Истинное ЖЕНСКОЕ ДЕЛО
Истинное ЖЕНСКОЕ ДЕЛО
Дамский Взор
Истинное ЖЕНСКОЕ ДЕЛО
АЛЕКСАНДРА ЛЕЖАНДР
Считают, что авто журналист – профессия не для дамы. Могу представить: большая часть из вас никогда и не задумывалось о таковой карьере. И все таки… И все таки задам вопрос: а по какому праву эта профессия должна быть отдана только мужикам?
Честно скажу: я стала авто журналисткой совсем случаем. Имея профессию педагога британского языка и некий стаж работы в каждодневной газете, я откликнулась на объявление в журнальчике, которому требовался сотрудник, обладающий французским и английским (напомню, дело было во Франции и сама я француженка). Итак вот, после чего шага вся моя жизнь перевернулась. Журнальчик был... авто.
Несколькими месяцами позднее я оказалась в редакции «Л‘Отомобиль Магазин» – очень известного во Франции каждомесячного авто издания. Вокруг меня были одни мужчины-журналисты, естественно, одержимые автомобилем. Какой-то из них – в прошедшем мастер вождения, другой длительно работал по доводке новых движков на «Рено», 3-ий чуть ли не с пеленок собирал коллекцию масштабных автомоделей.
В один миг мне даже показалось, что я присвоила для себя чье-то место. Но было надо браться за дело.
Достаточно скоро я открыла себе, что авто – это не просто сверхмощные устройства под управлением непримиримых мачо. Это к тому же более чем вековая история, экономика, промышленное создание, это социальные трудности (к слову, во Франции более 2,3 млн. человек живут от автомобиля) и автоПодвеска… Получится ли вам отыскать явление, еще больше разнообразное, чем автомобиль?
Короче говоря, уже издавна не чувствую себя виновной в том, что ем чужой хлеб и занимаю пост, который должен принадлежать только мужчине. Так что тем девицам, которые желают стать журналистками, я не мешала бы специализироваться на авто теме. У вас появится возможность заняться необычным делом, более того, окружающие вас мужчины будут высыхать от зависти.
Вспоминаю, как приблизительно годом ранее меня внесло в Калифорнию. На берегу океана я следила заход солнца, а руки сжимали руль болида, на котором не всякому в этом мире предначертано даже проехаться. « Додж Вайпер», двухместный родстер с мотором мощностью 505 л. с. (мотор «заряженной» «Лады-2110» выдает менее 94 л. с. – ред.), приятно рычал, повинуясь моим желаниям. Не стану обрисовывать лица гулявших в тот вечер по побережью, когда они лицезрели даму за рулем этого монстра…
Возвращение во Францию тоже стало незабвенным. И в моей семье, и посреди друзей-мужчин оказалось столько завистников! Они почти все бы дали, только чтоб проехать за рулем такового автомобиля.
Не буду скрывать: профессия авто журналиста во Франции, по последней мере до сего времени, остается уделом парней. В среднем на редакцию приходится одна дама.
Почетаемые дамы, тенденцию пора поменять! Автомобиль – это не только лишь объект наслаждения для парней, это большая целина, которую нам, дамам, тоже необходимо перепахать.
Кратко
Феминизация авто движения и у нас больше вторгается в сферу обслуживания. Столичная компания «Транс Реал Сервис» уже год работает над проектом Lady Club Auto, цель которого – облегчить автомобилисткам сервис собственных «железных друзей». Любая, кто приобретает пластиковую карту Lady Card, получает накопительную скидку, право на приоритетное сервис (в том числе и «личным механиком»), также на комплекс услуг в случае ДТП: выезд на место экспертов, организация экспертизы и доставка автомобиля на автосервис. Какие-то услуги, к примеру осмотр ходовой части, предоставляются безвозмездно, какие-то со скидкой.
Спецы Волжского автозавода завлекли представительниц красивого пола к тестам собственных разработок. Речь об автоматической коробке, которую с течением времени планируют ставить на «лады» «десятого» семейства и новейшую «Калину». Пока процесс – в стадии конструкторской разработки с ролью забугорных партнеров. «Автомат» сначала будет популярен у дам – жительниц крупных городов. Их представительниц и пригласили в качестве профессионалов, чтоб оценить поведение автомобилей с АКП в различных критериях, включая трек и ледяные дорожки. Отзывы были немногословны, но исчерпающие: водить автомобиль стало легче, повысились комфорт и Законодательство езды, в особенности в городском потоке; с управлением нет заморочек даже на скользких покрытиях.