ДО ЛАМПОЧКИ .
ДО ЛАМПОЧКИ...
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ МАШИНЫ
Материалы этих полос подготовили М. Гзовский, М. Колодочкин, А. Уткин.
ДО ЛАМПОЧКИ...
Панель устройств большинства российских автомобилей несет внутри себя заряд оптимизма в виде бессчетных пластмассовых заглушек. У обладателя таковой машины всегда есть шанс чуть-чуть повысить ее "рейтинг" - довольно поменять заглушку на дополнительный тумблер либо индикатор. Схожий "тюнинг" по кармашку хоть какому автовладельцу.
Полезной подменой заглушке может послужить "Сигнализатор неисправности ламп сигнала торможения и света заднего хода" СНЛ-1 (фото). Не тайна, что о неисправности задних световых устройств водители часто выяснят случаем - одному дал подсказку сосед, другой увидел отражение в "зеркальной" витрине магазина, третьего "тормознули" на посту... СНЛ-1 позволяет инспектировать состояние обозначенных ламп прямо с водительского места - довольно подключить изделие к контролируемым цепям.
Поиском перегоревших лампочек занимаются интегрированные датчики тока - любой из их "настроен" на две лампы по 21 Вт. Отказ хотя бы одной понижает величину потребляемого тока - при всем этом на сигнализаторе зажигается светодиод. Красноватое свечение при нажатии тормозной педали гласит о неисправности стоп-сигналов, а зеленоватое (при включенной "задней" передаче) - об отказе фонарей заднего хода. Краткосрочное подмигивание индикатора при замыкании цепи свидетельствует об исправности как самого сигнализатора, так и контролируемых ламп.
Подключение сигнализатора к бортовой сети автомобиля в главном сводится к поиску подходящих проводов, которые нужно удлинять, изолировать и т. п. Разъемы сигнализатора очень тонкие - придется поколдовать над розетками с пассатижами в руках.
Цена устройства - 50 руб. Дорого, но чего не сделаешь, чтоб проблемы с задними световыми устройствами стали "до лампочки".