Кратко
Кратко
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
Кратко
К 2000 г. "Фольксваген" выпустит на рынок дизельную модель "Лупо", с расходом горючего менее 3 л/100 км. Позднее, как обещают, появятся две другие модели с потреблением соответственно 2 и 1 л/100 км. Последняя, предупреждают конструкторы, будет довольно примитивной, и четыре человека в салоне поместиться не смогут. Но водитель-одиночка сумеет ездить с той же скоростью и на те же расстояния, что и на сегодняшних микролитражках.
"Хонда мотор" развернет на заводе в Суиндоне, Великобритания, создание машины для Европы, сделанной на базе 1,3-литровой модели "Лого". Там же начнется выпуск универсала "Сивик" и автомобиля "Аккорд". Тогда годичная производительность единственного автозавода "Хонды" в Европе достигнет 250 тыс. машин.
Японская "Исудзу" - дочернее предприятие американской "Дженерал моторс" - воспримет роль в разработке последнего поколения маленьких пикапов "Джи-Эм-Си". Жителям страны восходящего солнца выпало создать модель S10/T10, которая будет выпускаться в США, Южной Америке и Юго-Восточной Азии.
"Дженерал моторс" отозвала из эксплуатации "кадиллаки" выпуска февраля-июля 1997 года (модели "Севиль", "Эльдорадо" и "Конкурс"), проданные в Стране восходящего солнца. У их при плавном торможении бортовик способен внезапно включить Abs, что делает возможной утрату управления автомобилем.
Корейская компания "Дэу" предложила в Германии каждому, кто хочет приобрести ее новый автомобиль и сдает при всем этом старенькую машину хоть какой марки, премию в $3315. Потребителям мысль приглянулась, но... против новаторства восстали конкуренты-дилеры "Фольксвагена". Они обратились в трибунал, потому что действующий германский закон не позволяет устанавливать скидку (к ним равняется и "премия") более 3%. Заявления адвокатов "Дэу" о том, что принятый еще в 1933 году закон устарел, на решение суда не воздействовали.
Сначала года количество новых автомобилей, зарегистрированных в Германии, снизилось на 1,7% по сопоставлению с подходящим периодом 1997 г. Самой пользующейся популярностью оказалась марка "Фольксваген". Следом идут "Форд", "Опель" и "Мерседес-Бенц".
"Форд" заканчивает работу над новым внедорожником (рабочее заглавие "Крю-Вэгон"), призванным потеснить "Шевроле-Сабербен" - наибольшую машину этого класса. Семидверная новинка на шасси пикапа F-350 по размерам осязаемо превосходит " Форд Экспедишн".
Английская компания "Астон-Мартин-Лагонда" выпустила специальную модификацию Подвескаивного купе DB7 для курильщиков с длинноватым заглавием "Альфред Данхилл Астон-Мартин DB7". В перечне "дополнительного оборудования" - бокс для хранения сигарет, щипцы для обрезания сигар и фирменная зажигалка.
Весной 2000 г. "Порше" планирует представить новый "911 Турбо" с движком 3,6 л, развивающим 450 л. с. А сегодняшней осенью дебютирует "Тарга" последнего поколения.
В 1999 г. "Фольксваген" начнет продажу новых седанов и универсалов на базе "Пассата", снаряженных новыми 8-цилиндровыми моторами WR8 (3,5 л). Чуток позднее появятся удлиненная и расширенная версии автомобиля с движками WR8, WR10 (4 л, два турбокомпрессора) и WR12 (5,6 л, 500 л. с.).
Экстравагантный родстер "Плимут-Проулер" получил новый стопроцентно дюралевый движок (V6, 3,5 л, 253 л. с.) - на 39 л. с. сильнее, чем у прошлогодних серийных образцов. Благодаря обильному применению алюминия на 20% удалось понизить массу машины - до 1300 кг.
Может быть, на последующем Женевском автомобильном салоне "Мерседес-Бенц" представит новое купе CL на базе S-класса. Его будут оснащать новыми V-образными "восьмерками" объемом 4,3 и 5 л, также 224-сильным мотором V5.
"Хонда", отмечающая в этом году полувековой юбилей, готовит к продаже новый родстер на базе концепт-кара SSM. Немаловажное достоинство машины, снаряженной 4-х цилиндровым движком VTEC (2,2 л, 220 л. с.), - симпатичная стоимость: в самой обычный комплектации она чуток превзойдет $20 тыс.