СПАСИБО, ТАЙГА
СПАСИБО, "ТАЙГА"
Дамский КЛУБ
СПАСИБО, "ТАЙГА"
Я автовладелец с маленьким стажем - 3,5 года, но уже не представляю для себя жизни без машины, а на пассажирском сидение чувствую себя очень некомфортно: повсевременно оцениваю дорожную ситуацию, намечаю маршрут, на уровне мыслей объезжаю выбоины на дорогах и очень нервничаю, когда шофер делает что-то "не так". До того как я научилась водить автомобиль, мне это только снилось. Сейчас я это делаю наяву.
1-ый опыт я заполучила на "Москвиче-412". Он был прост и комфортен в управлении, практически как велик. Пересев в 61-ю модель "Жигулей", я с первых метров ощутила новый себе более высочайший уровень техники и комфорта.
На данный момент я вожу VAZ 21213 - "Тайгу", как ее у нас именуют. Когда в первый раз села за руль этой машины, мы много помучили друг дружку. Она всегда глохла, трогаясь со светофора, когда я пробовала мягко и лаского двинуть ее с места. Целую неделю у меня из-за нее ныли плечи - гидроусилитель управляющего управления в русском внедорожнике не предусмотрен. И я уже была готова согласиться с тем, что это не женская машина, как супруг травмировал ногу на Подвескаивных соревнованиях и мне пришлось водить этот автомобиль по восемь часов раз в день. Февральские гололед и снежные завалы, ледяные колеи и обнажившиеся в оттепель ямины - все пришлось пережить с ним. Тогда и я оценила вэдовый автомобиль. На нешипованной шоссейной резине мы просто взбирались на затяжную и довольно крутую ледяную гору. В марте, провалившись по самые дверцы в подтаявший снежный наст на проселочной дороге, мы пробились и через него.
Садясь за руль "Тайги", я не ощущала себя немощной в ожидании очередных казусов дороги, ведь часто я была в машине одна, а то и с ребенком на заднем сидение. А высочайшая посадка для наших провинциальных дорог - это просто спасение. На "классике" я ездила, можно сказать, "не дыша", как будто на цыпочках перебираясь через разбитые трамвайные пути, которые проходят в нашем городке по середине дороги. Любая впору незамеченная выбоина либо просто невозможность ее объехать из-за насыщенного движения откликалась болью в сердечко и следами на выхлопной трубе. На данный момент я размеренна и уверена внутри себя и собственной машине. Я не устаю за рулем и уже ревную ее к супругу, который оздоровел и опять в состоянии водить ее.
Не удержусь и скажу в итоге, что не согласна с тем, что есть какие-то особенности либо беспомощности дамского вождения. Я считаю: ничем не отличается дама - доктор, преподаватель, предприниматель - от мужчины, работающего в той же области, если только она настолько же способна, усердна и находится в тех же критериях. Чем все-таки женщина-водитель отличается от водителя-мужчины? Только тем, что часто в силу событий либо нрава супруга водит автомобиль пореже. Вы поглядите лучше, как управляют машиной другие мужчины, в особенности те, которые ездят исключительно в огородный сезон: непредсказуемые маневры, "черепашья скорость" на последней левой полосе и... страшная реакция на даму за рулем, которая в большинстве случаев резвее и лучше их водит машину. Хотя, может быть, скоро дама за рулем станет явлением так обыденным, что мы будем скучать по прошедшим временам, когда даже мужчины-"чайники" одаривали тебя своим вниманием.
Ижевск Светлана ЗИЯТДИНОВА