Мигалок прибавилось
Мигалок прибавилось
При посадке и посадке малышей нужно включать сигнал аварийной остановки. Другие участники движения должны сбавить скорость, а по мере надобности тормознуть и пропустить малышей.
ОСТОРОЖНО, Малыши!
В пункт 7.1 ПДД внесено изменение, согласно которому шофер транПодвесканого средства с опознавательным знаком «Перевозка детей» должен включить сигнал аварийной остановки при посадке и посадке малышей. Другие участники движения при приближении к такому автомобилю должны сбавить скорость, а по мере надобности тормознуть и пропустить малышей (пункт 14.7).
Если ранее в исключительных случаях можно было перевозить малышей в кузове грузового автомобиля (пункт 22.2), то с 1 июля это запрещено. Изменен и порядок перевозки детских групп. Так, для организованной перевозки малышей надлежит использовать автобус либо грузовой автомобиль с кузовом-фургоном, созданным для перевозки людей. На транПодвесканых средствах в неотклонимом порядке должны быть опознавательные знаки «Перевозка детей». Подчеркну: перевозка малышей стоя категорически запрещена (п. 22.6 ПДД).
В поездке малышей должен аккомпанировать взрослый, но так как правила не конкретизируют, кто конкретно, предположу, что эту функцию можно возложить и на водителя.
Установлены размеры специального опознавательного знака «Перевозка детей»: впереди сторона квадрата должна составлять более 250 мм, сзади – 400 мм.
НОМЕРА
Обладатели грузовых автомобилей сумеют существенно сберечь.
С 1 июля 2008 года отпадет необходимость дублировать регистрационные знаки на задней стене грузовых автомобилей и автобусов – исключена 2-ая часть пт 2 Главных положений.
ЗНАКИ
Информационная табличка 8.2.1 «Зона действия» сейчас может дополнительно применяться со знаками 6.2 («Рекомендуемая скорость»), 6.4 («Место стоянки») и 5.16 («Место остановки автобуса и (либо) троллейбуса»). Другими словами если место остановки публичного транПодвескаа не обозначено разметкой, водителям можно ориентироваться по знакам.
Авто ФСО РФ с схожими опознавательными знаками не владеют никакими преимуществами перед другими участниками дорожного движения.
ОБОЗНАЧИТЬ СИГНАЛОМ
С 1 июля вводится новый опознавательный символ для машин Федеральной службы охраны РФ. В качестве такого может быть использован один либо два фонаря голубого цвета, работающие в мигающем режиме. Размещаться они будут в фронтальной части автомобиля не выше фар близкого света; информация об этом непременно должна быть занесена в регистрационные документы.
Опознавательные знаки не являются спецсигналами и никакого достоинства в движении не дают! Новаторство призвано навести порядок посреди провождающих охранных автомобилей. Но лично у меня есть опаски, что ситуация если и поменяется, то не в наилучшую сторону. Судите сами, будет ли останавливать сотрудник ГИБДД автомобиль ФСО с мигающими голубыми фонарями за превышение скорости либо другие нарушения ПДД? Уверен, что нет. Вот и выходит, что законодатели выступают на публике за отмену приемуществ на дорогах, при всем этом делая все, чтоб число «избранных» участников движения не сокращалось.
Вероятный сценарий: эвакуатор торопится на штрафстоянку, не обращая внимания на символ, хотя возможность отступать от требований дорожных символов и разметки ему предоставлена только при погрузке автомобиля.
БЕРЕГИСЬ ЭВАКУАТОРА!
Не оставили без внимания и авто, специализирующиеся эвакуацией задержанных транПодвесканых средств на штрафстоянки. В пункты 3.4 и 3.5 ПДД внесены конфигурации, согласно которым эвакуаторы, перевозящие «перемещаемые» (а практически задержанные) транПодвесканые средства, приравнены к автомобилям дорожных служб и машинам с крупногабаритным и небезопасным грузом. Сейчас при погрузке задержанных автомобилей они сумеют отступать от требований дорожных символов и дорожной разметки.
Формально при всем этом преследовали благую цель – облегчить работу эвакуаторов, чтоб те могли как можно резвее убрать авто, которые делают помехи для движения. В реальных критериях «эвакуаторщики» сумеют на легитимных основаниях игнорировать ряд требований ПДД, при этом не только лишь при погрузке. Не думаю, что это верно.
ДВУХКОЛЕСНЫЙ ЦЕНЗ
С 1 июля 2008 года местные органы исполнительной власти не сумеют устанавливать возрастной ценз для велосипедистов и водителей мопедов. Ранее ПДД (примечание к пт 24.1) позволяли органам исполнительной власти снижать возраст до 12 и 14 лет соответственно. Кроме этого местные власти с этого момента не вправе устанавливать и порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов и мопедов документа, подтверждающего познание Правил дорожного движения, также обязывать хозяев велосипедов и мопедов оборудовать подобные транПодвесканые средства регистрационными знаками.
