Секреты фуррора Audi Центр Таганка
28 июля 2010 года в Москве состоялось 44 заседание клуба управляющих База знанийа AUTOBOSS по теме: «Менеджмент 21 века! Секреты управления База знанийом от победивших кризис».

Генеральный директор Audi Центр Таганка ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков поделился с сотрудниками своими секретами фуррора, ведь автоцентр продолжает набирать обороты вопреки сложным ситуациям в экономике страны.
Когда в 2008 году дилерские центры ГК «АвтоСпецЦентр» подытожили за 3 квартал и узрели, что расходы превосходят доходы, всем стало ясно, что правила игры поменялись. Единственный путь выиграть - это поменять сознание всех участников бизнес-процесса, начиная от генерального директора и заканчивая парковщиком. В Audi Центр Таганка Владимир Моженков кардинально изменил систему мотивации персонала.
Первым решением было бросить в компании только действенных и по совету величавого предпринимателя Джека Уэлча Audi Центр Таганку покинуло 20 процентов персонала, не приносящего подабающего результата. Этой стратегии Владимир Моженков держится и на данный момент, замеряя количественные и высококачественные характеристики служащих каждые два месяца. Это позволяет компании оставаться фаворитом – по итогам первого полугодия текущего года Audi Центр Таганка продала 1215 новых автомобилей, тем побив рекорд продаж за всю историю официального существования бренда Ауди на местности Рф. При всем этом не пострадал заработок работников компании - средняя заработная плата торговца 110 тыщ рублей, рекордную сумму в 500 тыщ рублей получил сотрудник, продав 25 автомобилей и дополнительного оборудования.
Пересмотрели издержки и общие расходы, определив что в их кроются огромные резервы. Сейчас все что больше 50 баксов согласуется с генеральным директором. Рекламную активность оставили фактически на прежнем уровне, начав экспериментировать с площадками, включая каждый квартал три новых заместо 3-х неэффективных. На 100 звонков в автоцентр приходится 50 встреч, из их каждый 3-ий договор.
Владимир Моженков на 44 заседании AUTOBOSS рекомендовал сотрудникам агрессивно управлять складами, внимательней смотреть за рынком и предсказывать как самые возможные, так и мистические сценарии развития. С его слов бурный рост спроса, отчасти спровоцированный программкой утилизации, привел к тому, что в июне объем продаж новых машин прыгнул ввысь. Это породило недостаток машин, и как следствие очереди на 2-3 месяца. Но в автоцентре Ауди группы компаний «АвтоСпецЦентр» этого не вышло, так как при составлении заявки на поставку машин Владимир Моженков рискнул, и заказал их «с запасом». Риск оправдался: все авто отыскали собственных покупателей. «Самое рискованное в кризис – это не рискнуть», – такими словами Владимир Моженков выделил свою позицию. Но отставание предложения от спроса на русском авто рынке не продлится длительно, потому что многие автоконцерны осенью привезут существенное количество машин тогда и всем будет очень тяжело распродавать парк 2010 года. Это мировоззрение поддержали многие присутствующие на встрече топ-менеджеры авто компаний.
Управлением через главные характеристики держится не только лишь генеральный директор Audi Центр Таганка, да и руководители других дилерских центров, входящих в ГК «АвтоСпецЦентр». Эффективность таких способов обосновывают итоги за 1 полугодие 2010 года - общий оборот дилерских центров компании с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей составил 10 миллиардов. рублей, что на 11 % больше показателя аналогичного периода кризисного 2009 года. Группой компаний «АвтоСпецЦентр» в первом полугодии 2010 года на местности Москвы и Столичной области реализованы 4916 новых автомобиля, что на 5,4 % больше чем в первом полугодии 2009 года.