САТУРН-ION
"САТУРН-ION"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"САТУРН-ION"
"Автомобиль и купе ION привнесут новейшую энергетику в сектор малогабаритных автомобилей", - такими словами вице-президент американской компании "Сатурн" Джил Лейдзак окончил презентацию новых моделей. На чем все-таки основан его оптимизм? Ведь последние пару лет дела у компании, организованной "Дженерал моторс" в 1985 году, идут ни шатко ни валко. Соперничать на местном рынке новинкам придется с такими сильными противниками, как " Хонда Сивик" и " Тойота Corolla".
Секрет кроется в подходе к потребителю. По сведениям Ассоциации рынка дополнительного оборудования (SEMA), америкосы раз в год растрачивают на тюнинг и дооборудование собственных автомобилей 1,6 миллиардов. долл., а в этом году сумма, возможно, достигнет 2 миллиардов. Рекламщики "Джи-Эм" рассчитывают совратить покупателя обширнейшим перечнем аксессуаров нового "Сатурна", при этом они все могут быть установлены владельцем практически за пару минут.
Необыкновенны, к примеру, дуги, соединяющие фронтальные и задние стойки и окрашенные в различные цвета. Охото большей особенности? Покупайте "конструктор" из спойлеров и Подвескаивные легкосплавные колеса. Не хватает изюминки в салоне? Приглядитесь к комплектам карбоновых накладок для панели устройств. О таких мелочах, как коврики под цвет обивки и брелоки для ключей, даже гласить не приходится. Важно, что всего за какой-либо час машину просто возвратить в первозданное состояние.
Чтоб выжить посреди соперников, компания всегда старалась придумать чего-нибудть особое: поначалу появились полимерные защитные панели на боковинах кузова, как будто по мановению магической палочки, восстанавливавшиеся после маленький деформации; потом компания решила освоить редчайшую в США вариаторную коробку; но, пожалуй, самый необыкновенный ход - выпуск купе серии SC с третьей "потайной" дверцей с водительской стороны. По отзывам хозяев, дверка оказалась очень комфортной, чтоб забросить на заднее сидение пару сумок либо запустить в салон собаку.
У нового купе ION уже не одна, а две "потайные" дверцы. Длина по сопоставлению с заменяемой моделью SC эталона 2000 года выросла на 150 мм, составив 4699 мм, так что новинка претендует на роль многофункциональной, домашней машины. Вобщем, "Сатурн" позиционирует четырехместное купе как молодежный вариант, а остепенившимся рекомендует 5-и дверный ION.
Автомобиль обустроен, по формулировке "Джи-Эм", "международным" движком - 2,2-литровым агрегатом "опелевского" семейства ЭКОТЕК мощностью 102 кВт/137 л.с. и вращающим моментом 193 Н.м. С ним работает или пятиступная механическая трансмиссия, или вариатор VТi; самые дорогие версии оснастят новым пятиступным "автоматом". Опыт германского "Опеля" понадобился также при проектировании управляющего управления: тут использован электронный усилитель с гибкой чертой, позволяющий к тому же расходовать меньше горючего.
Предначертано ли реализоваться смелым прогнозам компании, мы узнаем к концу года, когда ION выйдет на рынок в США по стоимости немногим более 15 тыс. баксов.
SATURN ION, представлен
на автомобильном салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.


ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"САТУРН-ION"
"Автомобиль и купе ION привнесут новейшую энергетику в сектор малогабаритных автомобилей", - такими словами вице-президент американской компании "Сатурн" Джил Лейдзак окончил презентацию новых моделей. На чем все-таки основан его оптимизм? Ведь последние пару лет дела у компании, организованной "Дженерал моторс" в 1985 году, идут ни шатко ни валко. Соперничать на местном рынке новинкам придется с такими сильными противниками, как " Хонда Сивик" и " Тойота Corolla".
Секрет кроется в подходе к потребителю. По сведениям Ассоциации рынка дополнительного оборудования (SEMA), америкосы раз в год растрачивают на тюнинг и дооборудование собственных автомобилей 1,6 миллиардов. долл., а в этом году сумма, возможно, достигнет 2 миллиардов. Рекламщики "Джи-Эм" рассчитывают совратить покупателя обширнейшим перечнем аксессуаров нового "Сатурна", при этом они все могут быть установлены владельцем практически за пару минут.
Необыкновенны, к примеру, дуги, соединяющие фронтальные и задние стойки и окрашенные в различные цвета. Охото большей особенности? Покупайте "конструктор" из спойлеров и Подвескаивные легкосплавные колеса. Не хватает изюминки в салоне? Приглядитесь к комплектам карбоновых накладок для панели устройств. О таких мелочах, как коврики под цвет обивки и брелоки для ключей, даже гласить не приходится. Важно, что всего за какой-либо час машину просто возвратить в первозданное состояние.
Чтоб выжить посреди соперников, компания всегда старалась придумать чего-нибудть особое: поначалу появились полимерные защитные панели на боковинах кузова, как будто по мановению магической палочки, восстанавливавшиеся после маленький деформации; потом компания решила освоить редчайшую в США вариаторную коробку; но, пожалуй, самый необыкновенный ход - выпуск купе серии SC с третьей "потайной" дверцей с водительской стороны. По отзывам хозяев, дверка оказалась очень комфортной, чтоб забросить на заднее сидение пару сумок либо запустить в салон собаку.
У нового купе ION уже не одна, а две "потайные" дверцы. Длина по сопоставлению с заменяемой моделью SC эталона 2000 года выросла на 150 мм, составив 4699 мм, так что новинка претендует на роль многофункциональной, домашней машины. Вобщем, "Сатурн" позиционирует четырехместное купе как молодежный вариант, а остепенившимся рекомендует 5-и дверный ION.
Автомобиль обустроен, по формулировке "Джи-Эм", "международным" движком - 2,2-литровым агрегатом "опелевского" семейства ЭКОТЕК мощностью 102 кВт/137 л.с. и вращающим моментом 193 Н.м. С ним работает или пятиступная механическая трансмиссия, или вариатор VТi; самые дорогие версии оснастят новым пятиступным "автоматом". Опыт германского "Опеля" понадобился также при проектировании управляющего управления: тут использован электронный усилитель с гибкой чертой, позволяющий к тому же расходовать меньше горючего.
Предначертано ли реализоваться смелым прогнозам компании, мы узнаем к концу года, когда ION выйдет на рынок в США по стоимости немногим более 15 тыс. баксов.
SATURN ION, представлен
на автомобильном салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.

