Нахалы – НЕ МЫ?
Нахалы – НЕ МЫ?
"Человек - это животное, которое не выносит собственных сородичей".
ЭЖЕН ДЕЛАКРУА
Затеяв в новеньком году разговор о воздействии на нашу авто жизнь людского фактора, мы начали его с раздумий о природе и истоках хамства (ЗР, 2003, № 1, с. 128). Скажем сходу - с этой темой попали в точку: флегмантичными она не оставила никого. Но представления читателей полярно разделились - тому свидетельствуют как редакционная почта, так и споры в "зарулевских" конференциях.
Взбешен статьей в ЗР. Журнальчику неинтересно писать о дилеммах обычных людей, трудяг и творческой интеллигенции. Да, я езжу на полудохлом "Росинанте" 1983 года - это VAZ 21061, не имеющий талона техосмотра. Не купил я его - осознаете, не на что! И доверенность у меня "левая". Некогда мне лизать зад гаишникам - не желаю платить за бумажку.
Глушитель и тормоза у меня в превосходном состоянии, а "железо" помято, но двери я поменять не желаю: кузов может "сложиться". Хоть какое ДТП будет для него последним. Мой "Росинант" смотрится унизительно и плачевно, над ним смеются, но я никогда не поставлю машину, загородив полосу, и никогда не брошусь к поднятой руке через 20 три ряда. За четыре года движения по Москве из моих правонарушений припомню превышение скорости (11 раз), отсутствие талона ГТО (30 раз), "кирпич" (1 раз). А под ваше определение "нахала" более много попадают выходцы с юга, ну и приезжие из колхозов тоже. Приобретают машины на последние Энциклопедия грузовых автомобилей и ездят так, что вправду становится плохо, но повинны не они, а бедность и отсутствие простого образования. Повинна страна, в какой мы живем. Повинны эти дурные ПДД. Повинны бюрократы. И далее будет только ужаснее. СЕРГЕЙ, МОСКВА
Готов подписаться под каждым словом статьи. Пропархать на желто-красный - любимое занятие хозяев российскей техники. Не пропустить другой автомобиль - это тоже их удел. Про "поворотники" молчу - для чего их вообщем на Вуале ставят? Естественно, встречаются такие водители и на импортных машинах, но в процентном отношении их намного меньше.
Под иномарки создатель темы подгреб машины больших чиновников и депутатов - они известные нахалы, но их - меньшинство. Я уступаю дорогу и мне уступают каждый денек - иномарки делают это существенно охотнее и с разлюбезным жестом, а не вынужденно, как большая часть ТАЗов. А ездить со страховкой - моральный долг каждого. Вы желаете сберечь 100 баксов, а почему я позже из-за вас должен работать какое-то время безвозмездно? Либо вы предлагаете всем бандитов нанимать, чтоб они из вас вашу квартиру вытрясали? Вы за цивилизованную жизнь либо за волчью стаю?
ГЕННАДИЙ, МОСКВА
Решил закончить брать ЗР. Эти статьи ориентированы против автолюбителей, они - за оправдание новых поборов со стороны страны. Сам ездил на 12-летней "девятке" с дырами в крыльях - я их заклеил скотчем и покрасил кисточкой: не понимаю, при этом здесь Законодательство? Статью в ЗР, 2003, № 1 не читал, разговор о характерах дорог считаю глупым - меня и так все устраивает.
Запрет эксплуатации при непройденном ТО - это фактический запрет на использование имуществом. Допустим, у автомобиля нет фар - почему нельзя на нем ездить в светлое время суток? Почему нельзя ездить с различными колесами? Я ездил - можно, даже по снегу. Различные были все четыре колеса - ЕХ-85, МИ-16,И-151 и "Данлоп".
