Защищаем машину от коррозии
Антикоррозийка лучше ляжет на незапятнанный и сухой металл.

За зиму антикоррозионное покрытие машины испытывает огромную нагрузку и очень от этого страдает. Ведь понятно, что защитный слой повреждают реагенты, слякотный снег, мелкие камешки, а вода, попадающая в сварные швы через поврежденное защитное покрытие, тем разрывает их, понижает твердость кузова.

В Конечном Итоге летом в аспектах тепла и влажности коррозионные процессы только прогрессируют, что со временем может привести к сквозному прогниванию кузова.

Что все же делать? Поначалу необходимо определиться, будете ли вы биться с коррозией без помощи других или обратитесь за помощью к профессионалам. Итак, независимо от того, какой выбор вы сделали, необходимо представлять себе порядок проведения работ.

Мойка днища и арок автомобиля. Этот шаг является очень принципным, потому что после зимы на днище и в арках остается много отложений солей и грязищи. Для их удаления поверхность омывают горячей водой под высоким давлением (до 60 атмосфер) на подъемнике (в последнем случае на смотровой канаве или эстакаде).

Обычно делают это в три шага:

    * сначала струей смывают застывшую грязюка
    * позже поверхности моют водой с добавлением особенных моющих и обезжиривающих средств
    * совершенно ополаскивают.

Сушка

Несмотря на то что современные антикоррозионные материалы вытесняют воду, для лучшей адгезии составов машину необходимо просушить, так хим вещества легче попадают через сухую ржавчину, если она успела образоваться. Сушку, обычно, делают струей горячего воздуха из тепловой пушки.

Перед нанесением защитных средств

Сначала нужно посмотреть, нет ли на днище и кузове недостатков. Осмотр лучше делать на подъемнике, колеса стоит снять. Внутренние полости кузова обследуются с помощью бароскопа, выводящего изображение на монитор. В укрытых полостях часто скапливается вода и провоцирует возникновение внутренних очагов коррозии, поэтому они тоже нуждаются в обработке.   До обработки автомобиля в салоне укрывают сиденья и переднюю панель, из багажника убирают все вещи, снимают щетки стеклоочистителей и при необходимости вытягивают из стоек ремни.

Как без других нанести антикоррозионное средство

Стоит признать, что «гаражная» обработка менее эффективна, чем сделанная в спец центре, где употребляются особенное оборудование и отработанная до мелочей разработка. Если вы все решились, то нужно держать в голове о том, что:

    * не следует, пропуская отдельные этапы подготовительных и основных работ, пробовать сберечь время и силы
    * целесообразно использовать составы, идентичные используемым в специализированных центрах, но расфасованные в малообъемную тару, ведь полезность от «народных» средств отработки, таких как пушечное сало, битум и сланцевые мастики, невелика. Они не содержат ингибиторов, делают парниковый эффект и могут отслоить заводское покрытие
    * сейчас рынок изобилует аэрозольными баллончиками с антикоррозионными материалами. Следует Знать, что они предназначены для малеханького ремонта соответствующего антикоррозионного покрытия. Защитного материала в их наименее трети всего объема, а остальное занимают растворитель и пропеллент.

Конкретно

Обработка днища и колесных арок
Перед нанесением препаратов убирают отслоившиеся участки старого покрытия, зачистить до металла места образования коррозии и протравить их преобразователем ржавчины. После Этого можно приступать к нанесению антикоррозионного покрытия. Толщина пленки должна составлять 250-300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно - состав может отслоиться. В период схватывания покрытия лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. В случае поездок по воде, грунтовым и гравийным дорогам необходимо двигаться очень осторожно.

Обработка укрытых полостей
Скрытые полости кузова обрабатывают методом распыления в их материала, который, оседая на стенках, образует неширокую и эластичную защитную пленку.

Обработка лакокрасочного покрытия
Перед защитой кузов полируют, очистки краски от пленки окислов и поврежденного слоя лака. Состав наносится губкой, а позже растирается шерстяным кругом, закрепленным в полировальной машинке. После обработки машину нельзя мыть в течение недели.

(с) spb.kp.ru/
ремонт автомобиля