Можно в кредит
Можно в кредит
Только невозможной ее считают уже наименее трети.
НЕ Страшатся ЖИТЬ В ДОЛГ
Социологическая закономерность, на 1-ый взор, тут смотрится необычной, если сопоставлять денежные способности наших граждан в те и сегодняшние годы. Обратимся опять к опросам. По их данным, доходы русских семей в сопоставлении с последними годами социализма выросли разве что у 20% населения. Меж тем число новых машин из года в год вырастает такими темпами, которые очевидно опережают рост доходов населения. Приведу некие числа.
По подготовительным подсчетам, в 2005 году на русском авто рынке было продано около 1,7 миллиона машин, что на 11% больше, чем годом ранее. «Емкость» русского рынка составила приблизительно 22 миллиардов. баксов. Таковой денежный объем, по оценке профессионала из американской консалтинговой компании «Морган Стенли» Виталия Назлымова, уже привлекателен для больших интернациональных денежных структур.
– Можно гласить о том, что сейчас Россию рассматривают как полноправного участника денежных программ разных компаний, – считает эксперт. – Другими словами, она, как сектор рынка, уже заходит в тактические и стратегические планы авто компаний. Добавим еще, что стабильность рубля, темпы роста авторынка в последние годы значительно понижают страховые опасности, так как обеспечивают возврат больших денежных вливаний.
Если рассматривать в связи с этим кредитование, то финансовая ситуация сейчас ставит гражданина Рф в один ряд с представителем хоть какой цивилизованной страны – европейцами, янки и японцами. Другими словами рыночные механизмы работают не только лишь на глобальном уровне, а в буквальном смысле входят в каждый дом. Либо, если желаете, в гараж либо «ракушку»…
Оценку профессионала подтверждают экономические характеристики. По разным данным, в 2005 году объем рынка автокредитования в Рф достигнул 5–6 миллиардов. баксов, другими словами в кредит куплен приблизительно каждый 4-ый новый автомобиль. В короткосрочной перспективе (до 2010 года) потребительское кредитование должно окутать до 50% рынка новых русских автомобилей и до 70% – новых импортных машин.
По данным психологов МГУ им. Ломоносова, исследовавших отношение рядовых россиян к современным рыночным механизмам, более трети опрошенных респондентов уже воспользовались банковскими кредитами. При всем этом посреди москвичей от 25 до 45 лет этот показатель добивается уже 64%.
– На сегодня, по последней мере в Москве, подломлено психологическое недоверие к банкам, которое в особенности ощущалось в конце 90-х годов. Россияне сообразили, что «осуществлять мечты в кредит», как принято на Западе, не так жутко, – гласит кандидат наук Ольга Савина.
Производить мечты в кредит, как принято на Западе, не так жутко. Так живет уже каждый 3-ий россиянин
ФАКТОР ВЫГОДЫ
Каждомесячные выплаты при покупке автомобилей в кредит в автосалонах Москвы (долл. США)
Специалисты из аналитического агентства «РосБаза знаний» считают, что почти во всем росту автокредитного рынка содействовала большая доступность кредитов. Банковское общество приметно расширяет свои предложения в секторе автокредитования, а настоящая конкурентность банков приводит к тому, что кредиты для потребителя становятся доступнее. Тут и внедрение новых схем, и упрощение процедур, связанных с получением кредита.
Очередной важный фактор – сотрудничество кредитных отделений банков с дилерами, торгующими автомобилями. Сейчас в приличном автомобильном салоне клиент имеет возможность не только лишь избрать машину, да и здесь же, на месте подобрать самый приемлемый для него метод кредитной оплаты. Вместе с классическими схемами в ходу сейчас новые, неординарные. К примеру, автосалон «Пеликан» совместно с Столичным кредитным банком предлагает покупателям «ниссанов» оформление кредита по телефону.
Отправляясь в автосалон, вы сможете позвонить в кредитный отдел банка и, ответив на ряд вопросов, получить предварительное согласие на кредитование. А позже уже в салоне, когда выберете автомобиль, в банк последует электрический запрос, и в течение часа вам сообщат о способности покупки автомобиля в кредит. Его выдают на срок до 5 лет при начальном взносе от 10%. Сумма кредита – от 4000 долл., 3200 евро либо 120 000 рублей.