Как-то у меня на "девятке" выскочил фронтальный тормозной шланг. Ездил месяц только с 3-мя тормозящими колесами - зимой, не стремительно и осторожно. Почему меня считают кретином и молвят, что ездить нельзя? Я же знаю, что при торможении машину будет кидать и что критические торможения недопустимы. И на лысой резине по снегу можно ездить, но только тем, кто умеет. За что я буду платить страховщикам 100 баксов в год? За придурка, который попадает в катастрофу каждый месяц? Так пускай он, если въедет в ваш "кукурузер", реализует свою квартиру в Москве и переселится в деревню Гадюкино - там ему и место. SPEZ
Жарко поддерживаю журнальчик! Достали все эти стоны про "нету средств"! Нет средств - тусуйся на трамвае! У меня, например, нет средств на личный самолет, но я не стану клепать летательный аппарат в гараже, чтоб мешать взмывать самолетам в Шереметьево - лучше воспользуюсь услугами авиакомпании. В Рф за год на дорогах погибает выше 30 тыщ человек - это в 10 раз больше, чем в Германии. В Германии - 50 миллионов автомобилей, а в Рф - 25: разница еще страшнее! Я не понимаю, почему у нас все очень обожают гласить о наведении порядка, но никто не желает пальцем пошевелить, чтоб сделать хотя бы исходные условия для этого? Только входит речь о поддержании собственного автомобиля хотя бы в работоспособном состоянии (это когда фары не заклеивают жлобским скотчем), здесь же в ответ начинаются дискуссии типа "обдирают обычного человека". Входит дело о прекращении бандюковских наездов - все "за", как про непременное страхование, имеющееся во всех странах, так снова "нету средств"... Неуж-то неясно, что за нормальную, достойную жизнь необходимо платить? И не только лишь средствами, да и высококачественной работой, соблюдением норм, законов, правил. ДЕНИС, МОСКВА
Нет средств на содержание машины - не езди! Если твоя машина не проходит ГТО, то она небезопасна для большинства. Если для тебя не охото платить за дороги - не стони, что они хреновые.
Мое "зубило" в тринадцатилетнем возрасте, когда его продавал, без заморочек проходило ГТО, начиная от тормозов и кончая кузовом. Да, я вложился в него, но знал, что оно меня не подведет и не оставит без тормозов, как того водителя, который въехал мне в заднее крыло на старой "шахе" с лопнувшим тормозным шлангом. Очень не хотелось бы оказаться рядом на дороге с тем, для кого "ДТП будет последним для кузова". Это не машина, а угроза всему живому.
Дальше. Мне на "зубиле" уступали дорогу господа и дамы на "мерсах" и "крузаках", и в то же время нахально резали "шахисты", "волгари" и "пацаны на девятинах". Проносящиеся на красноватый свет изделия автопрома вижу каждый божий денек. ЭДУАРД, МОСКВА
Достали, блин, ностальгией по временам развитого пофигизма. Кто не работает - тот пусть не ест (и на машине не ездит), кроме пожилых людей и инвалидов. По теме - согласен с портретом "человека в копейке" и не согласен с тем, что это непременно нахал. Но наезды на иномарочников надоели - не нужно завидовать! ИГОРЬ, ОДЕССА
Статья дурацкая - из цикла "поначалу будем делать дурные правила, а позже мыслить, как их сделать лучше". Такое же заблуждение и про свет деньком. Но возмущаться ЗР не стану - буду читать, так как об остальной прессе я еще худшего представления. DMI, РЯЗАНЬ
Сам был таким - надоело. Бедность безобразна в любом случае. Лучше гордо ехать на маршрутке, чем раскорячившись на сломанном сидение сгнившей "шестерки". А журнальчик люблю со всеми недочетами, к которым вышеупомянутую статью не отношу.
Недели две вспять оторвал у "Таврии" зеркало, когда этот "сугроб" меня подрезал. А для чего ему зеркало, если он в него все равно не глядит? Таких даже гаишникам "сдать" не тошно. Но когда думаю, что он даст полтинник и поедет далее... АНДРЕЙ, ЯРОСЛАВЛЬ
Такие вот представления. Неуж-то мы опять пытаемся разделиться на "бардовых" и "белоснежных", на "кулаков" и "бедняков", на патрициев и плебеев? Нет, это не дело. ЗР вновь подчеркивает свою позицию - все неисправные колымаги (от "шестерки" до "Audi") и любые преступники (от безработного до депутата) всегда должны чувствовать себя на наших дорогах вне закона.
