ИНДЕКС 70321 5 ПЛЮСОВ
ИНДЕКС 70321: 5 "ПЛЮСОВ"
ПОДПИСКА-99
ИНДЕКС 70321: 5 "ПЛЮСОВ"
Решая, что лучше: подписаться на журнальчик либо брать его каждый месяц, каждый, как говорится, имеет свои резоны.
Наши суждения мы прибережем в итоге. А на данный момент попробуем быстро очертить контуры "За рулем" во 2-м полугодии.
НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ
Не охото повторяться, но, к счастью, пока ни экономические, ни политические катаклизмы в Рф не затормозили процесс ее бурной автомобилизации. При этом многие вновь обратились к продукции российского автопрома. Больше на дорогах "десяток" - вазовских и газовских, "святогоров", новых УАЗов. Естественно, им на страничках ЗР - повышенное внимание. Они - главные герои долгих грозных испытаний, объекты полной разборки с оценкой поведения и износа деталей. При всем этом, естественно, продолжим сравнительные испытания собственных и "чужих" моделей.
Говоря об акценте на русскую технику, мы имеем в виду также рынок запчастей и сопутствующих продуктов. Много изделий применимого свойства - и здесь же, рядом, подделки, откровенная халтура. Как их распознать? Ставшие "фирменным блюдом" "За рулем" экспертизы с ролью знатных НИИ, полигонов пользуются, как сейчас молвят, очень высочайшим рейтингом, а просто - вниманием и доверием читателей. Так что ожидайте новых экспертиз, акций, наших оценок. Их дополнят, как обычно, рыночные обозрения, рубрики "У прилавка", "Вам и вашей машины", сущность которых одна - посодействовать в выборе продуктов, предостеречь от ошибок, ненадобных трат средств, времени и сил.
Этим же целям, но с других позиций служат материалы 1-го из любимейших многими раздела "Своими силами". Он учит не просто оптимальным приемам ремонта, умению посодействовать для себя самому, да и вере в собственные силы. Этот раздел ("неоценимый", как пишут нам его почитатели), может быть, скоро пополнится наилучшим опытом забугорных коллег. Издательство "За рулем" готовит переводную серию пособий по ремонту самых фаворитных у нас импортных машин и, разумеется, более ценное еще до выхода книжек появится на страничках "Своими силами".
Так вышло, что к одному из ведущих (на самом деле и месту, занимаемому в журнальчике) направлений "За рулем" - мировой технике - мы подошли вроде бы с конца - ее ремонта. Упаси Бог, не задумайтесь, что иностранное автостроение отодвигается на периферию журнальчика. Все самое свежее и новое в мире авто - репортажи с огромнейших авто выставок (напоминаем, в августе - Русский автосалон), презентации, наши знакомства, испытания - все, все сохранит "За рулем". Более того - добавит, а поточнее, уже прибавил.
Все, естественно, увидели: с апреля журнальчик пошел на поправку, и число его страничек перевалило за 200. До трехсот с излишним еще далековато, но принципиальна тенденция. "За рулем" в этом году расширил информационное поле: новый раздел "Экономика" с цифрами и фактами, более кропотливый отбор сообщений для "Колеса" (авто мир - не только лишь машины, да и Различное, явления, действия), в конце концов, выборка любопытнейших новинок в разделе "Техника".
Наш неизменный диалог с читателем ("В первую среду", "Прошу разъяснить", "Слово - юристу" и др.) - не рутина, не дань традиции, а возможность прислушаться к воззрению читателя и ориентироваться на него. Мы и далее будем крепить контакты и связи с вами.
НАШИ РЕЗОНЫ
Сейчас, в конце концов, о "плюсах", фигурирующих в заголовке.
"Плюс" 1-ый. Прочитав нашу информацию, кто-то будет недоумевать: а при этом тут подписка? Все обещанное получит и "подписной", и "розничный" читатель. Не совершенно так. Покупая журнальчик, а не подписываясь на него, рискуете тем, что не все номера попадут к вам: оптовик запоздал с заказом, не произвел предоплату, произошла осечка с транПодвескаом - чего не случается в наше непредсказуемое время. И по закону подлости не увидите конкретно тот номер, который нужен крайне. Скажем, со схемой электрического оборудования вашего забугорного авто, которую вы ищете 2-ой год, либо с экспертизой летних шин, маслосъемных колпачков (и т. д., и т. п.) - того, что нужно вот-вот приобрести без излишних издержек и с уверенностью, что это не барахло. Как ни крути, только подписка гарантирует возможность ничего не пропустить, быть в курсе всего того, что предлагает "За рулем".
"Плюс" 2-ой, и для очень-очень многих - самый значимый. Подписка сберегает ваши Энциклопедия грузовых автомобилей, так как даже при поднявшейся стоимости на нее (25 руб. за экземпляр) это много ниже, чем на прилавке. Добавим несчастные (и полностью реальные) инфляционные ожидания и попробуем представить, сколько запросит частник за номер, если рубль свалится до предсказанного другими спецами.
"Плюс" 3-ий. Полагаем, не лотерея с розыгрышем иномарки определяет сначала выбор в пользу подписки. И все таки, когда видишь свежайший номер журнальчика с портретом фаворита лотереи - счастливого носителя автомобиля - нет же ну и защемит под ложечкой: и я бы мог...
В прошедшем номере мы информировали, что правила "Игры по-крупному" изменены. Напомним: с этого момента в ней участвуют не только лишь годичные подписчики, да и все, кто подписался на 1-ое, а сейчас и на 2-ое полугодие, при этом с месяца дизайна абонемента. Еще напомним: владельцы подписки лишь на 2-ое полугодие, с июля, тоже разыгрывают автомобиль, правда российский. Не станем открывать все карты, но не исключено, что во 2-ой половине года подписчиков может ждать очередной "иномарочный" сюрприз.
"Плюс" 4-ый. Тот, кто авансирует собственной подпиской издание "За рулем", может рассчитывать на дополнительные достоинства - скажем, при страховании. Как оформить страховые льготы подписчикам журнальчика, мы, может быть, скоро узнаем.
"Плюс" 5-ый, имеющий отношение ко всем читателям "За рулем", но, опять-таки, сначала к его подписчикам. В последнее время в ОАО "За рулем" может быть сотворена юридическая компания - инструмент правовой защиты читателей-автомобилистов. И тут подписчики получат преимущественные права.
Кто-то, естественно, увидит: там, где плюсы, должны быть и минусы. В этом случае "минус" отлично известен: подписчикам журнальчик попадает в руки позднее, чем покупающим его в киосках. Можно только утешаться тем, что интервал меж очередными номерами у подписчиков и не подписчиков схож - месяц.
А сейчас положите на весы 5 "плюсов", один "минус" и решайте. Да не откладывайте в длинный ящик - время не ожидает.