Белоснежная книжка жизни
Белоснежная книжка жизни
Необычное же заключается в том, что в таковой путь направились Различное, обреченные по жизни передвигаться на… инвалидных колясках. Для их автомобиль – единственная возможность разговаривать с миром вровень.
Назовем этих мужественных людей поименно. Геннадий и Алла Скрябины из Краснодарского края, Александр и Светлана Новоселовы из Свердловской области (это – семейные экипажи), Екатерина Афлитонова из Волгограда, Николай Мирошниченко (технический директор пробега) и Юрий Баусов (вдохновитель-организатор экспедиции) из Москвы. Вот эта «великолепная семерка» стартовала из столицы, чтоб финишировать в Южно-Сахалинске!
Колонна въезжает на местность Кузбасса, сзади уже 3 тыс. км.
В неблизкий путь они направились на собственных личных, далековато не новых автомобилях (десятилетние VAZ 2104 и VAZ 2106, четырехлетняя « Мицубиси Каризма»), фактически за свой счет.
Через все городка и веси они везли свою «Белую книгу», куда записывали воспоминания от увиденного – от дороги и того, как она, по их воззрению, адаптирована для водителей-инвалидов. Записи оставляли и те, с кем встречались участники малеханькой экспедиции. А таких было сильно много! В Самаре, Новосибирске, Кемерове, Ангарске, Чите – всюду, где можно, путники встречались с теми, кто, как и они, лишены способности передвигаться без помощи других. И на собственном примере демонстрировали: инвалид – это не приговор! Жить настоящей жизнью, пусть и в непростых критериях – можно. Это, что ни гласи, сродни небольшому подвигу, который совершается каждый денек, так сказать, «по собственному желанию». Можно посиживать дома и проклинать судьбу, а можно подлатать старую машину, собрать палатки, удочки, закупить консервы… уговорить супругу, отыскать единомышленников и отправиться в путь!
Александр Новоселов: «Пять минут на перекур – и в путь!».
Светлана и Алла, полноправные участницы пробега. Не достаточно кто может повытрепываться тем, что его супруга – реальный штурман!
Екатерина Афлитонова, единственная девушка-пилот в экспедиции.
Всю дорогу экспедицию без наименования аккомпанировали добрые ухмылки: «Ой, вы и взаправду до Сахалина едете? Фортуны!». Были, правда, и такие вопросы: «А что вы получите на финише? Энциклопедия грузовых автомобилей?» Ну что здесь скажешь… Видимо, время на данный момент такое. Члены экспедиции очень смущались завышенного к для себя внимания
Госавтоинспекции. Можно сказать, в каждой области их встречали и провожали экипажи ГАИ, на что управляющий пробега Юрий Баусов очень сердился: «Ребята, я расписку напишу, что с нами ничего не случится!» Ребята в форме кивали головой и… пристраивались в хвост малеханькой колонны. Так, на всякий случай… В Челябинской области, караван спонтанно пополнился еще одним участником. В их ряды на время влился Алексей Рагозников на собственной юркой «Оке». На Байкале члены экспедиции жили в палатках (!); Гена Скрябин наконец дорвался до рыбалки, и вся команда была обеспечена ухой. Под Кемеровом у «шестерки» Саши Новоселова прогорел глушитель. Означает, есть работа для технического директора: Николай Мирошниченко пулей слетал в ближний магазин запчастей: «Я – как тест-пилот; у всех ручное управление различное, попробуй здесь разберись!»
Естественно, воспоминаний за время путешествия – море! Под Уфой пришлось заправляться на таковой бензоколонке, где и обычному водителю разделаться тяжело (топливные колонки вознесены на бетонный постамент высотой 80 см!). В Челябинске у Александра Новоселова удалили разболевшийся зуб, за Читой всем пришлось «хлебнуть воды», преодолевая вброд разлившиеся ручьи… Да не достаточно ли еще чего было, об этом в 2-ух словах не расскажешь! Как и раньше русские дороги рассчитаны (в наилучшем случае!) лишь на обычных, так сказать, «ходячих» людей. Для водителей-инвалидов поесть – неувязка, заправиться – тоже неувязка, ну и вообщем вся дорожная инфраструктура никак на их не рассчитана. Но на то и взяли с собой наши путники «Белую книгу», чтоб все скрупулезно фиксировать. Для нас, так сказать, людей обычных. Кстати, первым читателем книжки будет Председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов (он и провожал и собирался встречать в Москве путников). А это означает, есть надежда, что уникальный пробег был затеян не напрасно…
Необычное же заключается в том, что в таковой путь направились Различное, обреченные по жизни передвигаться на… инвалидных колясках. Для их автомобиль – единственная возможность разговаривать с миром вровень.
