ВЫ НАМ ПИСАЛИ
ВЫ НАМ ПИСАЛИ
Сдался «вероятному противнику»
Здрасти, дорогая редакция! Издавна желал написать – сейчас просто обязан это сделать. Причина – не излишек свободного времени, а накопившиеся обиды на русский автопром!
Всегда был патриотом российскей техники, поездил на всех «нашемарках», но взаимности не лицезрел никогда. Но постоянно уверял и друзей, и соседей, что наши – дешевле и проще в эксплуатации. И, естественно, ссылался на необходимость поддержки российского производителя. Сейчас все ясно: этот спор я проиграл!
5 годов назад мы пригнали из Тольятти мою «ласточку». Удовлетворенность была недолгой – треснул картер коробки! Неописуемо? Да нет – через год та же участь поняла клапанную крышку головки! Про мелочь типа сломавшегося моторчика омывателя, развалившихся резинок дворников и увода машины на право я молчу. Но когда полез в багажник за насосом и нашел его в луже дождевой воды, интерес стал исчезать. Замечу, это при щадящей эксплуатации: за 5 лет – всего 49 тыс. км пробега! На десятом месяце пошла трещинка по лобовому стеклу… А мой друг, у которого такая же «десятка», опасается сейчас звучно включать музыку – у него не так давно «взорвалось» заднее стекло…
Дорогие вазовцы! Если б наши офицеры, несущие боевое дежурство у пультов ядерных ракет, работали так, как вы, то Рф бы уже не было! И не нужно ссылок на заработную плату – у вас она куда больше, чем у моих однополчан! А в итоге я отдаю предпочтение автомобилю, рожденному нашим «вероятным противником». Через месяц реализуется моя мечта – куплю реальную, новейшую импортную машину. Честь имею!
Полковник
АНДРЕЙ ЧЕБУРИН, п. СВЕТЛЫЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛ.
За кем первенство?
На мой взор, все это достаточно обидно – прогресс автотранПодвескаа зашел в тупик. Практически «Волга» – машина в большинстве конструкторских решений середины – конца 60-х – НИЧЕМ не уступила машинам конструкции на 20–30 лет молодее. Большая часть плюсов импортных машин по большей части надуманы рекламщиками и ни на что реально не оказывают влияние. Мне вот любопытно: хоть кто-либо играет в убогие игры, интегрированные в некие телеки (типа LG либо Toshiba)? То же и с машинами: эллочки-людоедки за ситечко из Парижей на все готовы...
ХОЧУБУГАТТИ
Судя по марафону, «баржа» проехала достойно – реальный мужской автомобиль! А на «китайца» – не сяду.
НЭО
Про «Волгу» нужно еще подробнее писать, а то о ней за 40 лет вообщем ничего не понятно. А еще непременно пишите о «Запорожце» и «Москвиче»...
Квасной Патриот
Присуждение мест, раздача призов. Не верится, что Различное могут серьезно к этому относиться. Какое бы место ни заняла «Волга», за те Энциклопедия грузовых автомобилей, что за нее требуют, ее будут брать только «патриоты». Я собираюсь взять «китайца» – результаты заезда на мое решение не воздействовали.
СЛУЧАЙНЫЙ
Как я знаю, бензин «Лукойл Экто» содержит моющие присадки. Также в нем – пониженное содержание серы и каких-либо еще вредных для экологии и мотора примесей. Но незапятнанный бензин в РФ – быстрее исключение, чем правило. Увлекательнее было бы ассоциировать машины на обыкновенном бензине. Так хоть можно будет осознать их адаптацию к российскому горючему, из-за которого в 99% случаев отказывают в гарантийном ремонте проблем топливной системы. И по свечкам любопытно, очевидно.
ДМИТРИЙ
Увлекательная работа! И все таки, на будущее – пожелание... Расход горючего на наибольшей скорости вы обусловили, но все ли ездят на таких скоростях в реальной жизни? Потому стоит, на мой взор, проводить для избранных автомобилей очередной тест – на расход горючего при скорости 60, потом – 90 и еще, скажем, 110 либо 120 км/ч. Естественно, такие тесты изольются в дополнительный излишний денек, но этот труд не пропадет зря! Возможно, многие, для кого стоимость литра бензина имеет принципное значение, в конце концов, направят внимание на то, с какой скоростью они ездят. А то выходишь на улицу и такое чувство создается, что все авто у нас ездят на бесплатном бензине: по городку о лимите 60 км/ч вообщем не вспоминают, а за городом стрелка спидометра падает ниже сотки только под прицелом скоростемера в руках гаишника. Если вы согласны, то тогда прошу в публикуемых статьях не забывать предполагаемую экономию пересчитывать на среднегодовой пробег. К примеру, маленькая экономия в 0,2 литра на сотку по сегодняшним временам сохранит меньше 4 рублей, но при годичном пробеге, скажем, 15 000 км это уже 30 л. либо около 600 рублей...
