НАШИ ПИШУТ!
НАШИ ПИШУТ!
КЛУБ Автовладельцев
/НАШИ ПИШУТ!
Старожилы редакции помнят времена, когда приходило по 60-70 тыщ писем в год. Да и сейчас, в пору расцвета Веба и электрической почты, поток корреспонденции не иссякает. Нам дают подсказку темы, делятся опытом ("Советы опытных" уже многие, многие годы одна из самых возлюбленных рубрик журнальчика), благодарят, ругают, иногда справедливо.
Вот письмо С. Корниенко из Владивостока. "Почаще печатайте статьи людей, которые сами чинят машины - типа "Летят диски" (ЗР, 1998, № 3). Не считая того, я бы взял за правило, представляя чего-нибудть новое, печатать мировоззрение профессионалов об этом. Возьмем, к примеру, систему AБС. Комфортно. Но с течением времени человек, купивший машину с AБС, сталкивается с неуввязками. Он внезапно себе выяснит, что автомобиль при слабеньких амортизаторах на "гребенке" не тормозит, что поменять тормозные колодки, как на обыкновенном автомобиле (вынул старенькые - вдавил поршенек - воткнул новые), нельзя, по другому в систему попадет грязь. Он выяснит, что AБС можно отключить и просто проверить эффективность торможения каждого колеса. А ведь специалист-авторемонтник на страничках вашего журнальчика мог бы все это заблаговременно ему поведать. И еще. До того как обрисовывать какой-либо новый автомобиль в рубрике "Наше знакомство", неплохо бы отыскать фирму, где уже обслуживался представляемый автомобиль. Тогда и чуток ниже вашей оценки с плюсами и минусами может показаться оценка механика. И она, думается, будет более принципиальной для большинства читателей. Не напрасно же исключительно в Рф в багажнике возят полный набор инструмента и запчасти".
Что здесь скажешь. Хорошо, компетентно - все по делу. Наш человек! Побольше бы таких подсказок.
Валерий Копытов из Нижневартовска пишет: "Местность наша полна озер, рек. Тайга, болота, комары. Зимой снег, морозы под 50. Но живем - не тужим! Хоть и оторваны от Большой земли. Как приятно, получив "За рулем", устроиться в комфортном мягеньком кресле, с пивком и с таранькой, да под "Российское радио"... Приезжайте в гости! Будем рады повстречать!" Как не приехать? Тем паче - тараньку и комаров обещают...
Кое-кто пишет и о чисто личном. Владимир, 54 года, из Балашихи, грезит быть занесенным в Книжку рекордов Гиннесса. Ему удалось отъездить на "Запорожце" 150 000 км за 15 лет без ремонта! Претендент торжественно докладывает: "Итак вот. Я еще сцепление на нем не менял и движок не снимал!", "я от всего сердца доволен машиной!", "и 200 000 рекорд недалек", "я на практике и полностью серьезно обосновал, что нехороших машин не бывает, бывают нехорошие шоферы". Если б еще разъяснить господам из Гиннесса, что такое "Запорожец", да вынудить проехать на нем... Зимой... Можно считать, что рекорд в кармашке. Но не заставишь ведь...
Письмо Юрия Одинцова из Краснодара - целый опус. Если честно, очень припоминает разговор со следователем. Цитируем: "Прошу предоставить мне заверенную копию акта досмотра автомобиля Izh 2126 на 100 и вашу претензию заводу. Также ФИО и адресок испытателя "Орбиты". Надеюсь, это не скрытая информация". Не поленился Юрий поднять все номера "За рулем" с 1997 года... И много чего увлекательного отыскал. "Вы ругаете "печку" "Орбиты", но она вазовская. Ругать нужно ВАЗ". "Не лишайте нас, армию "москвичистов", права выбора и права на получение достоверной инфы об "Орбите", как это следует из закона о печати". Под конец внезапный поворот: "Если вы не сможете либо не желаете довести "Орбиту" до 100 тыс. пробега, передайте ее мне на тесты. Бензин и уход гарантирую".
