МИГАЛКА
МИГАЛКА
Тесты
МИГАЛКА
"ЖИГУЛИ" НЕ ПРОЩАЮТСЯ С ЭСТОНИЕЙ
Авто марки ВАЗ уверенно сохраняют 1-ое место в структуре автопарка этой страны: 112 000 либо 22%. За ними следуют "москвичи" (9%), "форды" (8%), "опели" (7%) и авто из Запорожья (4%).
"ВАРШАВА": 30 ЛЕТ СПУСТЯ
Гданьское предприятие "Полауто" купило у варшавского автозавода "Дэу-ФСО" лицензию на... создание автомобиля "Варшава-201", прототипом которого послужила наша "Победа". Выпуск будет мелкосерийным: до 500 штук в год для ценителей "ретро".
ДЕШЕВЛЕ "ЛАДЫ"
"Лада-Самара" с движком 1300 смз - один из самых дешевеньких автомобилей на германском рынке (13 990 марок). Но еще есть более дешевенькие: "Дайхатсу-Куоре" (850 смз, 44 л. с.) - 12 990 и "СЕАТ-Марбелья" (899 смз, 40 л. с.) - 10 755 марок.
ПЕШЕХОДОВ Нужно Обожать
Норвежские власти серьезно обеспокоены бессчетными наездами на пешеходов в больших городках страны. В одном только Бергене под колеса попадают до 600 человек в год, что обходится бюджету практически в 80 млн. баксов. В связи с этим решено ограничить скорость движения в центре городов 30 км/ч.
РЕНЕССАНС ТРАМВАЯ В ПАРИЖЕ
В столицу Франции ворачиваются трамваи, ушедшие с ее улиц в 60-е годы. Это решение принято под нажимом "зеленоватых", остро критикующих городские власти за отказ от экологически незапятнанного наземного транПодвескаа. Трамвайные полосы пройдут по кольцу бульваров, носящих имена французских полководцев (так именуемые "Бульвары маршалов").
"ДВОРНИКИ" БЕЗ РАБОТЫ?
В автомобилях БМВ 8-й серии будут устанавливаться водогрязеотталкивающие ветровые стекла, обработанные особым прозрачным химикатом. Уже при скорости 60 км/ч воздушный поток стопроцентно удаляет с их поверхности воду, а совместно с ней пыль и грязь. Повторная обработка стекла нужна в среднем через 25 тыс. км.