Сбереги НА КЛЮШКИ!
Сбереги НА КЛЮШКИ!
А при покупке машины С-класса (либо гольф-класса, кому как нравится) – это чуть ли не половина. В наиблежайшие годы число тех, кто готов выложить за новый автомобиль сходу всю сумму, значительно сократится – считают спецы.
Различный ПОДХОД
Социологи Столичного муниципального института им. Ломоносова провели не так давно любознательное исследование. Респондентам предложили найти атрибут, который непременно подчеркивает принадлежность к среднему классу в Рф. Большая часть из ответивших (58%) посчитали таким автомобиль. При этом дешевый, но непременно новый – С (гольф)-класса. Еще больше интересно сопоставить ответы россиян с ответами на схожий опрос, проведенный посреди янки. Те атрибутом представителя среднего класса окрестили не дом, не машину, а набор… клюшек для гольфа.
Почему наш средний класс предпочитает гольф-класс? Последний привычен для россиян – практически к нему можно отнести все российские легковушки. К тому же большая часть еще пока не так богато, чтоб иметь в семье две машины, а С-класс более универсален.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ ДИЛЕРЫ?
Фактически все авто С-класса – от вазовской «семерки» до престижного «Крайслера-PT Крузер». Компания «Автоимпорт», к примеру, располагает всем диапазоном автомобилей «Джи-Эм» С-класса: « Chevrolet Лацетти», «Ланос», «Вива», также « Опель Астра».
– Более трети наших клиентов при покупке этих моделей пользуются кредитными программками, – ведает управляющий отдела рекламы Лена Кудряшова. – Зависимо от желания они могут приобрести автомобиль, скажем, по таковой программке: 1-ый взнос – 0%, срок погашения – до 5 лет. Справка о доходах не нужна. Можно пользоваться при покупке и беспроцентной рассрочкой до 3-х лет, но при всем этом сходу оплатить половину цены машины. От покупателя будет нужно паПодвеска жена (либо супруги) заемщика, водительское удостоверение и обыденный пакет документов.
Официальный представитель «Ауди», компания «АвтоСпецЦентр «Ауди», предлагает покупателям « Audi А3» очень увлекательный кредитный продукт – с отложенным платежом.
Сущность его такая: начальный взнос – от 15 до 50%, срок кредита – до 36 месяцев, отложенный платеж – 35%. Последний – это та сумма, которую необходимо погасить на 36-м месяце кредитования. К этому моменту обладатель определяет последующую судьбу собственного «Ауди». Вариантов несколько: 1. Оплатить всю сумму, оставленную на последний платеж, и продолжать эксплуатацию автомобиля; 2. Продолжить выплату оставшейся суммы каждомесячными взносами в течение будущего года либо 2-ух; 3. Доставить автомобиль в салон, где обусловят его реальную цена и воспримут для реализации, погасят задолженность клиента перед банком, переведут разницу меж долгом в банке и ценой автомобиля на счет клиента либо в счет оплаты нового автомобиля.
У покупателей « Audi А3» есть также возможность пользоваться программкой беспроцентного кредита либо рассрочки, когда клиенту предлагается внести 30, 40 либо 50%, а оставшуюся сумму выплачивать в течение 3-х лет равными платежами без начисления процентов.
– С учетом запросов клиентов мы предоставляем большой ряд кредитных товаров: без первого взноса, кредит до 7 лет (и другие композиции сроков), кредит первого взноса, процентных ставок и кредитных страховок, – ведает Антон Дементьев, управляющий отдела денежных услуг «АвтоСпецЦентра.
Различные авто С-класса реализует и компания «Дженсер» – это «Ниссан-Алмера», « Опель Астра», « Форд Фокус», « Chevrolet Ланос», «Лацетти». Тут клиенты могут пользоваться услугами банковских организаций, предлагающих широкий выбор кредитных программ, которые можно разбить на три огромные группы – традиционный кредит, рассрочка, кредит без начального взноса.
– На данный момент приблизительно 45% автомобилей С-класса приобретают в кредит. Наблюдается тенденция роста кредитных продаж, – гласит Наталья Быкова из компании «Дженсер». – Это связано с несколькими факторами, в том числе с приближением уровня процентных ставок к европейским и формированием в стране кредитной культуры. У людей сейчас большая свобода выбора – не непременно брать только тот автомобиль, на который на данный момент хватит средств.
Еще одна компания, предлагающая С-класс, – «АвтоПассаж», официальный представитель «Форда».
– Покупатели «фокусов» – обычные представители среднего класса – мужчины 28–35 лет, семейные, обычно, имеющие малышей. Словом, «белые воротнички» с доходом приблизительно в 1000 баксов и выше, – делится плодами собственных наблюдений Виктор Субботин, управляющий отдела маркетинга «АвтоПассаж». – Политика «Форда» состоит в том, чтоб посодействовать людям этого круга получать его машины. Банки не предоставляют кредит со ставкой ниже 9% годичных, и, чтоб удержать ставки кредита на уровне 4,9%, консульство «Форда» компенсирует разницу в 4,1%.
В особенности престижные в Рф « Форд Фокус» и «Мазду-3» покупатели получают и в компании «Ю. С. Импекс».
– На «Фокус» действует особая кредитная программка: 1-ый взнос – 40%, ставка кредита – 4,9% годичных, срок кредита – 36 мес. (при покупке в кредит действуют льготные условия страхования – КАСКО 5%), – ведает бренд-менеджер «Ю. С. Импекса» Евгения Аксентьева. – На «Мазду-3» 1-ый взнос – от 0%, ставка кредита – от 9% годичных, срок кредита – до 36 мес.
В Рф из года в год вырастает процент автомобилей, приобретенных в кредит, как и должно быть в цивилизованном мире. А не станет ли с течением времени набор блестящих клюшек для гольфа в багажнике таким же атрибутом русского среднего класса, как и сам автомобиль? Очевидно, гольф-класса.
КРЕДИТ: НЕ Непременно Брать ТОЛЬКО ТОТ АВТОМОБИЛЬ, НА КОТОРЫЙ На данный момент ХВАТИТ Средств.