КОЛЕСО
КОЛЕСО
КОЛЕСО
"НИССАН" НЕ Хочет ОТСТУПАТЬ
Объем продаж автомобилей "Ниссан", еще несколько лет вспять бывших посреди фаворитов на российском рынке, в ближайшее время несколько снизился. Воскресить спрос призваны новые "Максима QX" и "Алмера" с кузовом автомобиль (ЗР, 2000, № 2, 5), выставленные не так давно русским журналистам.
"Максима" второго поколения - престижный переднеприводный автомобиль верхнего среднего Е-класса - чуток возросла в размерах, стала более комфортной и получила улучшенную подвеску. Из движков - V-образных "шестерок" объемом 2,0 и 3,0 л - 1-ый остался без конфигураций, а мощность второго выросла со 193 до 200 л. с. Коробки - разработанные специально четырехступная автоматическая с блокировкой трансформатора и пятиступная механическая.
Выпускаемая в Стране восходящего солнца "Алмера"-седан в сопоставлении с хэтчбеком удлинилась на 245 мм, а объем багажника, сохранившего к тому же возможность трансформации, вырос с 355 до 425 л.
2 500 000 автомобилей " Форд Мондео" сошло с сборочного потока завода в бельгийском городке Генке. Этот автомобиль, выпуск которого начался в 1993 году, был признан в Европе "Автомобилем 1994 года", также назван наилучшим на конкурсе "Ауто 1" - знатного германского журнальчика "Аутобильд". По-видимому, созданием 2,5-миллионного юбилейного экземпляра будет подведена черта в истории "Мондео" первого поколения. В последнее время "Форд" представит его преемника.
Проедемся С ВЕТЕРКОМ! ВОДОРОДНЫМ
Для этого не пригодится машина времени. Довольно только посетить ЭКСПО-2000 в Ганновере и узреть там 15 "водородных" БМВ-750hL, которые обслуживают выставку. Они обустроены 12-цилиндровыми ДВС мощностью 204 л. с., разгоняющими лимузин до первой сотки всего за 9,6 с. Обыденные характеристики. Вот только не считая бензинового бака (оставлен на всякий случай) они имеют "термос" на 140 л сжиженного при -250°С водорода. Он-то и сгорает в цилиндрах, превращаясь в экологически незапятнанный пар. Отыскала для себя место в багажнике и батарея топливных частей, также работающая на водороде из бака. Она превращает его в электроэнергию для снабжения прожорливых потребителей, таких, к примеру, как кондюк, работающий тут и при... выключенном движке. Все 15 водородомобилей связаны по радио с Мюнхеном и безпрерывно передают в исследовательский центр свои рабочие характеристики. Так что о вероятной проблеме там выяснят... ранее водителя.
1-ые серийные водородомобили перед отправкой на ЭКСПО-2000 были показаны в Берлине.
НОВЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ "МИГАЛОК"
С 1 июля 2000 года поменялись правила установки и внедрения проблесковых маячков на муниципальных автомобилях. На машинах ГИБДД, ФСО и ВАИ совместно с голубым сейчас будет и красноватый маячок, указывающий на принадлежность к этим службам. Лишаются желтоватого маячка авто Федеральной почтовой службы и инкассаторские - заместо него будет установлен вновь вводимый маячок бело-лунного цвета. Он не дает никакого достоинства на дороге и должен врубаться совместно со спецсигналом исключительно в случае нападения на автомобиль. Как сказал в связи с этими инновациями начальник ГУ ГИБДД МВД РФ В. Федоров, в Москве каждый денек снимают пять-шесть нелегально установленных маячков, включая авто депутатов Госдумы. Не считая того, по его словам, появилась новенькая "мода" - разукрашивать авто "под милицию". Подобные "художества" являются правонарушением и подлежат административному наказанию - штрафу, размер которого, по новенькому Кодексу, будет составлять: для людей - от 1 до 3 МРОТ, для должностных лиц - от 3 до 5 МРОТ.
"СТАРИКАМ" В МОСКВЕ ПОЧЕТ
Обладатели автомобилей-ветеранов отметили начало лета обычным пробегом по Москве. Самым старенькым автомобилем в колонне оказался "Вандерер-W 22" 1933 года (на фото), самым молодым - "Ситроен-2CV", выпущенный в 1982-м. Строго говоря, последнему в ветераны записываться рано, но ведь он - прямой потомок знаменитого "Противного утенка", показавшегося еще в 1948-м. Столичные водители приветствовали колонну с подобающим уважением - бурными и длительными звуковыми сигналами.
Для заслуженных машин пробег стал пробой сил перед летним сезоном выставок, фестивалей, парадов.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПАКЕТ
Одиннадцать экипажей от "автомобильно-ориентированных" сми участвовали в трехдневном ралли по Золотому кольцу Рф. Устроитель его - компания "Фольксваген" предоставила журналистам три "Пассата", 5 "гольфов", два "поло" и одну "Бору".