А. Иванов из заполярного Усинска, испытавший ту же "Орбиту" на собственной шкуре, другого представления. "При 30-градусном морозе в салоне нестерпимо холодно, стекла запотевают. С завистью смотришь на хозяев ВАЗов. Им-то тепло... Качество пластмассовых деталей удручает. При маленьком морозе они разлетаются на маленькие куски... В течение 2-ух лет с момента покупки мне приходилось часто вести войну с "Орбитой", большая часть дефектов пришлась на низкое качество деталей и убогую сборку. За 1-ые 2000 км вышли из строя обе фронтальные стойки. Мне их поменяли по гарантии на заводе, но ехать в Ижевск пришлось за собственный счет, потому что в наших краях на такую экзотичную машину запчастей просто нет. Потек кран отопителя, отказал вольтметр, а маленьких дефектов просто не счесть". Вот такие бывают диаметральные представления об одном и том же. И гадай, кто прав. Может, тот, кто на для себя испытал?
А вот письмо по поводу наших редакторских "ляпов".
По электрической почте (наш адресок info@zr.ru) Вячеслав Шулаков докладывает: "Инфы, размещенной в журнальчике, доверял всегда. Но после статьи "Всего-то четыре", в какой рассказывается о КП VAZ 2109...2110, у меня появились сомнения. А конкретно: "У пары 4,1 шестерня с 17 зубьями, у 3,9 - с 16, а у 3,7 - с 15". Я желал сделать лучше динамику собственного автомобиля. Этого можно достигнуть установкой более недлинной ГП. По совету журнальчика купил 3,7. И только дома, вспомнив термех, я сообразил, что у недлинной ГП количество зубьев должно быть меньше, чем у длинноватой! Рубрика статьи "Не спутай" смотрится как изымательство. Попробуй с вами не спутай!". Что здесь скажешь? Бывают и у нас ошибки, не без греха. Наши извинения. Самые искренние.
Так что пишите. Ждем. z
ЧИТАЛ ПОЧТУ АРКАДИЙ КОЗЛОВ
КЛУБ Автовладельцев
/НАШИ ПИШУТ!
Старожилы редакции помнят времена, когда приходило по 60-70 тыщ писем в год. Да и сейчас, в пору расцвета Веба и электрической почты, поток корреспонденции не иссякает. Нам дают подсказку темы, делятся опытом ("Советы опытных" уже многие, многие годы одна из самых возлюбленных рубрик журнальчика), благодарят, ругают, иногда справедливо.
Вот письмо С. Корниенко из Владивостока. "Почаще печатайте статьи людей, которые сами чинят машины - типа "Летят диски" (ЗР, 1998, № 3). Не считая того, я бы взял за правило, представляя чего-нибудть новое, печатать мировоззрение профессионалов об этом. Возьмем, к примеру, систему AБС. Комфортно. Но с течением времени человек, купивший машину с AБС, сталкивается с неуввязками. Он внезапно себе выяснит, что автомобиль при слабеньких амортизаторах на "гребенке" не тормозит, что поменять тормозные колодки, как на обыкновенном автомобиле (вынул старенькые - вдавил поршенек - воткнул новые), нельзя, по другому в систему попадет грязь. Он выяснит, что AБС можно отключить и просто проверить эффективность торможения каждого колеса. А ведь специалист-авторемонтник на страничках вашего журнальчика мог бы все это заблаговременно ему поведать. И еще. До того как обрисовывать какой-либо новый автомобиль в рубрике "Наше знакомство", неплохо бы отыскать фирму, где уже обслуживался представляемый автомобиль. Тогда и чуток ниже вашей оценки с плюсами и минусами может показаться оценка механика. И она, думается, будет более принципиальной для большинства читателей. Не напрасно же исключительно в Рф в багажнике возят полный набор инструмента и запчасти".
Что здесь скажешь. Хорошо, компетентно - все по делу. Наш человек! Побольше бы таких подсказок.