Назовем этих мужественных людей поименно. Геннадий и Алла Скрябины из Краснодарского края, Александр и Светлана Новоселовы из Свердловской области (это – семейные экипажи), Екатерина Афлитонова из Волгограда, Николай Мирошниченко (технический директор пробега) и Юрий Баусов (вдохновитель-организатор экспедиции) из Москвы. Вот эта «великолепная семерка» стартовала из столицы, чтоб финишировать в Южно-Сахалинске!
Колонна въезжает на местность Кузбасса, сзади уже 3 тыс. км.
В неблизкий путь они направились на собственных личных, далековато не новых автомобилях (десятилетние VAZ 2104 и VAZ 2106, четырехлетняя « Мицубиси Каризма»), фактически за свой счет.Через все городка и веси они везли свою «Белую книгу», куда записывали воспоминания от увиденного – от дороги и того, как она, по их воззрению, адаптирована для водителей-инвалидов. Записи оставляли и те, с кем встречались участники малеханькой экспедиции. А таких было сильно много! В Самаре, Новосибирске, Кемерове, Ангарске, Чите – всюду, где можно, путники встречались с теми, кто, как и они, лишены способности передвигаться без помощи других. И на собственном примере демонстрировали: инвалид – это не приговор! Жить настоящей жизнью, пусть и в непростых критериях – можно. Это, что ни гласи, сродни небольшому подвигу, который совершается каждый денек, так сказать, «по собственному желанию». Можно посиживать дома и проклинать судьбу, а можно подлатать старую машину, собрать палатки, удочки, закупить консервы… уговорить супругу, отыскать единомышленников и отправиться в путь!
Александр Новоселов: «Пять минут на перекур – и в путь!».
Светлана и Алла, полноправные участницы пробега. Не достаточно кто может повытрепываться тем, что его супруга – реальный штурман!
Екатерина Афлитонова, единственная девушка-пилот в экспедиции.
Всю дорогу экспедицию без наименования аккомпанировали добрые ухмылки: «Ой, вы и взаправду до Сахалина едете? Фортуны!». Были, правда, и такие вопросы: «А что вы получите на финише? Энциклопедия грузовых автомобилей?» Ну что здесь скажешь… Видимо, время на данный момент такое. Члены экспедиции очень смущались завышенного к для себя вниманияГосавтоинспекции. Можно сказать, в каждой области их встречали и провожали экипажи ГАИ, на что управляющий пробега Юрий Баусов очень сердился: «Ребята, я расписку напишу, что с нами ничего не случится!» Ребята в форме кивали головой и… пристраивались в хвост малеханькой колонны. Так, на всякий случай… В Челябинской области, караван спонтанно пополнился еще одним участником. В их ряды на время влился Алексей Рагозников на собственной юркой «Оке». На Байкале члены экспедиции жили в палатках (!); Гена Скрябин наконец дорвался до рыбалки, и вся команда была обеспечена ухой. Под Кемеровом у «шестерки» Саши Новоселова прогорел глушитель. Означает, есть работа для технического директора: Николай Мирошниченко пулей слетал в ближний магазин запчастей: «Я – как тест-пилот; у всех ручное управление различное, попробуй здесь разберись!»
Естественно, воспоминаний за время путешествия – море! Под Уфой пришлось заправляться на таковой бензоколонке, где и обычному водителю разделаться тяжело (топливные колонки вознесены на бетонный постамент высотой 80 см!). В Челябинске у Александра Новоселова удалили разболевшийся зуб, за Читой всем пришлось «хлебнуть воды», преодолевая вброд разлившиеся ручьи… Да не достаточно ли еще чего было, об этом в 2-ух словах не расскажешь! Как и раньше русские дороги рассчитаны (в наилучшем случае!) лишь на обычных, так сказать, «ходячих» людей. Для водителей-инвалидов поесть – неувязка, заправиться – тоже неувязка, ну и вообщем вся дорожная инфраструктура никак на их не рассчитана. Но на то и взяли с собой наши путники «Белую книгу», чтоб все скрупулезно фиксировать. Для нас, так сказать, людей обычных. Кстати, первым читателем книжки будет Председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов (он и провожал и собирался встречать в Москве путников). А это означает, есть надежда, что уникальный пробег был затеян не напрасно…