Симпатичный кредит предлагает и Столичный банк реконструкции и развития. Это так именуемая программка Buy-back, либо кредит с следующим оборотным выкупом машины у обладателя. Еще есть программка «Автокредит Light», которая дает возможность клиенту раз в три года поменять класс автомобиля на более высочайший за наименьшие Энциклопедия грузовых автомобилей. При расчете каждомесячного платежа остаточная цена машины не учитывается, что понижает его практически наполовину. Допустим, клиент нового «Ауди-4» сначало занес 12 000 баксов и каждомесячный платеж у него – около 300 баксов. По истечении 3-х лет банк предлагает такому клиенту право выбора: реализовать собственный автомобиль автомобильному салону и использовать полученную сумму в зачет нового; без помощи других отыскать покупателя на эту машину; бросить для себя автомобиль и продолжить выплаты остаточной цены. Такая схема применяется сейчас практически во всех больших автосалонах Москвы. Годичный процент у Столичного банка реконструкции и развития составляет 11%, при всем этом занять можно от 4000 до 80 000 баксов на срок до 3-х лет.
«Автокредит Light» в главном рассчитан на представителей среднего класса, по последней мере, на тех, кто может для себя позволить относительно дорогой автомобиль. Особенностью же последних лет стал энтузиазм банкиров к покупателям дешевых автомобилей. Сначала – российских. При этом энтузиазм тут обоюдный. Вазовские дилеры заносят сейчас приметный вклад в рост кредитного рынка. Год-два вспять кредитование предлагали около половины дилеров АВТОВАЗа, а на данный момент фактически все, кто реализует авто «Лада». По оценкам вазовских рекламщиков, в 2004 году с применением кредитных схем на русском рынке было продано около 250 тыс. автомобилей «Лада». В 2005 году эта цифра, по подготовительным оценкам, выросла еще на 13%. Средние процентные ставки по кредитам на авто АВТОВАЗа в Рф составляют 16–22% в рублях и 9–12% в валюте. Малый начальный взнос обычно от 20 до 50% цены автомобиля, хотя предлагают уже и кредиты без начального взноса. Срок, на который выдают автокредит, в большинстве банков – от 1 года до 5 лет.
Заработали новые кредитные схемы и для клиентов, которые получают машину не «удовольствия ради, а выгоды для». Представители малого бизнеса могут приобрести «Газель» либо «Бычок», воспользовавшись кредитными программками «Бинбанка» (без начального взноса). Кредит от 45 000 до 1,5 миллиона рублей можно взять на срок от года до 5 лет, зависимо от категории машины. При всем этом процентная ставка единая – 10% годичных, независимо от срока.
По оценкам банковских профессионалов, рынок автокредитования будет развиваться и в наступившем году. Аналитики предвещают его рост приблизительно на 13%. А это означает, что еще несколько сот тыщ россиян произведут мечту, которая 15 годов назад казалась мистической, – стать обладателем нового автомобиля.
Только невозможной ее считают уже наименее трети.
НЕ Страшатся ЖИТЬ В ДОЛГ
Социологическая закономерность, на 1-ый взор, тут смотрится необычной, если сопоставлять денежные способности наших граждан в те и сегодняшние годы. Обратимся опять к опросам. По их данным, доходы русских семей в сопоставлении с последними годами социализма выросли разве что у 20% населения. Меж тем число новых машин из года в год вырастает такими темпами, которые очевидно опережают рост доходов населения. Приведу некие числа.

– Можно гласить о том, что сейчас Россию рассматривают как полноправного участника денежных программ разных компаний, – считает эксперт. – Другими словами, она, как сектор рынка, уже заходит в тактические и стратегические планы авто компаний. Добавим еще, что стабильность рубля, темпы роста авторынка в последние годы значительно понижают страховые опасности, так как обеспечивают возврат больших денежных вливаний.
Если рассматривать в связи с этим кредитование, то финансовая ситуация сейчас ставит гражданина Рф в один ряд с представителем хоть какой цивилизованной страны – европейцами, янки и японцами. Другими словами рыночные механизмы работают не только лишь на глобальном уровне, а в буквальном смысле входят в каждый дом. Либо, если желаете, в гараж либо «ракушку»…
Оценку профессионала подтверждают экономические характеристики. По разным данным, в 2005 году объем рынка автокредитования в Рф достигнул 5–6 миллиардов. баксов, другими словами в кредит куплен приблизительно каждый 4-ый новый автомобиль. В короткосрочной перспективе (до 2010 года) потребительское кредитование должно окутать до 50% рынка новых русских автомобилей и до 70% – новых импортных машин.
