт.
Экономический подъем в стране и подходящие для забугорных компаний условия позволили в маленький срок открыть около 20 сборочных заводов, а сбыт легковушек достигнул 335 тыс. в год - по объему продаж Польша вышла на седьмое место в Европе.
"ШТАЙР" - ГАЗ: ШАГ ВПЕРЕД
Получил предстоящее развитие проект "Штайр" на ГАЗе". Самая непростая и ответственная деталь необычного дизельного мотора - моноблок - будет изготавливаться в Нижнем Новгороде на совместном предприятии, учрежденном ГАЗом и "Rege motorenteile Gmbh" (ФРГ). Обученный в Германии русский персонал на современном оборудовании по германским технологиям уже в наступающем году выпустит 5000 комплектов деталей. К 2001-му объемы производства возрастут до 120 тыщ в год.
АВТОПРОБЕГОМ -
ПО УКРАИНСКОМУ
БЕЗДОРОЖЬЮ И...?
Компания "Дэу" и АО "АвтоЗАЗ" организовали 18-дневный пробег, маршрут которого протяженностью более 4000 км прошел через 18 областных центров Украины. Пробег стартовал в Киеве, с местности Государственного выставочного центра (бывшая ВДНХ). В нем участвовали новые модели "Ланос", "Нубира", "Нубира-вагон", "Леганза" и уже известные "Нексия", "Эсперо", "Тико". В качестве водителей были приглашены журналисты - члены АКЖУ (Авто клуба журналистов Украины).
На центральных площадях областных центров участники пробега показывали авто народу, проявлявшему к ним умеренный - ввиду отсутствия средств - энтузиазм. Живее всех реагировали обитатели Запорожья, многие из которых связывают надежды на улучшение собственной жизни с проектом "Дэу-АвтоЗАЗ".
90 ЛЕТ С "КОЛБАСОЙ"
Конец сентября: дождик, ветер, но на Конюшенной площади Санкт-Петербурга столпотворение. Собравшиеся нетерпеливо ожидают трамвай. Пришел не один, а много, и все различных маршрутов, с флагами и иными украшениями. Все желающие могли вволю полазить по трамваям, начиная от британского "Бреша" начала века до ЛВС-89 (93), потомка более всераспространенной в Санкт-Петербурге "Машки" (ЛВС-68М).
Так питерские трамвайщики отметили 90 лет первого в Санкт-Петербурге трамвайного маршрута. Многие спецы именуют Санкт-Петербург трамвайной столицей, и не только лишь Рф. Старшее поколение помнит и "эмэски" производства "Красноватого Путиловца" 1927 года, и "американки" (МА-ПА либо ЛМ-ЛП-33), не позабыты и "слоны", "аквариумы".
Большая часть питерских водителей органически не переваривают трамваи за их "прямолинейность" движения, за то, что им нужно уступать дорогу, за то, что перегораживают путь не там где нужно. Но пеший люд любит трамвай и привык к нему. В Питере он перевозит более 50% пассажиров. В последнее время в Санкт-Петербурге рассматривается вопрос о разработке новейшей сети трамвайных коммуникаций, которые не будут мешать другому транПодвескау и в то же время посодействуют ему, и а именно метро, в рассредоточении грузопотока.
Парящая... НАД МОСТОВОЙ
Стильно одетая юная дама скользит по проезжей части улицы не на велике и не на скутере, как это принято на данный момент в Западной Европе, а на... доске мотосамоката. Поглядите, как это комфортно: не мнется костюмчик, обзорность хорошая, а если поездка затянулась и утомились ноги - сзади вам малюсенькое сидение.
Вы скажете - детская забава? Совсем нет! Мотосамокат поможет вам переработать уйму дел, сберечь кучу времени. Никакие уличные пробки ему нипочем, а "парковка" дома либо в багажнике легкового автомобиля (куда он свободно помещается) занимает считанные секунды.
ЧИТАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ НА КОЛЕСАХ
У городских властей Турина появилась свежайшая мысль: безвозмездно выдавать пассажирам трамваев книжки для чтения во время езды. Цель опыта - не только лишь сделать поездки наименее мучительными, да и поддержать национальную литературу, переживающую глубочайший кризис. Ввиду ограниченного времени предлагаться будут не романы, а сборники стихов и маленьких рассказов. Если пассажиры останутся довольны нововведением, оно обхватит и другие виды туринского публичного транПодвескаа.'
"ТУР"
КОЛДОБИН НЕ Опасается
АО "Укравтобуспром" (Львов) сделало комфортный полутораэтажный туристический автобус "Тур" с припасом хода до 2500 км и приступило к его выпуску в 2-ух модификациях: А-171 и А-172. Автобус зависимо от класса комфорта рассчитан на 40-52 пассажира. Его высота - 3,50-3,76 м, а емкость багажника, занимающего верхние пол-этажа, - 10 м3. Спектр хода независящей фронтальной подвески (плюс-минус 140 мм) в два раза больше, чем у забугорных аналогов, что делает ее фактически "непробиваемой" на ухабах. Автобус оснащается 364-сильным дизельным движком ДАФ либо 340-сильным "Дойц".
1-ый "Тур" уже курсирует по маршруту Львов-Лондон. Стоит он приблизительно в два раза дешевле подобных "мерседесов" и "неопланов". На него уже появились заказчики из Татарстана и государств Средней Азии, посчитавшие новейшую модель хорошей для паломничества в Мекку...