По другому заместо демократии нам обещана бессрочная анархия. z
"Человек - это животное, которое не выносит собственных сородичей".
ЭЖЕН ДЕЛАКРУА
Затеяв в новеньком году разговор о воздействии на нашу авто жизнь людского фактора, мы начали его с раздумий о природе и истоках хамства (ЗР, 2003, № 1, с. 128). Скажем сходу - с этой темой попали в точку: флегмантичными она не оставила никого. Но представления читателей полярно разделились - тому свидетельствуют как редакционная почта, так и споры в "зарулевских" конференциях.Взбешен статьей в ЗР. Журнальчику неинтересно писать о дилеммах обычных людей, трудяг и творческой интеллигенции. Да, я езжу на полудохлом "Росинанте" 1983 года - это VAZ 21061, не имеющий талона техосмотра. Не купил я его - осознаете, не на что! И доверенность у меня "левая". Некогда мне лизать зад гаишникам - не желаю платить за бумажку.
Глушитель и тормоза у меня в превосходном состоянии, а "железо" помято, но двери я поменять не желаю: кузов может "сложиться". Хоть какое ДТП будет для него последним. Мой "Росинант" смотрится унизительно и плачевно, над ним смеются, но я никогда не поставлю машину, загородив полосу, и никогда не брошусь к поднятой руке через 20 три ряда. За четыре года движения по Москве из моих правонарушений припомню превышение скорости (11 раз), отсутствие талона ГТО (30 раз), "кирпич" (1 раз). А под ваше определение "нахала" более много попадают выходцы с юга, ну и приезжие из колхозов тоже. Приобретают машины на последние Энциклопедия грузовых автомобилей и ездят так, что вправду становится плохо, но повинны не они, а бедность и отсутствие простого образования. Повинна страна, в какой мы живем. Повинны эти дурные ПДД. Повинны бюрократы. И далее будет только ужаснее. СЕРГЕЙ, МОСКВА
Готов подписаться под каждым словом статьи. Пропархать на желто-красный - любимое занятие хозяев российскей техники. Не пропустить другой автомобиль - это тоже их удел. Про "поворотники" молчу - для чего их вообщем на Вуале ставят? Естественно, встречаются такие водители и на импортных машинах, но в процентном отношении их намного меньше.
Под иномарки создатель темы подгреб машины больших чиновников и депутатов - они известные нахалы, но их - меньшинство. Я уступаю дорогу и мне уступают каждый денек - иномарки делают это существенно охотнее и с разлюбезным жестом, а не вынужденно, как большая часть ТАЗов. А ездить со страховкой - моральный долг каждого. Вы желаете сберечь 100 баксов, а почему я позже из-за вас должен работать какое-то время безвозмездно? Либо вы предлагаете всем бандитов нанимать, чтоб они из вас вашу квартиру вытрясали? Вы за цивилизованную жизнь либо за волчью стаю?
ГЕННАДИЙ, МОСКВА
Решил закончить брать ЗР. Эти статьи ориентированы против автолюбителей, они - за оправдание новых поборов со стороны страны. Сам ездил на 12-летней "девятке" с дырами в крыльях - я их заклеил скотчем и покрасил кисточкой: не понимаю, при этом здесь Законодательство? Статью в ЗР, 2003, № 1 не читал, разговор о характерах дорог считаю глупым - меня и так все устраивает.
Запрет эксплуатации при непройденном ТО - это фактический запрет на использование имуществом. Допустим, у автомобиля нет фар - почему нельзя на нем ездить в светлое время суток? Почему нельзя ездить с различными колесами? Я ездил - можно, даже по снегу. Различные были все четыре колеса - ЕХ-85, МИ-16,И-151 и "Данлоп".
