В ПЕРВУЮ СРЕДУ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые читатели! Напоминаем вам, что раз за месяц, в первую среду вы сможете через Веб (http.//www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших
и сразу получить ответ.
Сейчас мы помещаем ответы на вопросы, поступившие в первую среду марта. Естественно, для публикации отбирались те, что, по нашему воззрению, более всего увлекательны для широкой аудитории.
У меня не приняли подписку на год, лишь на полугодие, и я не могу участвовать в розыгрыше иномарки по лотерее. Ведь не моя вина в этом? Миша.
В марте в отделения связи был должен поступить новый "Каталог Роспечати" на июль-декабрь. Спешите оформить подписку на 2-е полугодие, так как с сих пор (при наличии подписной квитанции на 1-е полугодие) вы становитесь участником "Игры по-крупному", другими словами - розыгрыша иномарки. Подробнее об этом на стр. 113. Кстати, во 2-м полугодии издательская подписная стоимость на журнальчик "За рулем" - 25 рублей. Сравните с розничной.
С огромным энтузиазмом ознакомились с материалом "10 негритят", но как Различное, занятые продажей легковых автопокрышек, с недоумением восприняли, на наш взор, предвзятый подбор участников теста. Мы считаем, что более показательно было бы включить в него покрышки таких производителей, как "Гудьир", "Мишлен", "Нокия"... ОТДЕЛ ПРОДАЖ НПО "КАТОД".
Надеюсь, вы направили внимание на то, что тесты шин к сезону становятся "фирменным блюдом ЗР". На данный момент заканчиваем серию тестов к последующей зиме. Процедура эта дорогостоящая и трудозатратная, и мы, естественно, обязаны ограничивать перечень участников. Обычно, ценностью у нас пользуется продукция, обширно представленная на российском рынке, направленная на массовые модели. Например, "Нокия" такой в наступающем сезоне не будет: осенью 1998 года компания официально закончила поставки шин в Россию.
Как-то из выпуска теленовостей вызнал, что представитель "За рулем" в гонках журналистов занял 1-ое место. Поздравляю с победой. Культивируется ли автоПодвеска в редакции? ОЛЕГ.
Для испытателей "За рулем" (кстати, фаворит гонок Вадим Крючков - редактор отдела испытаний) отлично водить автомобиль так же принципиально, как и обладать пером. Естественно, они выступали и будут выступать в авто соревнованиях. Это, если желаете, элемент проф подготовки. А читателя не проведешь, он стремительно "вычислит" непрофессионала!
Хотелось бы получить ответ на вопросы, возникающие при поездке на автомобиле в далекое и ближнее зарубежье, - о страховании, дорожных и других сборах, таможенном оформлении машин. ЮРИЙ.
При поездке за границу непременно страхование штатской ответственности (страховка - так именуемая Зеленоватая карта - продается в Ингосстрахе либо, что обычно малость дороже, конкретно на границе). Не считая того, в различных странах есть разные сборы с автотранПодвескаа: экологические, дорожные и пр. До этого, чем отчаливать в путь, уместно обратиться в представительства (консульства) государств, которые вы желаете посетить, и уточнить все это. В неких государствах (к примеру, на Украине) установлен срок, в течение которого зарубежным автомобилям разрешено находиться без таможенного дизайна. Пока при выезде из Рф за предел плата за скрещение границы на автомобиле не взимается, но, может быть, положение поменяется. Мы будем об этом информировать.
Желаю предложить редакции журнальчика "За рулем" принять роль в судьбе мотора (моего изобретения) принципно новейшей конструкции. Живу в Набережных Челнах. АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ.
С того времени, как Левша подковал блоху, каждый знает, что Наша родина полна талантами. Все же мировой опыт свидетельствует: путь хоть какого изобретения тернист. И кроме воли изобретателя (помните, чем кончил Левша?) нужна, как досадно бы это не звучало, и внушительная финансовая поддержка. Только за последнюю неделю мы получили 6 писем, создатели которых просили способствовать в продвижении их разработок и изобретений. Как досадно бы это не звучало, мы не способен провести экспертизу изложенного только на бумаге. Уже не говоря о том, что "строить", к примеру, в неделю по движку - нам никак не по кармашку.
Хотелось бы выяснить, почему объем журнальчика уменьшили за счет "Дамского клуба". И планируется ли в предстоящем публиковать материалы, направленные на трудности дам? ТРЕТЬЯКОВА.
"Дамский клуб" мы возродим. Надеюсь узреть и вас посреди его создателей.
Читаю журнальчик с 1981 года, пару лет выписываю. Получаю его по почте (в Воронеже) через 12-15 дней после возникновения в рознице. Это нормально? ДМИТРИЙ.
Все это так, но в рознице журнальчик, бывает, дороже втрое по сопоставлению с подпиской. Может быть, это может служить вам некий компенсацией. Неудача в том, что почта - структура муниципальная и работает ужаснее, чем частник-продавец журнальчика в розницу. Это, как досадно бы это не звучало, условия задачки, которую приходится решать не только лишь вам. Отлично уже то, что есть выбор.
Окончание на стр. 123.