Подкрылки для защиты автомобиля
Полезность, которую приносят подкрылки, давно известна практически каждому автовладельцу. Сколько раз приходилось каждому водителю попадать под реальную бурю вырвавшейся из-под колес грязищи и воды. И все бы ничего, если бы это ыли просто грязюка и вода, а следствием попадания под эту смесь - всего только загрязнение автомобиля. Но в ее составе находится огромное количество химически активных веществ, которые повреждают и металл, из которого выполнен кузов автомобиля, и лакокрасочное покрытие на нем. В особенности опасным такое воздействие оказывается в зимнее время, ведь поваренная соль, которой посыпают дорогу в гололедица и которая предназначена наращивать безопасность на дорогах, в сочетании с килородом, находящимся в воздухе, и водой, становится главным противником кузова автомобиля, приводя к коррозии. Ну И в другое время года хлорд натрия остается на дорогах в количествах, стопроцентно достаточных для того, чтобы вызывать коррозию на стальных частях автомобиля. alt Но основная неувязка все же заключается не в той грязищи и воде, которую просто смыть. Наихудшей является та грязюка, которая постоянно налипает внутри колесных арок. Здесь металл постоянно подвергается действию, равному воздействию громоздкого наждака. Подкрылки защищают непосредственно эти места от налипания грязищи, оказывая незаменимую услугу всему автомобилю и, соответственно, его владельцу. Первыми подкрылками были стальные детали, которые при помощи резиновой окантовки просто и надежно устанавливались в нишу колес и защищали верхнюю часть арки от грязищи. При всем этом боковые поверхности арок все оставались открытыми и подверженными постоянному контакту с агрессивной средой. Недостатком таких подкрылок являлось постоянное стирание резиновым уплотнителем защитного покрытия внутренней поверхности крыла. Под повреждения просто проникали соль и вода, внутренняя крыла подвергалась коррозии, ржавчина опять сдиралась резиновым уплотнителем, и новый незапятнанный участок быстро становился заржавленным. Так доходило до того, что часть крыла могла просто отвалиться. Позже подкрылки стали изготовлять из современных материалов. Металлические Изделия сменились стеклопластиковыми, а за ними пришла очередь подкрылок полиэтилена низкого давления. Очень успешный материал полистирол в этот раз оказался непригоден, потому что он очень хрупкий, и в зимнее время, при отрицательных температурах, просто ломается. На Данный Момент самым новым материалом, используемым в производстве подкрылок, является смесь поливинилхлорида и Abs-сополимера, 2-ух конструкционных пластиков. Как передние, так и задние подкрылки из этого материала выполняются таким образом, чтобы покрывать всю тыльную сторону колесной ниши. Крепятся такие изделия с особенных защелок или же с внедрением саморезов. В колесную нишу такие изделия должны вставляться плотно, не оставляя ниих зазоров, которые могут привести к повреждению кузова автомобиля. Установка подкрылок, на 1-ый взгляд, кажется очень обыденным делом, в особенности если автовладелец не только любит проехаться с ветерком, ну и меет стопроцентно применимые для работы с машиной руки. И все же, как в случае хоть какого оборудования для автомобилей, лучше обратиться за помощью к спецам, даже если вы полностью убеждены в собственных силах. Ведь ранее, чем устанавливать и передние, и задние подкрылки, автомобиль нужно вымыть и высушить, что с мочалкой и ведром воды вряд ли получится. Мастерские обеспечивают кропотвую мойку машины в подходящих местах, так, чтобы оборудование устанавливалось на полностью сухую и чистую поверхность. Не считая , перед установкой подкрылок лучше провести антикоррозионную обработку поверхностей.
ремонт автомобиля