Как-то у меня на "девятке" выскочил фронтальный тормозной шланг. Ездил месяц только с 3-мя тормозящими колесами - зимой, не стремительно и осторожно. Почему меня считают кретином и молвят, что ездить нельзя? Я же знаю, что при торможении машину будет кидать и что критические торможения недопустимы. И на лысой резине по снегу можно ездить, но только тем, кто умеет. За что я буду платить страховщикам 100 баксов в год? За придурка, который попадает в катастрофу каждый месяц? Так пускай он, если въедет в ваш "кукурузер", реализует свою квартиру в Москве и переселится в деревню Гадюкино - там ему и место. SPEZ
Жарко поддерживаю журнальчик! Достали все эти стоны про "нету средств"! Нет средств - тусуйся на трамвае! У меня, например, нет средств на личный самолет, но я не стану клепать летательный аппарат в гараже, чтоб мешать взмывать самолетам в Шереметьево - лучше воспользуюсь услугами авиакомпании. В Рф за год на дорогах погибает выше 30 тыщ человек - это в 10 раз больше, чем в Германии. В Германии - 50 миллионов автомобилей, а в Рф - 25: разница еще страшнее! Я не понимаю, почему у нас все очень обожают гласить о наведении порядка, но никто не желает пальцем пошевелить, чтоб сделать хотя бы исходные условия для этого? Только входит речь о поддержании собственного автомобиля хотя бы в работоспособном состоянии (это когда фары не заклеивают жлобским скотчем), здесь же в ответ начинаются дискуссии типа "обдирают обычного человека". Входит дело о прекращении бандюковских наездов - все "за", как про непременное страхование, имеющееся во всех странах, так снова "нету средств"... Неуж-то неясно, что за нормальную, достойную жизнь необходимо платить? И не только лишь средствами, да и высококачественной работой, соблюдением норм, законов, правил. ДЕНИС, МОСКВА
Нет средств на содержание машины - не езди! Если твоя машина не проходит ГТО, то она небезопасна для большинства. Если для тебя не охото платить за дороги - не стони, что они хреновые.
Мое "зубило" в тринадцатилетнем возрасте, когда его продавал, без заморочек проходило ГТО, начиная от тормозов и кончая кузовом. Да, я вложился в него, но знал, что оно меня не подведет и не оставит без тормозов, как того водителя, который въехал мне в заднее крыло на старой "шахе" с лопнувшим тормозным шлангом. Очень не хотелось бы оказаться рядом на дороге с тем, для кого "ДТП будет последним для кузова". Это не машина, а угроза всему живому.
Дальше. Мне на "зубиле" уступали дорогу господа и дамы на "мерсах" и "крузаках", и в то же время нахально резали "шахисты", "волгари" и "пацаны на девятинах". Проносящиеся на красноватый свет изделия автопрома вижу каждый божий денек. ЭДУАРД, МОСКВА
Достали, блин, ностальгией по временам развитого пофигизма. Кто не работает - тот пусть не ест (и на машине не ездит), кроме пожилых людей и инвалидов. По теме - согласен с портретом "человека в копейке" и не согласен с тем, что это непременно нахал. Но наезды на иномарочников надоели - не нужно завидовать! ИГОРЬ, ОДЕССА
Статья дурацкая - из цикла "поначалу будем делать дурные правила, а позже мыслить, как их сделать лучше". Такое же заблуждение и про свет деньком. Но возмущаться ЗР не стану - буду читать, так как об остальной прессе я еще худшего представления. DMI, РЯЗАНЬ
Сам был таким - надоело. Бедность безобразна в любом случае. Лучше гордо ехать на маршрутке, чем раскорячившись на сломанном сидение сгнившей "шестерки". А журнальчик люблю со всеми недочетами, к которым вышеупомянутую статью не отношу.
Недели две вспять оторвал у "Таврии" зеркало, когда этот "сугроб" меня подрезал. А для чего ему зеркало, если он в него все равно не глядит? Таких даже гаишникам "сдать" не тошно. Но когда думаю, что он даст полтинник и поедет далее... АНДРЕЙ, ЯРОСЛАВЛЬ
Такие вот представления. Неуж-то мы опять пытаемся разделиться на "бардовых" и "белоснежных", на "кулаков" и "бедняков", на патрициев и плебеев? Нет, это не дело. ЗР вновь подчеркивает свою позицию - все неисправные колымаги (от "шестерки" до "Audi") и любые преступники (от безработного до депутата) всегда должны чувствовать себя на наших дорогах вне закона.
По другому заместо демократии нам обещана бессрочная анархия. z