Ответы юриста Покупаем авто за кордоном
Ответы юриста: Покупаем авто за кордоном
В январе введены новые тарифы таможенного дизайна автомобилей. Можно сказать, по всем позициям увеличены ставки таможенной пошлины и вместе с этим изменено определение того, какой автомобиль считать «старым». С этого момента к таковой категории (и, соответственно, к сетке с завышенными таможенными ставками) относят авто старше 5 лет, а не 7, как было ранее. Например, ранее за шестилетний автомобиль с движком 1600 см3 взималась пошлина 1,5 евро за 1 см3 рабочего объема, а сейчас (с 12 января 2009 года) придется выложить уже 3,5 евро за «кубик». Новые постановление будет действовать 9 месяцев - до октября 2009 года, хотя, как указывает опыт, обычно такие документы пролонгируются. Но наша задачка - объяснить порядок дизайна автомобиля «на ввоз». Не больше и не меньше.
Где мой пост?
Сначала нужно обратиться в таможенный орган по месту проживания и уточнить, где конкретно, на каком посту создают оформление ввозимого из-за рубежа авто. Это принципиально, так как местности у нас агрессивно прикреплены к местным таможенным органам, которые к тому же временами реформируются. Кстати, очередные конфигурации происходят как раз в это время. Отыскать собственный пост можно на официальном веб-сайте ФТС: www.customs.ru.
Дальше на собственном таможенном посту следует подать заявление о желании ввезти автомобиль и сразу внести депозит. Сумму его рассчитывают исходя из общих данных (год выпуска, объем мотора и т.д.) о предполагаемой покупке, и так, чтоб она приблизительно соответствовала будущему таможенному платежу с маленьким припасом. Лучше, естественно, иметь копии документов на реальный автомобиль, но такое бывает изредка. Если же приобретенное авто окажется, к примеру, с наименьшим, чем было заявлено, объемом мотора, то часть внесенных денег возвратят, а если с огромным - то недостающую сумму при таможенном оформлении придется внести. Так, по последней мере, в теории. На практике же возвратить уплаченные таможенникам «лишние» Энциклопедия грузовых автомобилей совершенно не просто, потому при подаче заявления советую указать минимально вероятные свойства автомобиля.
Еще одна принципиальная деталь: при подаче заявления требуют именовать определенный таможенный пост на границе, через который планируете ввезти покупку. Если попытаетесь въехать через другой пост (скажем, из-за пробки на границе), вас просто не впустят! Не считая того, автомобиль должен соответствовать требованиям Евро-3 - по другому заезд в страну для него закрыт. Данные реальной машины можно пробить по VIN-коду, а гипотетичной - выяснить по году выпуска и стране-производителю (таблица в ЗР № 3, 2008).Так определяют нормы токсичности авто. Кстати, узнать, во сколько обойдется таможенное оформление, можно при помощи калькулятора на служебном таможенном веб-сайте www.tks.ru. Сотрудники таможни считают по той же программке.
В январе 2009 года импорт продуктов из государств далекого зарубежья, согласно данным ФТС, сократился на 35,6%. Большая часть связана со понижением импорта автомобилей.Все же старые авто продолжают поступать из государств Европы, США и Стране восходящего солнца. Цены на вторичном ранке там существенно снизились.
В путь!
Получив документы, подтверждающие обеспечительный таможенный взнос, можно отчаливать за покупкой. С ней на границе, на таможенном посту, новоиспеченный обладатель машины извещает фискальные органы о приобретении транПодвесканого средства и прилагает к заявлению паПодвеска, документы на автомобиль (технический паПодвеска, контракт купли-продажи либо другой документ, подтверждающий право принадлежности), гарантийный сертификат о внесении депозита и заполняет таможенную декларацию. Там же получает транзитные документы, с которыми можно ехать далее домой. В декларации указывается срок прибытия с автомобилем в местную таможню (исходят из длительности поездки до дома), и за нарушение его могут привлечь к административной ответственности по статье 16.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях (предупреждение либо штраф от 300 до 500 рублей).
По прибытии на место обладатель на время дизайна машины оставляет ее на складе временного хранения (СВХ) и сдает сотруднику таможенной службы документы. Посреди их общегражданский паПодвеска и загранпаПодвеска, заявление о таможенном оформлении и переводе депозита в счет уплаты таможенных платежей, таможенная декларация, техпаПодвеска автомобиля, контракт купли-продажи,подтверждающий право принадлежности, извещение о прибытии на СВХ, доказательство об уплате депозита, гарантийный сертификат и транзитная декларация. Проверка документов занимает от нескольких часов до 2-ух дней, после этого таможенники осматривают автомобиль и составляют акт таможенного досмотра. Если нет претензий, автолюбитель получает паПодвеска транПодвесканого средства и конфискует собственный автомобиль со склада, оплатив, естественно, его «хранение». В столичном регионе это обойдется в 4-4,5 тыс.руб. Сейчас можно регистрировать покупку в ГИБДД.