При посадке и посадке малышей нужно включать сигнал аварийной остановки. Другие участники движения должны сбавить скорость, а по мере надобности тормознуть и пропустить малышей.
ОСТОРОЖНО, Малыши!В пункт 7.1 ПДД внесено изменение, согласно которому шофер транПодвесканого средства с опознавательным знаком «Перевозка детей» должен включить сигнал аварийной остановки при посадке и посадке малышей. Другие участники движения при приближении к такому автомобилю должны сбавить скорость, а по мере надобности тормознуть и пропустить малышей (пункт 14.7).
Если ранее в исключительных случаях можно было перевозить малышей в кузове грузового автомобиля (пункт 22.2), то с 1 июля это запрещено. Изменен и порядок перевозки детских групп. Так, для организованной перевозки малышей надлежит использовать автобус либо грузовой автомобиль с кузовом-фургоном, созданным для перевозки людей. На транПодвесканых средствах в неотклонимом порядке должны быть опознавательные знаки «Перевозка детей». Подчеркну: перевозка малышей стоя категорически запрещена (п. 22.6 ПДД).В поездке малышей должен аккомпанировать взрослый, но так как правила не конкретизируют, кто конкретно, предположу, что эту функцию можно возложить и на водителя.
Установлены размеры специального опознавательного знака «Перевозка детей»: впереди сторона квадрата должна составлять более 250 мм, сзади – 400 мм.
НОМЕРА Обладатели грузовых автомобилей сумеют существенно сберечь.
С 1 июля 2008 года отпадет необходимость дублировать регистрационные знаки на задней стене грузовых автомобилей и автобусов – исключена 2-ая часть пт 2 Главных положений.
ЗНАКИИнформационная табличка 8.2.1 «Зона действия» сейчас может дополнительно применяться со знаками 6.2 («Рекомендуемая скорость»), 6.4 («Место стоянки») и 5.16 («Место остановки автобуса и (либо) троллейбуса»). Другими словами если место остановки публичного транПодвескаа не обозначено разметкой, водителям можно ориентироваться по знакам.
Авто ФСО РФ с схожими опознавательными знаками не владеют никакими преимуществами перед другими участниками дорожного движения.
ОБОЗНАЧИТЬ СИГНАЛОМС 1 июля вводится новый опознавательный символ для машин Федеральной службы охраны РФ. В качестве такого может быть использован один либо два фонаря голубого цвета, работающие в мигающем режиме. Размещаться они будут в фронтальной части автомобиля не выше фар близкого света; информация об этом непременно должна быть занесена в регистрационные документы.
Опознавательные знаки не являются спецсигналами и никакого достоинства в движении не дают! Новаторство призвано навести порядок посреди провождающих охранных автомобилей. Но лично у меня есть опаски, что ситуация если и поменяется, то не в наилучшую сторону. Судите сами, будет ли останавливать сотрудник ГИБДД автомобиль ФСО с мигающими голубыми фонарями за превышение скорости либо другие нарушения ПДД? Уверен, что нет. Вот и выходит, что законодатели выступают на публике за отмену приемуществ на дорогах, при всем этом делая все, чтоб число «избранных» участников движения не сокращалось.
Вероятный сценарий: эвакуатор торопится на штрафстоянку, не обращая внимания на символ, хотя возможность отступать от требований дорожных символов и разметки ему предоставлена только при погрузке автомобиля.
БЕРЕГИСЬ ЭВАКУАТОРА!Не оставили без внимания и авто, специализирующиеся эвакуацией задержанных транПодвесканых средств на штрафстоянки. В пункты 3.4 и 3.5 ПДД внесены конфигурации, согласно которым эвакуаторы, перевозящие «перемещаемые» (а практически задержанные) транПодвесканые средства, приравнены к автомобилям дорожных служб и машинам с крупногабаритным и небезопасным грузом. Сейчас при погрузке задержанных автомобилей они сумеют отступать от требований дорожных символов и дорожной разметки.
Формально при всем этом преследовали благую цель – облегчить работу эвакуаторов, чтоб те могли как можно резвее убрать авто, которые делают помехи для движения. В реальных критериях «эвакуаторщики» сумеют на легитимных основаниях игнорировать ряд требований ПДД, при этом не только лишь при погрузке. Не думаю, что это верно.
ДВУХКОЛЕСНЫЙ ЦЕНЗ
С 1 июля 2008 года местные органы исполнительной власти не сумеют устанавливать возрастной ценз для велосипедистов и водителей мопедов. Ранее ПДД (примечание к пт 24.1) позволяли органам исполнительной власти снижать возраст до 12 и 14 лет соответственно. Кроме этого местные власти с этого момента не вправе устанавливать и порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов и мопедов документа, подтверждающего познание Правил дорожного движения, также обязывать хозяев велосипедов и мопедов оборудовать подобные транПодвесканые средства регистрационными знаками.