В ПЕРВУЮ СРЕДУ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Животрепещуще!
ДИАЛОГ
В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Почетаемые читатели! Напоминаем, что раз за месяц,
в первую среду вы сможете через Веб (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 18 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Наименьших
и сразу получить ответ.
Каково ваше личное мировоззрение по поводу Приказа МВД № 297 от 20.04.99 и приложения к нему, ставящих каждого автомобилиста в положение стопроцентно беззащитного перед инспектором ГИБДД? ЮРИЙ.
Можем порадовать вас. Только-только мы связались с управлением ГИБДД и познакомили его с реакцией читателей журнальчика на этот документ. Нас заверили, что произошла ошибка, и все противозаконные пункты приказа будут отменены. А именно, сотрудникам ГИБДД не будет дано право изымать и помещать на штрафстоянку авто, не прошедшие техосмотр либо с дефектами, при которых не разрешается эксплуатация.
Меня интересует, как согласовываются русские и татарстанские законы об административной ответственности за нарушения ПДД. Слышал, в Рф отменили временное разрешение, а у меня не так давно чуток было машину на штрафстоянку не забрали из-за его отсутствия. Вроде, в одной стране живем, а играем по различным правилам. АНДРЕЙ.
Татарстан - субъект Русской Федерации, и никаких собственных "законов об административной ответственности" у него просто не может быть. Что касается временных разрешений - их никто не отменял. Отменены баллы за нарушения, которые записывали в этот документ. Отсутствие же самого разрешения вправду дает сотруднику ГИБДД право задержать автомобиль и поместить его на специальную охраняемую стоянку (ст. 245 КоАП РФ). Тем водителям, у каких нет временного разрешения, нужно его получить. В п. 2.1 ПДД установлена обязанность для водителей "иметь при для себя и предъявлять сотрудникам милиции по их требованию временное разрешение". Отсутствие его, независимо от обстоятельств, - это нарушение Правил, что может повлечь за собой административную ответственность. Правда, как указывает практика, происходит это очень изредка.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно оспорить решение инспектора о превышении скорости, замеренной им при помощи радара (без фиксирующего изображения автомобиля-нарушителя), если шофер не согласен с обозначенной скоростью. СЕРГЕЙ.
Начну с того, что не вы должны опровергать решение сотрудника ГИБДД, а он должен обосновать вашу вину. С внедрением наших радаров обосновать, что зафиксированная ими скорость принадлежит какому-либо определенному автомобилю, нереально. К огорчению, как свидетельствует опыт, в таких спорных случаях водителю для восстановления справедливости приходится обращаться даже не в вышестоящие инстанции ГИБДД, а в трибунал. Самый обычный метод опровергать резоны сотрудника ГИБДД - привести очевидцев. Но, повторюсь, не вам надлежит обосновывать свою невиновность, ГИБДД должна обосновать вашу вину.
Что лучше - "Надежда" ВАЗа за 225 тыс. рублей либо "Соболь" за 130 тыс. целковых? АЛИК С УРАЛА.
Об интересующих вас автомобилях вы можете прочесть и в этом номере журнальчика, что поможет сделать выбор - "Соболь" либо "Надежда"? 1-ый емче и дешевле, но достаточно громоздок. 2-ой изготовлен на базе "Нивы" и сохранил не только лишь ее главные плюсы, да и недочеты - автомобиль малогабаритен, но объем салона невелик. Беря во внимание, что выпускают его пока в маленьких количествах, могут появиться трудности с уникальными запчастями.
Вас не настораживает положение с реализацией ЗР? В 1998 году журнальчик в киосках Мурманска расползался за считанные деньки, а на данный момент не нужны все 5 выпусков за 1999 год! Связано ли это с увеличением цены в розничной продаже либо с содержанием самого журнальчика? ЮРИЙ.
В рознице журнальчик, как досадно бы это не звучало, дорог, и сначала из-за безмерных аппетитов продавцов. Им прибыльнее привезти в место реализации не три пачки журналов, а одну и реализовать втридорога. В итоге резко сокращается круг будущих покупателей. Надеюсь, к озари ситуация поменяется к наилучшему. Что касается содержания журнальчика, то в этом году (не только лишь на мой взор) оно стало лучше. Это отмечают и многие читатели, и представители различного рода авто компаний, для которых мировоззрение "За рулем" становится все более знатным.
После катастрофических событий с "Еремой" ("Moskvich 214122" - ред.) в конце прошедшего года вся авто общественность села Нижняя Ала-Арча была озабочена его судьбой. И вот в четвертом номере журнальчика мы прочли протокол его осмотра. Читали и обливались слезами. Ведь он сам ни в чем же не повинет. Он желал служить людям. Желал, но не сумел. Таким его сделали САМИ Различное. Скорбим совместно с вами. В том же номере 1-ые три "прикола" приняли за чистую монету. Грубость 4-ого перебежала все границы. Волна возмущения захлестнула наши любознательные разумы. С трудом сдерживая себя от скоропалительных действий, все таки последовали совету и заглянули на страничку 202. А там... Собственный журнальчик! Наш! Фурроров вам! СЕРГЕЙ.
Представителю авто общественности Нижней Ала-Арчи Сергею! Читал ваше воззвание и радовался тому, что у "За рулем" такие умные, с чувством юмора читатели. Спасибо вам.
Диалог без сокращений представлен в Вебе по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 2.06.99.
Сейчас наш сервер работает на компьютере GEG-Express компании "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-Информ".