Фары автосервис авторемонт авто Ксеноновые!
Безопасность движения автомобиля в темное время суток во многом зависит от эффектиности рабы его, как заведено выражаться, осветительных устройств. Следует Отметить авторемонт то, что весело говорить об удачлисти ночного драйва, если фары не светят - а только светятся; а авто погодные условия осложнены осадками.

Видный свет надежно работающих фар - залог безопасности, как авторемонт заведено выражаться, ночного движения. Было плохо, если б мы не отметили то, что неустанные усилия конструкторов осветительных автоприборов дали результат: выдуманные несколько лет назад ксеноновые фары стали достоянием автопрома. автосервис В Конце Концов можно сказать, что авторемонт освещение авто дороги, мягко говоря, удовворяет даже, как все молвят, самым жестким требованиям!

Высокая интенсивность светового потока достигается способом сотворения разряда в ксеноновой среде. Инертный газ ксенон, под давлением заполняя стеклянную авторемонт пробирку лампочки, светится под воздействием, как большая часть из нас повсевременно гласит, электрического тока.

Правда, для работы, авто как все знают, ксеноновых фар не довольно очного подключения к штатной, как все авторемонт знают, авто сети. Поэтому вместе с, как большая часть из нас повсевременно гласит, новыми лампочками в машину устанавливается трансформаторный блок, обеспечивающий создание и тока розжига (25000В), и автосервис тока постоянного питания (80В, 300Гц).

И хотя в народе авто блоки питания ксеноновых фар зовутся «балластом», они - в силу умеренных габаритов и малого веса - не очень отягощяют автомобиль. Зато пользу приносят огромную! Измеряемый люменами, световой поток, как авторемонт понятно, галогеновой лампы достигает интенсивности в 1550 единиц (при мощности лампочки в 55W). Не Достаточно кто знает то, что ксеноновая лампа дает авто 3000лм, потребляя всего 35 Вт.

Принципиальный фактор - цветовая авторемонт температура излучаемого света. Наш глаз лучше всего воспринимает свечение Солнца (5000-6000 градусов Кельвина). Галогеновая лампа выдает 2800 градусов. А вот свечение ксеноновой лампы по автосервис цветовой температуре близко к свечению нашей звезды, хотя (зависимо авторемонт от характеристик, предусмотренных производителем) может в конце концов-то авто колебаться от 4000 до 7000 градусов Кельвина.

Несмотря на, как мы привыкли гласить, относительную дороговизну ксеноновых фар, их приобретение не так сказать заставит автомобилиста пожалеть авторемонт о тратах. Ну и затратность мероприятия по переоборудованию автомобиля источниками качественного света не так велика - если учесть продолжительность срока службы, как заведено выражаться, авто ксеноновых ламп. Они способны исправно, мягко говоря, работать авторемонт от 2800 до 4000 часов! В то время как галогеновые лампы светят не дольше 500 часов...

Пробы отдельных производителей имитировать голубоватый, автосервис в конце концов, свет, как заведено, ксеноновых фар способом раскраски обыденных лампочек авторемонт не должны ввести в заблуждение автовладельцев. По Истине видный авто и «плотный» световой поток способны дать только газоразрядные лампы, работающие на ксеноне!