Любительское ралли зависимо от данных скоростей и трудности трассы может припоминать суровую гонку, а может - интересное путешествие. Сейчас было и то и это. В рамках гонки один из "гольфов" (без русского пакета), оторвавшись от асфальта на маленький волне, приземлился "на нос" и лишился поддона картера. По части туризма программка была очень насыщенной: Суздаль, Владимир, Кострома, Иваново, Ростов на дону. Храмы, монастыри, среднерусские пейзажи, реки, озера...
Германские авто выдержали испытание русскими дорогами, при этом установленные на их русские пакеты очень полезны.
"Даймлер-Крайслер" отзывает из эксплуатации 474 тыс. фаворитных и в Рф автомобилей " Внедорожник Чероки" из-за заморочек, появившихся с подушкой безопасности. Дело в том, что ее включение может произойти совсем внезапно. А повинна во всем... соль с зимних дорог - попадая на электрический модуль, она вызывает утечку тока.
ВИСЫ КИЕВСКОЙ СБОРКИ
Киевский авторемонтный завод № 5, давнешний партнер АО "Москвич", начал выпускать и пикапы на базе автомобилей ВАЗ. Машинокомплекты для сборки поставляет ему компания ВИС - "ВАЗинтерСервис". Корреспондент ЗР сфотографировал два первых автомобиля, сделанных в рамках этого сотрудничества. ВИС-2345 на базе "пятерки" (движок 1,5 л) и ВИС-2346 на базе "Нивы" (1,7 л) имеют грузовую платформу длиной 190 см и шириной 166 см с 3-мя открывающимися бортами. Нужная нагрузка у обоих - 650 кг. Полная масса, соответственно, 1790 и 1970 кг, наибольшая скорость - 110 и 125 км/ч.
В ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ - ДВА
Сразу с европейской премьерой в Москве на Ходынском поле прошла презентация новинки от "Audi" - вэдового "Олроуд Кваттро". Автомобиль почти во всем повторяет " Audi А6 Аван", но имеет ряд наружных и внутренних различий. Из последних назовем пневматическую подвеску, способную изменять дорожный просвет от 145 до 211 мм. В этих границах существует четыре фиксированных положения. Настолько впечатляющий спектр регулировки позволяет кооперировать в одном автомобиле два - комфортный универсал для высокоскоростных поездок по неплохим дорогам и внедорожник. Хотя автомобиль и сотворен на базе дорожной машины, к стандартной механической коробке добавлена дополнительная понижающая ступень.
Главных вариантов комплектации два - или дизельная V-образная "шестерка", 2,5 л, 180 л. с., с шестиступной механической трансмиссией передач, или бензиновая, 2,7 л, 250 л. с., с пятиступным автоматом "Тип Троник".
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ "ЗА РУЛЕМ"-ОНЛАЙН
www.zr.ru
VDC - Новенькая ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ. А главное - это, конечно, активная Законодательство и устойчивость на дороге в экстремальных ситуациях. Вот и предложили конструкторы "Альфы-Ромео 166" новейшую версию системы стабилизации линии движения, нареченную Vehicle Dynamic Control. Если рядовая "Альфа" может без заноса пройти поворот радиусом 100 м на скорости менее 80 км/ч, то, снаряженная системой VDC, она сделает это без заморочек прямо до... 140 км/ч. Как говорится, почувствуйте разницу.
Стоимость ВЫХОДНОГО Денька. Начатый в Иркутске опыт со понижением цен на бензин в выходные деньки не прижился. А вот на АЗС "Смоленщина" в выходные цены уменьшаются на 20 коп. за литр хоть какого горючего. Правда, в АО "Иркутскнефтепродукт" принимают к оплате векселя СБ, что дает возможность сберечь за счет налога с продаж.
ТОЛЬКО У "МЕРСЕДЕС-БЕНЦА"! В погоне за покупателем компании пускаются во все тяжкие. "Даймлер-Крайслер", к примеру, предложил всем владельцам собственных автомобилей собственного рода охранную грамоту, защищающую от всех дорожных проблем. Стоит только набрать единый для Европы номер 00800 17777777 - и, будьте убеждены, помощь придет стремительно. Подвезут дубликаты ПТС, нужное лечущее средство, пришлют эвакуатор либо адвоката. Спецполис действует в 23 странах в течение года всего за... 30 баксов.
Электрические ПЕРЕВОДЧИКИ В ТАКСИ. Сейчас пассажир-иностранец в Южной Корее сумеет разговаривать с водителем через переговорное устройство, которое безвозмездно будет переводить его речь на корейский. На данный момент электрический переводчик способен осознавать британский, японский и китайский. Равномерно он "обуяет" также германским, французским и русским. К концу лета такими "толмачами" оборудуют 2,5 тыс. такси Сеула.