Кратко
Кратко
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Кратко
"Дженерал моторс" обнародовал планы на наиблежайшие четыре года, которыми, а именно, предусмотрен выпуск нескольких моделей гибридных пикапов. Понятно, что они будут оснащаться электромотором, работающим в тандеме с V-образной бензиновой "восьмеркой". Это позволит понизить расход горючего как минимум на 15%.
В проведенных Государственной службой безопасности дорожного движения США крэш-тестах внезапно низкие оценки по отдельным позициям получили ставшие "хитами сезона" " Форд Фокус" и "Крайслер-РТ Крузер". У последнего при переднем столкновении Законодательство водителя была оценена всего в два балла из 5 наибольших, 3-х дверный хэтчбек "Фокус" "прокололся" в боковом крэш-тесте - получил всего один балл за маленький показатель безопасности для задних пассажиров. Другие испытания машины выдержали на "отлично" и "отлично".
Сообщается о кадровых перестановках в компании БМВ. На должность управляющего проектов по производству моделей третьей и 2-ой серий назначен Вильгельм Беккер ("двушка" БМВ, возможно, появится в 2004 году, а ее создание будет налажено в Восточной Европе). Не считая того, оставшийся было после реализации "Ровера" не у дел Вольфганг Цибарт возглавит фирму "Континентал Тевес".
"Форд мотор компани" и шинный концерн "Бриджстоун/Файрстоун" оказались втянутыми в судебное разбирательство по иску 2-ух семей из штата Флорида, США. Предпосылкой послужили аварии с томными последствиями, которые произошли с автомобилями "Эксплорер", "обутыми" в покрышки "Файрстоун". По воззрению истцов, предпосылкой катастрофических инцидентов стало разрушение покрышек. К маю, когда число подобных жалоб достигнуло практически сотки, в США началось расследование на муниципальном уровне.
В ближайших планах "Даймлер-Крайслера" создание седанов С-класса с "правым рулем" для рынков Азии, Англии и Южной Африки. К концу года компания рассчитывает вывести предприятие на проектную мощность - 40 000 машин в год.
Полностью может быть, уже в последнее время мы увидим на дорогах родстер марки СААБ. По подготовительным данным машина будет сотворена на базе последующего поколения модели 9-3.
Осенью в Европе появится модернизированная " Тойота Авенсис". Конфигурации задели радиаторные решетки, блок-фар и бамперов. В интерьере применены более дорогие материалы и изменена панель устройств. Все три мотора с этого момента будут обустроены системой регулировки подъема клапанов VVT-i.
Для улучшения стойкости автомобиля время от времени приходится располагать в нем балластный груз. Прямо за " Audi ТТ" и "Фольксвагеном-Лупо" схожее решение применили в близнецах " Опель Агила" и "Сузуки-Вэгон R". Под задним ковриком этих машин расположили 20-килограммовую железную пластинку, понижающую их центр масс.
Новое Подвескаивное купе "Мерседеса" на базе С-класса должно будет биться на рынке с новым БМВ третьей серии компакт (премьера в Женеве в 2001 году) и " Audi А3". Оно появится будущей весной и будет стоить на 1000 баксов дешевле, чем соперники. Выпускать автомобиль планируют в 2-ух комплектациях - "Эволюшн" и "Эволюшн АМГ" с моторами мощностью от 129 до 197 л. с.
Чуть не каждый 3-ий клиент "Порше" заказывает машину в комплектации с пятиступной коробкой "Типтроник-S" - она позволяет переключать передачи клавишами, расположенными на баранке, как у автомобилей формулы 1.
С октября на германский рынок выйдет внедорожник "Lexus RX300", показанный на Парижском салоне. Он обустроен трехлитровым движком V6 мощностью 201 л. с. и предназначен специально для Европы. Так как тут принято ездить резвее, чем в Стране восходящего солнца, у машины изменены стабилизаторы, рессоры и пружины, установлен новый усилитель тормозов, также использована активная подвеска мотора, исключающая передачу вибраций на кузов.
Ведущий германский авто журнальчик "Ауто Мотор унд Шпорт" подверг придирчивому испытанию тормоза 10 фаворитных моделей. Самыми "тормозными" оказались "Porsche 911 Турбо" и "Мерседес-С240". Позднее всех тормознули " Рено Сценик RX4" и " Фольксваген Шаран TDI".
Осенью в продаже появится внедорожник со "Подвескаивным акцентом" "Хёндэ-Санта-Фе". На машине могут быть установлены бензиновые моторы объемом 2,4 и 2,7 л и мощностью 150 и 173 л. с. соответственно.
У автомобилей среднего класса к концу года ожидается пополнение, а именно от "Фольксвагена" и "Форда". Это будет несколько напоминающий концепт DI модернизированный "Пассат" с освеженным дизайном, богатым оснащением и поболее сильными моторами. "Форд" же хочет представить конструктивно освеженный "Мондео" с просторным салоном, новыми движками и ходовой частью.
По данным "Форда", модель "Фокус" на сегодня самый покупаемый автомобиль в мире. С декабря по апрель этого года компания воплотила около 228 тыщ "фокусов", а это примерно на 24 тыщи штук больше, чем совершенно не так давно считавшегося "блокбастером" "Фольксвагена-Гольф".