ИГОРЬ
Новое – отлично залатанное старенькое?
Этим летом созрел до покупки новейшей «Шнивы»! Сходу отбросил «серых» дилеров, объехал кучу официальных и тормознул на фирме, которую именовать не буду... Выгнали аппарат на улицу – здесь же водительская дверь, открываясь, отрывает молдинг. Мне бы насторожиться и вообщем отрешиться от таковой машины – а нет, думаю: ерунда. Молдинг они поменяли стремительно. Еще бампер кривовато стоял – так я и сам с руками, подправлю. Решил, беру – время поджимает.
Купил, поставил на учет, получил номера, а сомнения остались. Так не хотелось веровать, что купил у официального представителя битую машину! Но знакомый «маэстро», автослесарь 5-го разряда, ткнул носом: тут – заменено и перекрашено, там – выправлено. Под капотом – следы шлифовки, левое крыло изнутри – не в цвет кузова, а я, выходит, «лох с пейджером».
Завершилось все в общем-то отлично – как в индийском кино. Посодействовали представители «GM-АВТОВАЗ». Они от моего имени сделали запрос – на последующий денек пригласили к генеральному директору фирмы-дилера. Тот предложил поменять машину. Весело, что в салоне к ней никто не подошел и не оглядел – там отлично все знали! Снял с учета, пригнал, дал ключи – взамен взял другую. Но ни о моральной, ни о вещественной компенсации речи не было.
Вывод? Очень обычный – БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Вся игра строится на том, что новые машины при покупке никто пристально не осматривает.
ZAGORODIN
МОЙКА И ГОЛОВОМОЙКА
Мои заметки про питерскую автомойку (ЗР, 2006, № 9, с.334– 335) управление приняло с экстазом. В том смысле, что с работы меня, извините, выгнали! Удивительно: описанные в ней вещи ни для кого не были секретом – все таки на виду. Но директор посчитал статью личной обидой. В любом случае желаю сказать, что мы работали нормально – машины мыли отлично! А супруга произнесла, что гордится мной!
Экс-бригадир мойки на набережной
КОНСТАНТИН РОЖКОВ
ВСЕ В ВОСХИЩЕНИИ!
В корне не согласен с публикацией «УАЗ россыпью» (ЗР, 2006, № 8)! Вы издержали 19 000 рублей на магнитолу и сигнализацию – а я все это купил за 4500 руб.! Вы заплатили 39 130 рублей за зимние покрышки, а я на собственном прошлом UAZ 31514 отъездил три зимы на обычный «деревянной» резине – и ничего!
«Патриота» мы приобрели после тест-драйва: втюрились всей семьей! Правда, на первой тыще перетерся нижний патрубок системы остывания. Еще временами слетал с тройника шланг форсунок омывателя фронтального ветрового стекла – от этого не сумел избавиться ни при помощи спичек и зажигалки, ни другими методами.
Во время домашнего пробега длиной 3200 км в один прекрасный момент отказал стеклоподъемник – стекло вылетело из рамки. Были и другие мелочи: не запирался лючок на крыше после выключения зажигания; вентилятор задевал за рамку; температура поднялась до критичной; неуверенное торможение на скорости 80–90 км/ч; опять слетел шланг омывателя стекла; снова вылетело стекло из рамки; отказали термометры охлаждающей воды и уровня горючего, тахометра и спидометра. Не считая того, я так и не сумел отрегулировать попадание жаркого воздуха в салон. И до сего времени ломаются и вылетают клипсы крепления боковой обшивки багажника. Но, к моему счастью, по приезде в Самару на 100 меня приняли с радостью и совсем безвозмездно убрали вышеуказанные неисправности! Правда, после мойки вылезла 1-ая ржавчина на задней двери снизу.
На сей день пробег – 9000 км. В целом машиной все восторгаются, ну и стоимость грамотная: за 17 000 баксов такового ввезенного авто вам не отыскать. А пишу для того, чтоб дефектов было меньше! С почтением,
АДИЯНОВ ВИКТОР,региональный инженер по транПодвескау, САМАРА
АВТОЗАБАВНОСТИ...
Этот символ стоит на турбазе «Коминтерновец» (Воронежская область). В мгле отлично видно... С почтением,
АЛЕКСЕЙ ДЕРКАЧ
Вот такая нелепость уже в течение года забавляет всех, кто ездит по трассе Нижневартовск–Излучинск (ХМАО–Югра).
АЛЕКСЕЙ ЛЕСНЫХ
Ведь вот как бывает. Машина – японская, багажник – российский!
