МИГАЛКА
МИГАЛКА
ТЕХНИКА
МИГАЛКА
"Mercedes" В СИБИРИ
Под Красноярском, на Сосновоборском заводе автоприцепов, началась сборка городских автобусов "Mercedes" из турецких девайсов. В 1998 г. должно быть выпущено 200 машин. В перспективе эту цифру планируется прирастить до 1000.
ПРИСТАНЬ ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗОВ
На границе Украины с Россией, около городка Глухов Сумской области, начато строительство современного автопорта. Его проект соответствует интернациональным эталонам и предугадывает различный сервис для водителей и пассажиров. Это, сначала, гостиница, сеть публичного питания, бытовые и мед услуги.
ПОРОДНИЛИСЬ МАЗ UND MAN
В Минске подписан контракт о разработке белорусско-германского СП по производству грузовых автомобилей "МАЗ-MAN". В уставном фонде концерну MAN принадлежит 51%. На предприятии будет занято около 1000 рабочих.
СП будет создавать седельные тягачи с колесной формулой 3х2 и 6х4 на шасси Минского автозавода с движками и кабиной MAN. В предстоящем кабина будет стопроцентно изготавливаться в Минске.
В этом году СП выпустит около 500 тягачей, отвечающих экологическим требованиям "Евро-2", а к 2001 г. достигнет проектной мощности - 3000 машин в год при работе в одну смену.
УКРАИНСКО-РОССИЙСКАЯ "ВОЛГА"
Симферопольский автосборочный завод акционерного общества "КрымавтоГАЗсервис" начал выпускать по заказам модель GAZ 3110. Стоимость этого автомобиля, в разработке которого участвуют многие украинские предприятия, - 48 000 гривен (приблизительно 25 300 баксов).
ЧЕХИ НЕ БРЕДЯТ Импортными машинами
Чехия относится к странам, где граждане приобретают, в главном, национальные авто. В 1997 г. из каждой тыщи проданных в этой стране машин 55 имели марку "Шкода". На втором месте "Форд" - с результатом всего 8%.
"ТАВРИЯ", "ЮГО" И "АРО"
ИЗ ОДНИХ ВОРОТ
Польская компания "Дамис", собирающая "таврии" с широким внедрением местных девайсов, занялась также сборкой югославских "Юго" и румынских вседорожников АРО. Сборка - либо, как молвят поляки, установка ведется на предприятии "Дамиса" в Лодзи.