НАМ ПИШУТ!
НАМ ПИШУТ!
КЛУБ Автовладельцев
/НАМ ПИШУТ!
Сейчас Снова БЕСЕДУЕМ С ЧИТАТЕЛЯМИ - ОБСУЖДАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ Подмены ДЕФЕКТНЫХ ДЕТАЛЕЙ, Необыкновенные
ИЗДЕЛИЯ И...
Методы ДОБЫВАНИЯ ЖУРНАЛОВ "ЗА РУЛЕМ"!
Езжу на машине UAZ 31512 уже четыре года, пробую понизить его безмерный аппетит. И вот прочел в одном столичном журнальчике маркетинговое объявление про АСК - авто синтезатор катализатора. Механизм работы изделия основан на каком-то "...получении в физических полях... зародышевых центров кристаллизации горючего" и т. д. А для нас, обычных смертных, обозначено последующее: возрастает октановое число бензина, появляется турбонаддув, мощность возрастает на 10%, расход горючего падает на 14% и т. п. Стоит это 17 баксов. Не так недешево, но не хотелось бы отдавать Энциклопедия грузовых автомобилей за фуфло. Что вы думаете об этом? Миронов Сергей, Ульяновск.
Вопрос непростой. Изделие АСК мы инспектировали еще три года вспять - испытуемая "Волга" пробежала тогда на барабанах щита НАМИ аж 600 км. Результаты оказались для нас ожидаемыми - уровень СО чуть-чуть снизился, зато СН, напротив, несколько вырос - в общем, никакой фантастики. Но создатели АСК убеждены, что их творение вправду дает эффект - речь, мол, идет об энергоинформационных разработках, а поэтому проверку таких изделий нельзя проводить в стандартных критериях. Представления служащих редакции по этому поводу разделились - вот почему нам в особенности любопытно выяснить, как ведут себя такие изделия у тех, кто все-же решил рискнуть упомянутой суммой. Если вы окажетесь в числе их, дайте знать - будет о чем побеседовать.
Мне очень нравится ваш журнальчик. Стараюсь спереть его где есть возможность - это бывает либо в гостях, либо в читальном зале. Приношу домой и начинаю перерисовывать каждую машину - изменяю их до неузнаваемости, придумываю что-то сам. Никаких художественных школ не заканчивал - там, где я живу, их просто нет. Учусь в дорожно-строительном техникуме - все экзамены, зачеты и курсовые сдаю со своими рисунками совсем не сложно. Мне все молвят, что нужно обучаться на дизайнера, но как-то жутко ехать из поселка в Москву. Скрыпкин Павел Александрович, Волгоградская обл., п.г.т. Новониколаевский.
Павел Александрович! Спасибо за преданную любовь к журнальчику, но красть все-же нехорошо. Посылаем вам в подарок пару номеров и от всей души хотим будущих проф фурроров. А всех ректоров, проректоров, деканов учебных заведений, куда может обратиться создатель письма, просим направить внимание на паренька из п.г.т. Новониколаевский. В качестве ходатайства - печатаем его картинки.
Во 2-м номере журнальчика этого года нашел статью о недостатке коробки VAZ 2110. Точно такое же случилось и на моем "червонце"... Не рассчитывая на порядочность завода, купил новейшую коробку - гарантия к тому времени истекла, но старенькую не выкинул. Спустя год, узнав от "За рулем" о раскаянии АвтоВАЗа, звоню на фирменную станцию "Гагарин-Лада", объясняю, что и как, а в ответ слышу: "Подъезжайте". Правда, пришлось доплатить за проверку и сборку старенькой коробки (она была в разобранном состоянии) 500 руб., но спорить не стал - как-никак сейчас у меня коробка в припасе.
Желаю поблагодарить "За рулем" за поддержку покупателей, защиту прав потребителей и борьбу за справедливость. Также выражаю признательность "Гагарин-Ладе" и, естественно, АвтоВАЗу. Очень прошу опубликовать мое письмо, потому что еще много людей не считая меня пострадало из-за просчета завода. Это поможет им вернуть вещественные издержки, также изменит мировоззрение о продукции и самом АвтоВАЗе в наилучшую сторону. Лупандин А. С., Москва
Что ж, письмо два раза уникальное - похвалили российский сервис и поблагодарили завод. Скептик ехидно произнесет, что читателю просто подфартило либо его с кем-то спутали... Попытаемся все таки быть оптимистами и посчитаем, что дело двинулось. А тех, кто на практике столкнулся с другим отношением к дилемме, призываем биться за свои легитимные права. В том числе - и с нашей помощью.
ПИСЬМА ЧИТАЛ Миша КОЛОДОЧКИН