МИГАЛКА
МИГАЛКА
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
МИГАЛКА
АВТОМОБИЛЬ-АВТОМАТ НЕ ЗА ГОРАМИ
К разработке автомобиля-автомата приступили спецы Сингапура и Франции. Совместное детище Государственного исследовательского института компьютерных наук Франции и Наньянгского технологического института Сингапура должно узнавать собственного водителя, повиноваться его жестам и голосу. Машина без помощи других, без вмешательства водителя, сумеет ездить, объезжать препятствия, парковаться. Власти Сингапура планируют использовать таковой автомобиль в системе городского публичного транПодвескаа и оказывают проекту широкую поддержку. Над созданием аналогичного автомата в текущее время работают в Стране восходящего солнца и США.
ПАУЗА ДЛЯ Увеличения КВАЛИФИКАЦИИ
Южноамериканский автогигант "Форд" в конце сентября объявил о шестинедельной паузе в работе собственного наикрупнейшго завода в Дагенеме, близ Лондона. "Приостановка производства, - заявил представитель компании, - связана с сокращением экПодвесканых заказов".
Автозавод в Дагенеме при двухсменной работе раз в неделю выпускал 1225 автомобилей, в том числе такую пользующуюся популярностью модель, как "Фиеста". Практически половина его продукции экПодвескаируется во Францию, Испанию, Мексику и Испанию. Так что остановки производства бывают не только лишь у нас, но вот "Форд" выслал 4400 рабочих завода не по домам, а на увеличение квалификации.
"ТАВРИЯ" ДОЛЖНА ПОДЕШЕВЕТЬ
СП "АвтоЗАЗ-Дэу" собрало в Запорожье собственных поставщиков из государств СНГ и Балтии с целью уверить их понизить цены на комплектующие для новейшей "Таврии". Она стоит на Украине 4 тыс. у. е. и продается очень плохо, потому СП старается удешевить автомобиль. Наилучшим поставщикам обещаны льготные кредиты на развитие производства.
На призыв откликнулось около трети смежников. Цены девайсов в расчете на одну машину снизились на 3,5% ее цены (135 у. е.), но в СП уповают, что это только начало.
ПОСЛЕ АВАРИИ - В ПОЛЬШУ
У германцев вошло в обыкновение после ДТП чинить авто в Польше. Работа там стоит в четыре раза дешевле, чем в Германии, а не считая того, автослесарь-поляк, в отличие от собственного германского коллеги, не торопится поменять все мало-мальски покоробленные Ремонт и эксплуатация, а старается их вернуть.
А У НАС НОРОВЯТ Безвозмездно...
В южноамериканском штате Индиана можно за 75 баксов за месяц приобрести разрешение ездить по полосе для автобусов, если на других полосах - пробка.
БАЛЛОНЧИКОМ - ПО ГОЛОЛЕДИЦЕ!
Английская компания "Престон" сделала аэрозоль против скольжения колес: опрыскав им протекторы, можно сделать лучше сцепление шин с дорогой. К огорчению, эффект непродолжителен - 1-го опрыскивания хватает максимум на 20-30 км.
У "МАЗДЫ" НОВЫЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Компания "Мазда" начинает устанавливать на собственных автомобилях каталитические нейтрализаторы новейшей конструкции, начинающие отлично работать уже при 70 градусах, а не при обыденных 250-300. Как объявлено, его себестоимость ниже практически на 40%.
"ТРАБАНТЫ" НА ДУНАЕ
Министерство транПодвескаа Венгрии серьезно обеспокоено состоянием парка легковых автомобилей страны. Их средний возраст - 14 лет. Из 2300 тыщ машин практически 500 тыщ - "вартбурги" и "трабанты" производства ГДР.
В МОДЕ Сегодня СИНЕНЬКИЕ...
10 годов назад в Западной Европе предпочитали легковые авто, окрашенные в сероватые тона (23,6% покупателей) и красноватые (22,2%). Сейчас вкусы поменялись: большим спросом пользуются авто в голубой политре (24,5%), сероватые же отступили на 2-ое место (17,6%).