АЛЕКСЕЙ СМАГИН
Сдался «вероятному противнику»
Здрасти, дорогая редакция! Издавна желал написать – сейчас просто обязан это сделать. Причина – не излишек свободного времени, а накопившиеся обиды на русский автопром!
Всегда был патриотом российскей техники, поездил на всех «нашемарках», но взаимности не лицезрел никогда. Но постоянно уверял и друзей, и соседей, что наши – дешевле и проще в эксплуатации. И, естественно, ссылался на необходимость поддержки российского производителя. Сейчас все ясно: этот спор я проиграл!
5 годов назад мы пригнали из Тольятти мою «ласточку». Удовлетворенность была недолгой – треснул картер коробки! Неописуемо? Да нет – через год та же участь поняла клапанную крышку головки! Про мелочь типа сломавшегося моторчика омывателя, развалившихся резинок дворников и увода машины на право я молчу. Но когда полез в багажник за насосом и нашел его в луже дождевой воды, интерес стал исчезать. Замечу, это при щадящей эксплуатации: за 5 лет – всего 49 тыс. км пробега! На десятом месяце пошла трещинка по лобовому стеклу… А мой друг, у которого такая же «десятка», опасается сейчас звучно включать музыку – у него не так давно «взорвалось» заднее стекло…
Дорогие вазовцы! Если б наши офицеры, несущие боевое дежурство у пультов ядерных ракет, работали так, как вы, то Рф бы уже не было! И не нужно ссылок на заработную плату – у вас она куда больше, чем у моих однополчан! А в итоге я отдаю предпочтение автомобилю, рожденному нашим «вероятным противником». Через месяц реализуется моя мечта – куплю реальную, новейшую импортную машину. Честь имею!
Полковник
АНДРЕЙ ЧЕБУРИН, п. СВЕТЛЫЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛ.
За кем первенство?
На мой взор, все это достаточно обидно – прогресс автотранПодвескаа зашел в тупик. Практически «Волга» – машина в большинстве конструкторских решений середины – конца 60-х – НИЧЕМ не уступила машинам конструкции на 20–30 лет молодее. Большая часть плюсов импортных машин по большей части надуманы рекламщиками и ни на что реально не оказывают влияние. Мне вот любопытно: хоть кто-либо играет в убогие игры, интегрированные в некие телеки (типа LG либо Toshiba)? То же и с машинами: эллочки-людоедки за ситечко из Парижей на все готовы...
ХОЧУБУГАТТИ
Судя по марафону, «баржа» проехала достойно – реальный мужской автомобиль! А на «китайца» – не сяду.
НЭО
Про «Волгу» нужно еще подробнее писать, а то о ней за 40 лет вообщем ничего не понятно. А еще непременно пишите о «Запорожце» и «Москвиче»...
Квасной Патриот
Присуждение мест, раздача призов. Не верится, что Различное могут серьезно к этому относиться. Какое бы место ни заняла «Волга», за те Энциклопедия грузовых автомобилей, что за нее требуют, ее будут брать только «патриоты». Я собираюсь взять «китайца» – результаты заезда на мое решение не воздействовали.
СЛУЧАЙНЫЙ
Как я знаю, бензин «Лукойл Экто» содержит моющие присадки. Также в нем – пониженное содержание серы и каких-либо еще вредных для экологии и мотора примесей. Но незапятнанный бензин в РФ – быстрее исключение, чем правило. Увлекательнее было бы ассоциировать машины на обыкновенном бензине. Так хоть можно будет осознать их адаптацию к российскому горючему, из-за которого в 99% случаев отказывают в гарантийном ремонте проблем топливной системы. И по свечкам любопытно, очевидно.
ДМИТРИЙ
Увлекательная работа! И все таки, на будущее – пожелание... Расход горючего на наибольшей скорости вы обусловили, но все ли ездят на таких скоростях в реальной жизни? Потому стоит, на мой взор, проводить для избранных автомобилей очередной тест – на расход горючего при скорости 60, потом – 90 и еще, скажем, 110 либо 120 км/ч. Естественно, такие тесты изольются в дополнительный излишний денек, но этот труд не пропадет зря! Возможно, многие, для кого стоимость литра бензина имеет принципное значение, в конце концов, направят внимание на то, с какой скоростью они ездят. А то выходишь на улицу и такое чувство создается, что все авто у нас ездят на бесплатном бензине: по городку о лимите 60 км/ч вообщем не вспоминают, а за городом стрелка спидометра падает ниже сотки только под прицелом скоростемера в руках гаишника. Если вы согласны, то тогда прошу в публикуемых статьях не забывать предполагаемую экономию пересчитывать на среднегодовой пробег. К примеру, маленькая экономия в 0,2 литра на сотку по сегодняшним временам сохранит меньше 4 рублей, но при годичном пробеге, скажем, 15 000 км это уже 30 л. либо около 600 рублей...
