ПО ОСЕННЕМУ СЧЕТУ
ПО ОСЕННЕМУ СЧЕТУ
НАШИ: Просите СКИДКИ!
Даже ограниченный столичный рынок просто переварил без малого 33,5 тыщи автомобилей ВАЗ (на 22,5% больше, чем в прошедшем году). Так что сейчас рынок живет достаточно уверенно; резких колебаний не ожидалось и не ожидается. Да, снизились розничные цены на авто «Лада», но не очень приметно. Хотя для покупателя – приятная не мелочь. Так, семейство «десяток» подешевело в среднем на 2–3 тыс. рублей, «Самары» – на 3–4 тыс. руб. Дешевле стала даже пользующаяся популярностью в узеньких кругах 3-х дверная «Нива» – на 2–3 тыс. рублей! Самую дешевенькую «десятку» (автомобиль VAZ 21102 в самой обычный комплектации «норма» с восьмиклапанным движком) в Тольятти и Москве сейчас можно приобрести за 216–217 тыс., а уже за 225 тыщ отыскать хэтчбек VAZ 2112, а то и универсал VAZ 2111 (средневзвешенная стоимость всего «десятого» модельного ряда в октябре – 227 тыс. руб., а в июле была 232,5 тыс.). Для эстетов – самые различные «лады» в комплектации «люкс» с элементами тюнинга и кондюком (250–260 тыс. руб.). А для самых патриотически настроенных людей из числа ответработников и «новых русских» – удлиненный «Премьер» VAZ 21108 с движком 1,8 л за какие-то 275–315 тыс. руб. Налетай, подешевело!
Словом, сегодняшний сезон можно охарактеризовать как размеренный и подходящий для покупателей. Фактически хоть какой российский автомобиль можно выбирать не спеша, даже поторговавшись с дилером в расчете на маленькую сезонную скидку, какой-либо приз либо подарок.

Длительно ли пребудем в настолько благостном состоянии, загадывать трудно. По усмотрительным прикидкам рекламщиков, ничто не предсказывает резких колебаний: реализации русских автомобилей в этом году выше прошлогодних, а фабрики с возрастающим спросом полностью управляются. Самая престижная и нужная машина осеннего сезона – «Лада-114» (для тех, кто еще не разобрался в новейшей маркировке, это – переделанная «девятка»). На втором месте – авто «десятого» семейства, на 3-ем – испытанные десятилетиями «семерки» VAZ 2107. Кстати, судя по всем опросам, много автовладельцев в этом году решило воздержаться от покупки в ожидании переделанной «восьмерки» («Лада-113»), «Калины», «Шевроле-Вивы» и «Шевроле-Нивы» с движком «Опель», также «десятки» с движком 1,6 л. Для их уже есть отменная новость от АвтоВАЗа: «Калина» в базисной комплектации будет продаваться по стоимости от 6 тыс. долл. (ранее заявляли – от 7 тыс.). Правда, реализации «Калины» начнутся не ранее января, так что стоимость, чего хорошего, снова пересмотрят – и навряд ли в сторону понижения.
ИНОМАРКИ: SALE НАЧИНАЕТСЯ!

Наступают холода, и дилеры интенсивно пробуют реализовать авто 2004 модельного года, потому осень – обычный сезон скидок и подарков. Здесь каждый салон отыскивает собственный «фирменный» подход. Например, компания «Ауди-Центр» предлагает всем покупателям трехлетнюю гарантию заместо двухгодовой заводской, а «Очаково Моторс» (дилер марки «Ниссан») в дополнение к общей гарантии (3 года либо 100 тыс. км пробега) дает еще год (либо 20 тыс. км).

Появились и новые кредитные схемы. Так, компания БМВ совместно с «Райффайзенбанком» предлагала осенью «трешку» в кредит под 6,9% годичных; специально для этой программки срок рассмотрения заявок уменьшили до 1-го денька. Там же можно было присмотреть старые авто БМВ и «Мини» (кредит до 3-х лет под 10,9%) и Новинки Автопрома БМВ (5,9% годичных).
Но самые смелые предложения сейчас – у дилеров «Фольксвагена», которые обещают двухгодовой кредит по изменяющейся ставке: 0,1% в 1-ый год и 9% – во 2-ой. Условия отличные, да больно кусается стоимость «народных»
НАШИ: Просите СКИДКИ!
Даже ограниченный столичный рынок просто переварил без малого 33,5 тыщи автомобилей ВАЗ (на 22,5% больше, чем в прошедшем году). Так что сейчас рынок живет достаточно уверенно; резких колебаний не ожидалось и не ожидается. Да, снизились розничные цены на авто «Лада», но не очень приметно. Хотя для покупателя – приятная не мелочь. Так, семейство «десяток» подешевело в среднем на 2–3 тыс. рублей, «Самары» – на 3–4 тыс. руб. Дешевле стала даже пользующаяся популярностью в узеньких кругах 3-х дверная «Нива» – на 2–3 тыс. рублей! Самую дешевенькую «десятку» (автомобиль VAZ 21102 в самой обычный комплектации «норма» с восьмиклапанным движком) в Тольятти и Москве сейчас можно приобрести за 216–217 тыс., а уже за 225 тыщ отыскать хэтчбек VAZ 2112, а то и универсал VAZ 2111 (средневзвешенная стоимость всего «десятого» модельного ряда в октябре – 227 тыс. руб., а в июле была 232,5 тыс.). Для эстетов – самые различные «лады» в комплектации «люкс» с элементами тюнинга и кондюком (250–260 тыс. руб.). А для самых патриотически настроенных людей из числа ответработников и «новых русских» – удлиненный «Премьер» VAZ 21108 с движком 1,8 л за какие-то 275–315 тыс. руб. Налетай, подешевело!
Словом, сегодняшний сезон можно охарактеризовать как размеренный и подходящий для покупателей. Фактически хоть какой российский автомобиль можно выбирать не спеша, даже поторговавшись с дилером в расчете на маленькую сезонную скидку, какой-либо приз либо подарок.


ИНОМАРКИ: SALE НАЧИНАЕТСЯ!




Но самые смелые предложения сейчас – у дилеров «Фольксвагена», которые обещают двухгодовой кредит по изменяющейся ставке: 0,1% в 1-ый год и 9% – во 2-ой. Условия отличные, да больно кусается стоимость «народных»