ВАМ НРАВИТСЯ, КОГДА ДЕВЧОНКА Рыдает?
ВАМ НРАВИТСЯ, КОГДА ДЕВЧОНКА Рыдает?
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Дамский КЛУБ
ВАМ НРАВИТСЯ, КОГДА ДЕВЧОНКА Рыдает?
Наталья ЕФИМОВА
Отлично, что начальники пока не додумались вывести на перекрестки постовых в юбках. Случись такое, мой арсенал средств борьбы за экономию на штрафах существенно обеднел бы. Да разве только мой?..
Приятельница, отдыхавшая весь рабочий денек от "штукатурки", к вечеру вдруг спохватилась, начала ожесточенно малевать губки в иссиня-красный цвет и кидать румяна на щеки.
- У меня маршрут "крутой": к маме в пригород, за ребенком на продленку, по магазинам...
Красится никак не для продавцов: имея за плечами больше 12-ти лет водительского стажа, она и на данный момент может, уже выехав на рельсы, поинтересоваться у сидячего рядом: "Взгляни, трамвая нет?" Так что ежевечерних встреч со светящимися "крестоносцами"-гаишниками ей тяжело избежать. Когда наступает сей исторический момент, теплая женская косметика преобразуется в боевую раскраску.
Я ожидала ее на площади. Дождалась... У меня похолодели конечности, когда увидела ее "Фелицию", нахально въезжавшую под запрещающий символ. Вприбавок за рулем заместо хозяйки посиживал ее "бесправный" сын-старшеклассник. Сама же владелица авто примостилась рядом и копошилась в собственной сумочке. Подними она глаза секундой ранее, ей удалось бы заблаговременно разглядеть воистину взыскательных зрителей: не считая меня, на площади дежурили две машины ГАИ и маленький отряд ОМОНа. Диалог меж бравым парнем с автоматом и моей синегубой подружкой я слышала, пребывая на грани комы. Так что вспоминаю фрагментарно:
- А ну уберите руки от моих ключей! - выла она, когда служивый попробовал вытащить их из замка зажигания. - Я кому произнесла?! Знаю я вас... Ищи-свищи позже машину... Как это - кто за рулем посиживал? Он?! Да вам приснилось... Какой там штраф! Вам бы только дам и малышей обирать! Что, больше делать нечего? Может, там за углом убивают... - и мне казалось, что она грудью напирает на дуло автомата.
Промахи всех армий мира в концентрированном виде пронеслись в растерянном взоре омоновца. Он смирялся равномерно, по инерции что-то длительно выкрикивал и пенял на свою нелегкую службу...
- Что с тобой? - переведя дух, поинтересовалась я.
- Да ну, достали, - отмахнулась подруга, газуя, чтоб перескочить на секундный остаток желтоватого света.
Помню, нечто схожее было у нас в Дубае. Взяв в отеле машину напрокат, мы, четыре девчонки, отрадно "рассекали" по городку в поисках приключений.
И отыскали. Свернув с набережной куда-то вправо, узрели группу бедуинов, гневно махавших нам ручонками.
- Смотри, сигналят, - неуверенно увидел кто-то с заднего сидения.
- Да ну их, надоели, - насупилась водительша. И уткнулась в поджидавшую нас полицейскую машину. Здесь сообразили, почему нас приостановили: мы свернули на улицу с однобоким движением - на что и намекали "махавшие ручонки".
- Не расплатимся, - шепнули с заднего сидения.
- А я скажу - у нас средств нет, - нашлась водительша.
- В кутузку посадят.
- А может, я по-английски не понимаю...
Не прошло и это: у арабской милиции уже были способности работы с русскими туристками. Судя по жестам, наша нарушительница была близка к отчаянию.
Тогда мы выпустили "томную артиллерию" в лице загорелой блондиночки. Она знала из британского только "гудбай", зато одета была в вызывающие шорты. Это в ханжески-мусульманской стране, где мужчины вправе созидать только зрачки (в наилучшем случае) собственных соплеменниц. К нашему изумлению, завязалось нечто вроде диалога. Милиция очевидно тянула время. И скоро мы увидели, что постовые временами "обстреливают" очами квартал. Когда же они удостоверились, что все до 1-го мужчины вокруг исходят завистью к компании полицейских, сделали вид, что сжалились над нами.
В родной стране лично я следую другому стилю общения со стражами автопорядка: смирение, смирение и снова смирение. Если мне махнули палочкой с обочины, сперва бросаю руль и прижимаю руки к груди, вроде бы восклицая:
- Вы меня? Правда, меня? За что?..
Потом идут уверения в моей абсолютной невиновности, аргументы типа "Я оч-чень культурный шофер". Гладко проходят ссылки на голодного супруга, которому я спешу доставить горы провианта. Но это длинный путь. Моя подруга, если не прет грудью на ствол "Калашникова", избирает другой - короче. Под серьезным взором постового она морщит лобик, выкатывает большие коричневые глаза на самые кончики ресниц и сдавленным голосом произносит:
- Вам нравится,
когда дама рыдает?..