Как бы таможенное оформление автомобиля не так и трудно, но лишь на 1-ый взор. Как и в хоть какой бюрократической процедуре за скобками остаются подводные камешки, о которых знают только посвященные. Правительство, создавая заслон для жуликов, так усложнило функцию дизайна, обложило путь от автомагазина в Европе до ГАИ русского города таким количеством бумаг и процедур, что в их тяжело разобраться. Все эти процедуры отличаются, как на данный момент принято гласить, завышенной взяткоемкостью. Но, в любом случае, если уж отважились на самостоятельную покупку иномарки за рубежом, можете не только лишь стать владельцем понравившейся вам по многим характеристикам машины, да и мир поглядеть.
В январе введены новые тарифы таможенного дизайна автомобилей. Можно сказать, по всем позициям увеличены ставки таможенной пошлины и вместе с этим изменено определение того, какой автомобиль считать «старым». С этого момента к таковой категории (и, соответственно, к сетке с завышенными таможенными ставками) относят авто старше 5 лет, а не 7, как было ранее. Например, ранее за шестилетний автомобиль с движком 1600 см3 взималась пошлина 1,5 евро за 1 см3 рабочего объема, а сейчас (с 12 января 2009 года) придется выложить уже 3,5 евро за «кубик». Новые постановление будет действовать 9 месяцев - до октября 2009 года, хотя, как указывает опыт, обычно такие документы пролонгируются. Но наша задачка - объяснить порядок дизайна автомобиля «на ввоз». Не больше и не меньше.
Где мой пост?

Дальше на собственном таможенном посту следует подать заявление о желании ввезти автомобиль и сразу внести депозит. Сумму его рассчитывают исходя из общих данных (год выпуска, объем мотора и т.д.) о предполагаемой покупке, и так, чтоб она приблизительно соответствовала будущему таможенному платежу с маленьким припасом. Лучше, естественно, иметь копии документов на реальный автомобиль, но такое бывает изредка. Если же приобретенное авто окажется, к примеру, с наименьшим, чем было заявлено, объемом мотора, то часть внесенных денег возвратят, а если с огромным - то недостающую сумму при таможенном оформлении придется внести. Так, по последней мере, в теории. На практике же возвратить уплаченные таможенникам «лишние» Энциклопедия грузовых автомобилей совершенно не просто, потому при подаче заявления советую указать минимально вероятные свойства автомобиля.
Еще одна принципиальная деталь: при подаче заявления требуют именовать определенный таможенный пост на границе, через который планируете ввезти покупку. Если попытаетесь въехать через другой пост (скажем, из-за пробки на границе), вас просто не впустят! Не считая того, автомобиль должен соответствовать требованиям Евро-3 - по другому заезд в страну для него закрыт. Данные реальной машины можно пробить по VIN-коду, а гипотетичной - выяснить по году выпуска и стране-производителю (таблица в ЗР № 3, 2008).Так определяют нормы токсичности авто. Кстати, узнать, во сколько обойдется таможенное оформление, можно при помощи калькулятора на служебном таможенном веб-сайте www.tks.ru. Сотрудники таможни считают по той же программке.
В январе 2009 года импорт продуктов из государств далекого зарубежья, согласно данным ФТС, сократился на 35,6%. Большая часть связана со понижением импорта автомобилей.Все же старые авто продолжают поступать из государств Европы, США и Стране восходящего солнца. Цены на вторичном ранке там существенно снизились.
В путь!

По прибытии на место обладатель на время дизайна машины оставляет ее на складе временного хранения (СВХ) и сдает сотруднику таможенной службы документы. Посреди их общегражданский паПодвеска и загранпаПодвеска, заявление о таможенном оформлении и переводе депозита в счет уплаты таможенных платежей, таможенная декларация, техпаПодвеска автомобиля, контракт купли-продажи,подтверждающий право принадлежности, извещение о прибытии на СВХ, доказательство об уплате депозита, гарантийный сертификат и транзитная декларация. Проверка документов занимает от нескольких часов до 2-ух дней, после этого таможенники осматривают автомобиль и составляют акт таможенного досмотра. Если нет претензий, автолюбитель получает паПодвеска транПодвесканого средства и конфискует собственный автомобиль со склада, оплатив, естественно, его «хранение». В столичном регионе это обойдется в 4-4,5 тыс.руб. Сейчас можно регистрировать покупку в ГИБДД.
Как бы таможенное оформление автомобиля не так и трудно, но лишь на 1-ый взор. Как и в хоть какой бюрократической процедуре за скобками остаются подводные камешки, о которых знают только посвященные. Правительство, создавая заслон для жуликов, так усложнило функцию дизайна, обложило путь от автомагазина в Европе до ГАИ русского города таким количеством бумаг и процедур, что в их тяжело разобраться. Все эти процедуры отличаются, как на данный момент принято гласить, завышенной взяткоемкостью. Но, в любом случае, если уж отважились на самостоятельную покупку иномарки за рубежом, можете не только лишь стать владельцем понравившейся вам по многим характеристикам машины, да и мир поглядеть.