МИГАЛКА
МИГАЛКА
РЫНОК
МИГАЛКА
НЕ ГЕНЕРАЛЬСКОЕ ЭТО ДЕЛО - ЕЗДИТЬ В "АСТРЕ"
Министерство обороны Польши закупило для генералов 110 автомобилей " Опель Астра". И попало под огнь критики с 2-ух сторон. Одни молвят, что в преддверии вступления в НАТО было бы еще важнее закупить современное боевое снаряжение. Другие, напротив, считают по этой же причине, что "Астра" - очень убогая модель для генералов и что следовало высадить их на "Вектру", а лучше - на "Омегу"...
Кстати, на Западе достаточно верно выдерживается принцип соответствия должности служащего и класса его служебного автомобиля. Так, в Германии на больших предприятиях начальники, имеющие 500 подчиненных, ездят, обычно, на БМВ 5-й серии либо "Мерседесе" Е-класса. Шеф, под которым 100 человек, имеет " Audi А6" и т. д.
ГАРАЖНОЙ СБОРКЕ КОНЕЦ
В Польше прекращена регистрация автомобилей, собранных "своими силами" вне специализированных компаний из старенькых и новых запчастей. Эти авто - так именуемые "складаки" - строили на польских рынках приблизительно на четверть дешевле промышленных.
- Почти всегда их техническое состояние не вызывало колебаний, - произнес один из профессионалов. - Но покупка "складака" - это всегда опасная лотерея.
НЕ Веруй НАПИСАННОМУ
Французские таможенники и милиция нашли склад с огромным припасом липовых тормозных колодок "Automotor France", созданных для отправки в Африку. Как установлено, колодки поступали из Польши, при этом в течение 3-х лет было ввезено 120 тыс. комплектов. Экспертные тесты проявили, что они долговечнее уникальных, но удлиняют тормозной путь и портят диски тормозов.
Германские АВТО
ЗА ОКЕАНОМ
Популярность германских автомобилей в США приметно вырастает: в 1997 г. их продано там на 24% больше, чем в прошлом, - 465 тыщ.
Концерн "Фольксваген", толика которого в этих продажах составила 140 тыс. машин, рассчитывает в этом году победить 200-тысячный предел. Ее козырь - новый "Жук", выпускаемый на автозаводе в мексиканском городке Пуэбло.