По данным психологов МГУ им. Ломоносова, исследовавших отношение рядовых россиян к современным рыночным механизмам, более трети опрошенных респондентов уже воспользовались банковскими кредитами. При всем этом посреди москвичей от 25 до 45 лет этот показатель добивается уже 64%.
– На сегодня, по последней мере в Москве, подломлено психологическое недоверие к банкам, которое в особенности ощущалось в конце 90-х годов. Россияне сообразили, что «осуществлять мечты в кредит», как принято на Западе, не так жутко, – гласит кандидат наук Ольга Савина.
Производить мечты в кредит, как принято на Западе, не так жутко. Так живет уже каждый 3-ий россиянин
ФАКТОР ВЫГОДЫ

Очередной важный фактор – сотрудничество кредитных отделений банков с дилерами, торгующими автомобилями. Сейчас в приличном автомобильном салоне клиент имеет возможность не только лишь избрать машину, да и здесь же, на месте подобрать самый приемлемый для него метод кредитной оплаты. Вместе с классическими схемами в ходу сейчас новые, неординарные. К примеру, автосалон «Пеликан» совместно с Столичным кредитным банком предлагает покупателям «ниссанов» оформление кредита по телефону.
Отправляясь в автосалон, вы сможете позвонить в кредитный отдел банка и, ответив на ряд вопросов, получить предварительное согласие на кредитование. А позже уже в салоне, когда выберете автомобиль, в банк последует электрический запрос, и в течение часа вам сообщат о способности покупки автомобиля в кредит. Его выдают на срок до 5 лет при начальном взносе от 10%. Сумма кредита – от 4000 долл., 3200 евро либо 120 000 рублей.
Симпатичный кредит предлагает и Столичный банк реконструкции и развития. Это так именуемая программка Buy-back, либо кредит с следующим оборотным выкупом машины у обладателя. Еще есть программка «Автокредит Light», которая дает возможность клиенту раз в три года поменять класс автомобиля на более высочайший за наименьшие Энциклопедия грузовых автомобилей. При расчете каждомесячного платежа остаточная цена машины не учитывается, что понижает его практически наполовину. Допустим, клиент нового «Ауди-4» сначало занес 12 000 баксов и каждомесячный платеж у него – около 300 баксов. По истечении 3-х лет банк предлагает такому клиенту право выбора: реализовать собственный автомобиль автомобильному салону и использовать полученную сумму в зачет нового; без помощи других отыскать покупателя на эту машину; бросить для себя автомобиль и продолжить выплаты остаточной цены. Такая схема применяется сейчас практически во всех больших автосалонах Москвы. Годичный процент у Столичного банка реконструкции и развития составляет 11%, при всем этом занять можно от 4000 до 80 000 баксов на срок до 3-х лет.
«Автокредит Light» в главном рассчитан на представителей среднего класса, по последней мере, на тех, кто может для себя позволить относительно дорогой автомобиль. Особенностью же последних лет стал энтузиазм банкиров к покупателям дешевых автомобилей. Сначала – российских. При этом энтузиазм тут обоюдный. Вазовские дилеры заносят сейчас приметный вклад в рост кредитного рынка. Год-два вспять кредитование предлагали около половины дилеров АВТОВАЗа, а на данный момент фактически все, кто реализует авто «Лада». По оценкам вазовских рекламщиков, в 2004 году с применением кредитных схем на русском рынке было продано около 250 тыс. автомобилей «Лада». В 2005 году эта цифра, по подготовительным оценкам, выросла еще на 13%. Средние процентные ставки по кредитам на авто АВТОВАЗа в Рф составляют 16–22% в рублях и 9–12% в валюте. Малый начальный взнос обычно от 20 до 50% цены автомобиля, хотя предлагают уже и кредиты без начального взноса. Срок, на который выдают автокредит, в большинстве банков – от 1 года до 5 лет.
Заработали новые кредитные схемы и для клиентов, которые получают машину не «удовольствия ради, а выгоды для». Представители малого бизнеса могут приобрести «Газель» либо «Бычок», воспользовавшись кредитными программками «Бинбанка» (без начального взноса). Кредит от 45 000 до 1,5 миллиона рублей можно взять на срок от года до 5 лет, зависимо от категории машины. При всем этом процентная ставка единая – 10% годичных, независимо от срока.
По оценкам банковских профессионалов, рынок автокредитования будет развиваться и в наступившем году. Аналитики предвещают его рост приблизительно на 13%. А это означает, что еще несколько сот тыщ россиян произведут мечту, которая 15 годов назад казалась мистической, – стать обладателем нового автомобиля.