Очами обладателя. SsangYong Rexton 2.8 Коробка автомат
Очами обладателя. SsangYong Rexton 2.8 Коробка автомат
SsangYong Rexton 2.8 Коробка автомат
Привет читателям журнальчика "За рулем" решил поделиться отзывом, о пока не очень известном, но восхитительном джипе, хотя с каждым деньком их становится больше.
До Рекстона обладал Додж Cтратусом, но его подвеска, которая повсевременно добивалась ремонта меня достала и я решил, что лучше я буду Энциклопедия грузовых автомобилей вкладывать в более нужный автомобиль, т.е задумался о покупке джипа. На момент покупки была сумма в размере 24 тыс.$. Из новых можно сказать брать было нечего. Патриот и китайца что-то не хотелось, наверное все же не доверяю я им. Поехал на выставку автомобилей и увидел красавчика Рекстона, опешил, что таковой неплохой с виду внедорожник стоит всего 30 тыс.$ Ну просто зажегся данным автомобилем, доверие вызвало наверное то, что на него установлены мерсовский движок и коробка.
Были тогда все же денежные трудности, и кредит брать, пускай хоть и на таковой превосходный автомобиль не хотелось. Стал находить еще из поддержанных автомобилей. Смотрел Гранд Витару 2003 года, не понравилось не состояние машины, ну и сама в принципе тоже, малая она, а хотелось реальный внедорожник, на все случаи жизни, из амереканцев не стал глядеть только из-за их прожорливости и из-за грустного опыта владением предшествующим автомобилем. Смотрел Аутлендер, но все таки это не внедорожник, ну и дизайн мне как то не приглянулся. Рассматривал как вариант X-trail вроде автомобиль хороший, но такая панель меня не устраивает. И вдруг в инете натолкнулся на объявление с Рекстоном 2003 года за 23 тыс. Поехал, поглядел, все устроило, купил.
На данный момент очень доволен, пробег был у машины 80 тыс, прошел на ней уже 15 тыс. Заморочек не было вообщем, да я думаю их и не должно быть, автомобиль изготовлен отлично и отменно. Нравится и его динамика, 200 сильного мотора хватает полностью и в городке и на трассе. Маневренность хорошая, особенных наклонов нет. Тормоза приглянулись, работают как следует. Приходилось ездить по грязищи, машина идет как танк, проходит всюду уверенно, еще резину неплохую и отсутствие порогов, и машине препядствий вообщем не было бы. Хотя такая настройка клиренса мне нравится, т.е на асфальте машина себя ощущает уверенно, и может быть покорение бездорожья, выходит такая вот универсальность. Понравилось то, что цены на расходники очень дешевенькие, т.е мне обслуживать этот автомобиль выходит дешевле чем додж стратус. Расход в городке при размеренной езде выходит л. 17 на 100 км.

г.