ИГОРЬ
Новое – отлично залатанное старенькое?
Этим летом созрел до покупки новейшей «Шнивы»! Сходу отбросил «серых» дилеров, объехал кучу официальных и тормознул на фирме, которую именовать не буду... Выгнали аппарат на улицу – здесь же водительская дверь, открываясь, отрывает молдинг. Мне бы насторожиться и вообщем отрешиться от таковой машины – а нет, думаю: ерунда. Молдинг они поменяли стремительно. Еще бампер кривовато стоял – так я и сам с руками, подправлю. Решил, беру – время поджимает.
Купил, поставил на учет, получил номера, а сомнения остались. Так не хотелось веровать, что купил у официального представителя битую машину! Но знакомый «маэстро», автослесарь 5-го разряда, ткнул носом: тут – заменено и перекрашено, там – выправлено. Под капотом – следы шлифовки, левое крыло изнутри – не в цвет кузова, а я, выходит, «лох с пейджером».
Завершилось все в общем-то отлично – как в индийском кино. Посодействовали представители «GM-АВТОВАЗ». Они от моего имени сделали запрос – на последующий денек пригласили к генеральному директору фирмы-дилера. Тот предложил поменять машину. Весело, что в салоне к ней никто не подошел и не оглядел – там отлично все знали! Снял с учета, пригнал, дал ключи – взамен взял другую. Но ни о моральной, ни о вещественной компенсации речи не было.
Вывод? Очень обычный – БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Вся игра строится на том, что новые машины при покупке никто пристально не осматривает.
ZAGORODIN
МОЙКА И ГОЛОВОМОЙКА
Мои заметки про питерскую автомойку (ЗР, 2006, № 9, с.334– 335) управление приняло с экстазом. В том смысле, что с работы меня, извините, выгнали! Удивительно: описанные в ней вещи ни для кого не были секретом – все таки на виду. Но директор посчитал статью личной обидой. В любом случае желаю сказать, что мы работали нормально – машины мыли отлично! А супруга произнесла, что гордится мной!Экс-бригадир мойки на набережной
КОНСТАНТИН РОЖКОВ
ВСЕ В ВОСХИЩЕНИИ!
В корне не согласен с публикацией «УАЗ россыпью» (ЗР, 2006, № 8)! Вы издержали 19 000 рублей на магнитолу и сигнализацию – а я все это купил за 4500 руб.! Вы заплатили 39 130 рублей за зимние покрышки, а я на собственном прошлом UAZ 31514 отъездил три зимы на обычный «деревянной» резине – и ничего!«Патриота» мы приобрели после тест-драйва: втюрились всей семьей! Правда, на первой тыще перетерся нижний патрубок системы остывания. Еще временами слетал с тройника шланг форсунок омывателя фронтального ветрового стекла – от этого не сумел избавиться ни при помощи спичек и зажигалки, ни другими методами.
Во время домашнего пробега длиной 3200 км в один прекрасный момент отказал стеклоподъемник – стекло вылетело из рамки. Были и другие мелочи: не запирался лючок на крыше после выключения зажигания; вентилятор задевал за рамку; температура поднялась до критичной; неуверенное торможение на скорости 80–90 км/ч; опять слетел шланг омывателя стекла; снова вылетело стекло из рамки; отказали термометры охлаждающей воды и уровня горючего, тахометра и спидометра. Не считая того, я так и не сумел отрегулировать попадание жаркого воздуха в салон. И до сего времени ломаются и вылетают клипсы крепления боковой обшивки багажника. Но, к моему счастью, по приезде в Самару на 100 меня приняли с радостью и совсем безвозмездно убрали вышеуказанные неисправности! Правда, после мойки вылезла 1-ая ржавчина на задней двери снизу.
На сей день пробег – 9000 км. В целом машиной все восторгаются, ну и стоимость грамотная: за 17 000 баксов такового ввезенного авто вам не отыскать. А пишу для того, чтоб дефектов было меньше! С почтением,
АДИЯНОВ ВИКТОР,региональный инженер по транПодвескау, САМАРА
АВТОЗАБАВНОСТИ...
Этот символ стоит на турбазе «Коминтерновец» (Воронежская область). В мгле отлично видно... С почтением,АЛЕКСЕЙ ДЕРКАЧ
Вот такая нелепость уже в течение года забавляет всех, кто ездит по трассе Нижневартовск–Излучинск (ХМАО–Югра).АЛЕКСЕЙ ЛЕСНЫХ
Ведь вот как бывает. Машина – японская, багажник – российский!АЛЕКСЕЙ СМАГИН