ВЫ НАМ ПИСАЛИ
ВЫ НАМ ПИСАЛИ
ЧЕМПИОНАТ ПО БЕСКУЛЬТУРЬЮ
Законодательство на дорогах, гласите? Да если штраф за непристегнутый ремень как и раньше будет смехотворным, то в 2005 году погибнет уже не 38 000 человек, как в 2004-м! По статистике в Европе ремни сохранили жизни 8000 человек. А у нас за это нарушение гаишники вообщем не тормозят – это для их экономически нецелесообразно!
Лицезрел здесь, как «скорая помощь» пробивалась через затор минут 40–50: никто не уступает! Попытайтесь не уступить «скорой» в Германии, где их вице-канцлера не так давно оштрафовали за некорректную парковку. А в Минске? Если не уступите пешеходу на «зебре», то будет плохо… Это исключительно в Москве можно кричать на пешехода, забрызгивая своими соплями капот и людей на «зебре». А в Лондоне? Пожарная машина, спешащая там на пожар, – это шоу почище «формулы»! Она просто сталкивает всех упорных водителей бампером с дороги!
Как они там ездят! Прекрасно, стремительно и мастерски! Даже бабульки под 80. Наверняка, поэтому, что честно сдают экзамены в автошколе – а не приобретают права как у нас! Вот мы и сражаемся с африканцами в этом дурном чемпионате по бескультурью в вождении и коррупции. Думаю, непременно победим!
Что касается «крякалок» и «мигалок», то на всю страну довольно всего 2-ух – президенту и премьеру. Не считая «01», «02» и «03», конечно…
Д. ТЕРЕХОВ, МОСКВА
Стоит воспользоваться приемами?
Вспомнил здесь хорошим словом статью Кравцова (ЗР, 2004, № 9, 10) – там было написано, как вести себя при аварии. Водительский стаж у меня маленький и о суровых передрягах читал только у вас, а здесь довелось самому стать очевидцем того, как шофер сделал столкновение с VAZ 2109 и удрал. (Позже его отыскали – в хлам опьяненного…) «Девятка» загорелась, но в голове сходу выплыло прочитанное – ринулся гасить машину и вытаскивать водителя. Сознательных, которые помогали, набралось всего человек 10–15 – другие проезжают мимо либо глазеют. И по «01» дозвониться нереально – а ведь этот телефон сделали единым! То, что на плакатах пишут – дескать, помощь придет немедленно – лгут! Только по «911» и дозвонился, но все равно приехали поздно. Думаю, все остановившиеся читали ваш журнальчик – побольше бы таких людей и таких статей.
АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ, МОСКВА
Повеселили статьи из цикла «Приемы далекого боя» Эдуарда Кравцова. Реально полезные вещи, по последней мере себе отыскал кое-что новое. Будет любопытно читать продолжение рубрики. GOSMOS
Просто строчные правды, которым я лично издавна следую.
ВАЗ-ДРАЙВЕР
Сильное воспоминание! Конкретно такие публикации на данный момент нужнее всего. А человек, который пишет слово «Трасса» с большой буковкы – это «наш» человек! Пусть хоть какая-то часть русских автомобилистов будет вести себя на дороге не как животное, как Человек, уважающий себя и других. В общем, оставайтесь в живых и будьте людьми!
АНДРЕЙ УРАКОВ, ИЖЕВСК
Доигрались? Вылез на обгон и нажимай до самого кладбища? Сопливые пацаны сейчас этим бахвалятся – у кого, дескать, нервишки крепче! Вылезает на встречку, далекий врубит и прет в лобовую, дурачина… И не гласите мне, что создатель этого не писал – просто соображать нужно, что читатель тоже различный бывает. И в главном – неготовый!
ИГОРЬ КАЦМАН,
ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто нашей мечты
С огромным наслаждением участвую в вашей акции «Гран-при»! Из всех представленных машин желаю отметить « Фольксваген Туарег» – и дело не только лишь в том, что у нас в Воронеже это самый продаваемый внедорожник. В этом году свершилась моя свадьба – машиной для новобрачных избрали как раз эту! У нас была наилучшая свадьба в мире – мы очень счастливы!!! А «Туарег» – это автомобиль моей мечты.