Валерий Копытов из Нижневартовска пишет: "Местность наша полна озер, рек. Тайга, болота, комары. Зимой снег, морозы под 50. Но живем - не тужим! Хоть и оторваны от Большой земли. Как приятно, получив "За рулем", устроиться в комфортном мягеньком кресле, с пивком и с таранькой, да под "Российское радио"... Приезжайте в гости! Будем рады повстречать!" Как не приехать? Тем паче - тараньку и комаров обещают...
Кое-кто пишет и о чисто личном. Владимир, 54 года, из Балашихи, грезит быть занесенным в Книжку рекордов Гиннесса. Ему удалось отъездить на "Запорожце" 150 000 км за 15 лет без ремонта! Претендент торжественно докладывает: "Итак вот. Я еще сцепление на нем не менял и движок не снимал!", "я от всего сердца доволен машиной!", "и 200 000 рекорд недалек", "я на практике и полностью серьезно обосновал, что нехороших машин не бывает, бывают нехорошие шоферы". Если б еще разъяснить господам из Гиннесса, что такое "Запорожец", да вынудить проехать на нем... Зимой... Можно считать, что рекорд в кармашке. Но не заставишь ведь...
Письмо Юрия Одинцова из Краснодара - целый опус. Если честно, очень припоминает разговор со следователем. Цитируем: "Прошу предоставить мне заверенную копию акта досмотра автомобиля Izh 2126 на 100 и вашу претензию заводу. Также ФИО и адресок испытателя "Орбиты". Надеюсь, это не скрытая информация". Не поленился Юрий поднять все номера "За рулем" с 1997 года... И много чего увлекательного отыскал. "Вы ругаете "печку" "Орбиты", но она вазовская. Ругать нужно ВАЗ". "Не лишайте нас, армию "москвичистов", права выбора и права на получение достоверной инфы об "Орбите", как это следует из закона о печати". Под конец внезапный поворот: "Если вы не сможете либо не желаете довести "Орбиту" до 100 тыс. пробега, передайте ее мне на тесты. Бензин и уход гарантирую".
А. Иванов из заполярного Усинска, испытавший ту же "Орбиту" на собственной шкуре, другого представления. "При 30-градусном морозе в салоне нестерпимо холодно, стекла запотевают. С завистью смотришь на хозяев ВАЗов. Им-то тепло... Качество пластмассовых деталей удручает. При маленьком морозе они разлетаются на маленькие куски... В течение 2-ух лет с момента покупки мне приходилось часто вести войну с "Орбитой", большая часть дефектов пришлась на низкое качество деталей и убогую сборку. За 1-ые 2000 км вышли из строя обе фронтальные стойки. Мне их поменяли по гарантии на заводе, но ехать в Ижевск пришлось за собственный счет, потому что в наших краях на такую экзотичную машину запчастей просто нет. Потек кран отопителя, отказал вольтметр, а маленьких дефектов просто не счесть". Вот такие бывают диаметральные представления об одном и том же. И гадай, кто прав. Может, тот, кто на для себя испытал?
А вот письмо по поводу наших редакторских "ляпов".
По электрической почте (наш адресок info@zr.ru) Вячеслав Шулаков докладывает: "Инфы, размещенной в журнальчике, доверял всегда. Но после статьи "Всего-то четыре", в какой рассказывается о КП VAZ 2109...2110, у меня появились сомнения. А конкретно: "У пары 4,1 шестерня с 17 зубьями, у 3,9 - с 16, а у 3,7 - с 15". Я желал сделать лучше динамику собственного автомобиля. Этого можно достигнуть установкой более недлинной ГП. По совету журнальчика купил 3,7. И только дома, вспомнив термех, я сообразил, что у недлинной ГП количество зубьев должно быть меньше, чем у длинноватой! Рубрика статьи "Не спутай" смотрится как изымательство. Попробуй с вами не спутай!". Что здесь скажешь? Бывают и у нас ошибки, не без греха. Наши извинения. Самые искренние.
Так что пишите. Ждем. z
ЧИТАЛ ПОЧТУ АРКАДИЙ КОЗЛОВ