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ и Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
Кратко
"Дженерал моторс" обнародовал планы на наиблежайшие четыре года, которыми, а именно, предусмотрен выпуск нескольких моделей гибридных пикапов. Понятно, что они будут оснащаться электромотором, работающим в тандеме с V-образной бензиновой "восьмеркой". Это позволит понизить расход горючего как минимум на 15%.
В проведенных Государственной службой безопасности дорожного движения США крэш-тестах внезапно низкие оценки по отдельным позициям получили ставшие "хитами сезона" " Форд Фокус" и "Крайслер-РТ Крузер". У последнего при переднем столкновении Законодательство водителя была оценена всего в два балла из 5 наибольших, 3-х дверный хэтчбек "Фокус" "прокололся" в боковом крэш-тесте - получил всего один балл за маленький показатель безопасности для задних пассажиров. Другие испытания машины выдержали на "отлично" и "отлично".
Сообщается о кадровых перестановках в компании БМВ. На должность управляющего проектов по производству моделей третьей и 2-ой серий назначен Вильгельм Беккер ("двушка" БМВ, возможно, появится в 2004 году, а ее создание будет налажено в Восточной Европе). Не считая того, оставшийся было после реализации "Ровера" не у дел Вольфганг Цибарт возглавит фирму "Континентал Тевес".
"Форд мотор компани" и шинный концерн "Бриджстоун/Файрстоун" оказались втянутыми в судебное разбирательство по иску 2-ух семей из штата Флорида, США. Предпосылкой послужили аварии с томными последствиями, которые произошли с автомобилями "Эксплорер", "обутыми" в покрышки "Файрстоун". По воззрению истцов, предпосылкой катастрофических инцидентов стало разрушение покрышек. К маю, когда число подобных жалоб достигнуло практически сотки, в США началось расследование на муниципальном уровне.
В ближайших планах "Даймлер-Крайслера" создание седанов С-класса с "правым рулем" для рынков Азии, Англии и Южной Африки. К концу года компания рассчитывает вывести предприятие на проектную мощность - 40 000 машин в год.
Полностью может быть, уже в последнее время мы увидим на дорогах родстер марки СААБ. По подготовительным данным машина будет сотворена на базе последующего поколения модели 9-3.
Осенью в Европе появится модернизированная " Тойота Авенсис". Конфигурации задели радиаторные решетки, блок-фар и бамперов. В интерьере применены более дорогие материалы и изменена панель устройств. Все три мотора с этого момента будут обустроены системой регулировки подъема клапанов VVT-i.
Для улучшения стойкости автомобиля время от времени приходится располагать в нем балластный груз. Прямо за " Audi ТТ" и "Фольксвагеном-Лупо" схожее решение применили в близнецах " Опель Агила" и "Сузуки-Вэгон R". Под задним ковриком этих машин расположили 20-килограммовую железную пластинку, понижающую их центр масс.
Новое Подвескаивное купе "Мерседеса" на базе С-класса должно будет биться на рынке с новым БМВ третьей серии компакт (премьера в Женеве в 2001 году) и " Audi А3". Оно появится будущей весной и будет стоить на 1000 баксов дешевле, чем соперники. Выпускать автомобиль планируют в 2-ух комплектациях - "Эволюшн" и "Эволюшн АМГ" с моторами мощностью от 129 до 197 л. с.
Чуть не каждый 3-ий клиент "Порше" заказывает машину в комплектации с пятиступной коробкой "Типтроник-S" - она позволяет переключать передачи клавишами, расположенными на баранке, как у автомобилей формулы 1.
С октября на германский рынок выйдет внедорожник "Lexus RX300", показанный на Парижском салоне. Он обустроен трехлитровым движком V6 мощностью 201 л. с. и предназначен специально для Европы. Так как тут принято ездить резвее, чем в Стране восходящего солнца, у машины изменены стабилизаторы, рессоры и пружины, установлен новый усилитель тормозов, также использована активная подвеска мотора, исключающая передачу вибраций на кузов.
Ведущий германский авто журнальчик "Ауто Мотор унд Шпорт" подверг придирчивому испытанию тормоза 10 фаворитных моделей. Самыми "тормозными" оказались "Porsche 911 Турбо" и "Мерседес-С240". Позднее всех тормознули " Рено Сценик RX4" и " Фольксваген Шаран TDI".
Осенью в продаже появится внедорожник со "Подвескаивным акцентом" "Хёндэ-Санта-Фе". На машине могут быть установлены бензиновые моторы объемом 2,4 и 2,7 л и мощностью 150 и 173 л. с. соответственно.
У автомобилей среднего класса к концу года ожидается пополнение, а именно от "Фольксвагена" и "Форда". Это будет несколько напоминающий концепт DI модернизированный "Пассат" с освеженным дизайном, богатым оснащением и поболее сильными моторами. "Форд" же хочет представить конструктивно освеженный "Мондео" с просторным салоном, новыми движками и ходовой частью.
По данным "Форда", модель "Фокус" на сегодня самый покупаемый автомобиль в мире. С декабря по апрель этого года компания воплотила около 228 тыщ "фокусов", а это примерно на 24 тыщи штук больше, чем совершенно не так давно считавшегося "блокбастером" "Фольксвагена-Гольф".