В ЗАКАРПАТЬЕ
ОТКРЫЛСЯ ПОРТ -
Авто
В Украинском городке Чоп на границе с Венгрией открыт автопорт, позволяющий пропускать через КПП "Тисса" до 220 автопоездов в день. В нем предусмотрен сервис для водителей, соответственный европейским эталонам.
Схожий автопорт строится и с венгерской стороны границы, в городе Захонь. Но пока оттуда в день на местность Украины пропускают только 40 автопоездов.
"ПРИЕЗЖАЙТЕ И ОТДЫХАЙТЕ!"
"Столица-97" - под таким заглавием осенью состоялось 2-ое в этом году антик-ралли. На этот раз "старичкам" крупно не подфартило - весь денек было холодно и сыровато. И все таки, несмотря на непогодицу, на очень ранешний по времени старт, 23 автомобиля и два байка направились на трассу.
Вначале ралли - соревнования на регулярность движения, и конкретно этот принцип был заложен в программку "Столицы-97". Необходимо было созидать, с каким старанием обладатели автомобилей-ветеранов стремились с точностью до секунды делать график движения. А на пути их поджидали к тому же дополнительные соревнования - "фигура" (на фото), линейная гонка... Все это, естественно, учитывало способности антикварных машин. Финишировали "старички" на Поклонной горе, где, невзирая на ненастье, собралось огромное количество людей, жарко приветствовавших участников "Столицы-97" и сохраненные ими авто.
В отличие от "реальных" состязаний, в антик-ралли заслуги, пожалуй, не главное. Тут завлекает другое: лозунг, прозвучавший на первых таких соревнованиях еще в прошедшем году: "Приезжайте и отдохните!".
Меньше БЕСПЛАТНЫХ АВТОСТРАД
В 5 странах Европы - Франции, Италии, Испании, Португалии и Греции - кассы перед участками высокоскоростных автодорог, также перед основными мостами и туннелями издавна стали обыденными. Схожую систему оплаты проезда готовятся ввести у себя Германия, Австрия и Нидерланды. Зачинатели проекта взывают к чувству справедливости: содержание и ремонт высокоскоростных дорог должны оплачивать те, кто ими пользуется, а не все налогоплательщики страны.
В БУЭНОС-АЙРЕСЕ КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ
Лихачи аргентинской столицы имеют возможность "выпустить пар" на окружном автодроме, где по пятницам для всех желающих устраиваются скоростные заезды. По воззрению дорожной милиции, в этих мини-гонках водители расходуют избытки злости и движение по улицам городка становится более размеренным.
ТОЛЬКО ВОСЕМЬ СЕМЕЙ ИЗ 100 - БЕЗ АВТО
Очень любознательные числа содержатся в последнем докладе министерства транПодвескаа США.
С 1969 года количество автомобилей в стране возросло на 144% и составило 176 миллионов. Число водителей за то же время возросло только на 72%.
В 1969 году из каждых 100 семей "безавтомобильных" было 20. Сейчас их только восемь. Около 19% семей имеют по три автомобиля и больше (в 1969-м это позволяли для себя только 4,6%).
Резвее всех, но, вырастает средний возраст американских машин: тех, кому больше 10 лет, в 1969-м было 7,8 млн., а на данный момент их 52,5 млн.
"НЕВА-АВТОКОМ" ВЫХОДИТ В Фавориты
В сентябре санкт-петербургская компания "Нева-Автоком", единственный официальный импортирующий дилер концерна "Фольксваген АG" в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, провела денек открытых дверей, посвященный "грузовому" направлению собственной деятельности. Журналистам были представлены главные Различное1мобили: "Кедди", "ТранПодвескаер" и LТ. Всего на местности СНГ сейчас работает 15 коммерческих центров концерна. Огромные надежды он связывает с очень широким сейчас рынком Северо-Запада Рф. Стремительно развивающаяся "Нева-Автоком" стала неоспоримым фаворитом по продажам коммерческих автомобилей. За три квартала 1997 года продано более 100 коммерческих машин. В среднем же представитель "Фольксвагена" в Санкт-Петербурге реализует около 60 автомобилей (легковых и грузовых) за месяц.
В ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ"
Слушайте наши передачи:
на радио "Маяк" - каждую субботу в 8 час. 45 мин.
на радио "Ретро" (УКВ 72,92 МГц) - (программка "Автомотив") раз в день, не считая субботы и воскресенья, в 11 час. 20 мин.
АО "КамАЗ" рассматривает предложение об организации в Объединенных Арабских Эмиратах завода по сборке микролитражных автомобилей "Ока". Создатели проекта гарантируют финансирование при соблюдении 2-ух критерий: КамАЗ соглашается комплектовать машину другим силовым агрегатом и поменять ее заглавие на арабское.
По сообщению Федеральной дорожной службы, русская часть магистрали Москва - Минск значительно изношена: на 44 км дороги разрушено асфальтовое полотно, на 72-х образовались колеи глубиной до 12 см.
Прошлый генеральный директор АО "КамАЗ" Николай Бех назначен советником мэра Москвы по промышленной политике. Он впритирку займется оздоровлением АМО "ЗИЛ" и АО "Москвич".
1-ый юбилей в семействе переднеприводных автомобилей Волжского автозавода - собрана миллионная "девятка"! Ожидает собственной очереди и VAZ 2108 - "восьмерок" в Тольятти выпущено уже более 800 тыс. шт.