АНТОН ЛУКИН, ВОРОНЕЖ
Сам я всегда болел за российского производителя. Болел, пока не сообразил одно – этот самый производитель относится к нам как к тупому безмозглому быдлу! Взять хотя бы ИЖ, схожий на катафалк, – этот ребус, комплектуемый агрегатами и деталями непонятно от чего! Владельцу обеспечен интересный досуг! Ну и ВАЗы «десятой» серии при собственной «народной» пятизначной цены «сыплются» за милую душу. Было у вас как-то письмо, где автовладелец каялся в собственной «измене» автопрому. Да нет никакой измены – это нас всех Кинули!
Я с 1989 года ездил на различных ВАЗах – а здесь захотелось пересесть на чего-нибудть новенькое российскее – чтобы было комфортно и обычно. НИЧЕГО НЕТ! В конечном итоге направил взгляды на « Рено Кангу»… С первого раза не купил – решил, что моторчик 1,4 слабоват (я же на вазовском 1,5 ездил!). Но к покупке сподвигнула супруга – задала менеджеру вопрос о тест-драйве. И это стало откровением: казалось бы, всего 1,4 литра и 75 сил, но как он тянет! В салоне тихо, печка разогрелась за считанные минутки (брали в ноябре!). Огромные зеркала, обычная «музыка», клиренс под 300 мм, руль мизинцем крутишь, подушка безопасности… Это – тот универсал для семьи, для работы и для жизни. Его сделали с любовью к людям…. И страшно обидно, что в погоне за средствами автопром делает ставку на высочайшие цены – АЗЛК уже доигрался. По ценникам мы догоним кого угодно, а по качеству? Может быть, пора закончить агонию и закончить переводить материалы?
А. УЛЬЯНОВ, МОСКВА
Вы как-то публиковали набросок автомобиля-мечты с приставными колесами. Я на таковой «мечте» езжу уже 18 лет, потому что живу вдалеке от обычной трассы и пару км туда-сюда раз в день необходимо как-то одолевать без бульдозера. До ЛуАЗа ездил на «Жигулях» – на передок ставил лыжи… Тут же, чтоб стремительно прикрутить колеса, наезжаешь на бруски – удлиненные шпильки торчат повсевременно. За всегда утоп только раз – в марте. Но я и тогда «66-й» утопил, который меня вытаскивал…
В. ЯКОВЛЕВ, ИВАНОВО
ИГРАЕМ В ВОДИТЕЛЕЙ?
Посылаю вам снимок, изготовленный мной в японском магазине автозапчастей. В разделе игрушек, сувениров и просто различного рода «приколов» продают и «мигалки»! Мол, если для тебя нужна такая штука, то иди сюда – к детям и любителям дешевеньких балаганов. Вобщем, если хочешь поставить такое ребенку на педальный автомобильчик – дело другое…
КОНСТАНТИН КЛЕЙТЕРС, МОСКВА
Я – жестянщик. Приезжают к нам на сервис дедушка с бабушкой на старой «восьмерке» – это такая белоснежная некогда машинка, у которой две третьих кузовных панелей изменены на новые, другими словами темные. И кузов уже опять основательно поржавел – машина не бело-черная, а бело-ржавая. Не считая того, движок и задний мост держатся на добросовестном слове – металла не видать. Но меня потрясло даже не это – жестянщика тяжело изумить. Вся машина, включая новые Ремонт и эксплуатация, основательно побита! Я деликатно интересуюсь обстоятельствами – видно же, что аварий было не одна и не две. Дед только стоит и очами лупает, а бабка бодро заявляет: «Так он ездить-то не умеет, ну и не лицезреет ни черта!» Здесь мне поплохело. Представьте, что таковой дедок задавит твоего малыша, а позже будет только стоять и очами хлопать. И ведь его даже не посадят – амнистируют из-за почетного возраста.
Братцы! Как уберечься от таких дедов? Ведь они по-настоящему небезопасны на дороге. Права отбирать никчемно – все равно таковой будет ездить, так как ему Нужно. Про медсправку, техосмотр и страховку разговор вообщем не идет – эта неувязка его не волнует по определению. Так и будет ездить, пока кто-либо его не придушит после очередной аварии, так как средств с него тоже не получишь.
Жора РОДЬКО