В ГИБДД на данный момент беспредел
«В ГИБДД на данный момент беспредел» Взвод столичных гаишников из-за томных критерий работы подал рапорты об увольнении. В ГИБДД опровергли сообщения о массовом увольнении, но признали, что сотрудники сетуют на переработки. Экс-инспектор ДПС поведал «Газете.Ru», как гаишников принуждают раз в день перекрывать дороги для проезда 10-ов чиновников, также делать нормативы по сбору штрафов.

30 инспекторов ДПС 1-го батальона 1-го спец полка ДПС ГИБДД на МКАД написали рапорты об увольнении в связи с непрекращающимися переработками, сказали «Газете.Ru» в профсоюзе служащих милиции Москвы. Фактически сходу после массовых заявлений служащих управление ГИБДД согласилось пересмотреть график работы инспекторов. «Люди желали уволиться, но им после чего пообещали обычный график», - поведал глава профсоюза Миша Пашкин.

По его словам, инспекторы ДПС лично обратились в профсоюз и заявили о намерении уволиться из правоохранительных органов.

«Их повсевременно заставляли участвовать в перекрытии МКАД для беспрепятственного проезда кортежей, зачем их вызывали даже в выходные деньки, - продолжает Пашкин. - Также от их повсевременно требуют делать нормативы по сбору протоколов об административных правонарушениях».

Не считая того, в столичной ГИБДД идут массовые сокращения, которые, по данным профсоюза, касаются в главном «полевых» гаишников. В итоге обязанности уволенных служащих сваливаются на тех дорожных инспекторов, кто место сохранил.

ГИБДД Москвы, в свою очередь, официально опровергла сообщение профсоюза о том, что инспекторы ДПС в массовом порядке желали уволиться, хотя признала, что перерабатывать приходится. «Время от времени переработки появляются, когда просит обстановка, но все это компенсируется отгулами», - заявил «Газете.Ru» заместитель начальника отдела пропаганды УГИБДД по Москве Вячеслав Трубин.

В ГИБДД представили, что информацию о массовом увольнении мог пустить «кто-то обиженный».

Прошлый сотрудник ГИБДД Москвы, знакомый с ситуацией, заявил, что права служащих повсевременно нарушаются, а обещание сделать лучше условия работы не исполняются. «Постараются все это дело замять, так как сделать лучше условия обещают издавна, - поведал «Газете.Ru» прошлый сотрудник управления ГИБДД Москвы Вадим Смирнов. - Там на данный момент беспредел творится. Ребята работают фактически без выходных. К примеру, самая непростая ситуация в ЮЗАО, где за три месяца всего пару выходных. И чтоб выйти в отгул, его необходимо заслужить».

Заместо положенных восьми часов инспекторы часто работают по 12 часов в день. «Ребят оставляют с вечерней смены, если они опьяненных не изловили, - ведает Смирнов. - У всех подразделений свои нормативы. К примеру, инспекторов, которые писали рапорты об увольнении, принуждают ловить пешеходов (нарушителей) на МКАД, где люди не прогуливаются. Потому им приходится фальсифицировать».

Главные переработки связаны с обеспечением беспрепятственного проезда спецтранспорта.

«В таких ситуациях инспектор должен заступить на пост за два часа до начала проезда, - ведает Смирнов. - За эти два часа не имеешь права административной практикой заниматься, другими словами должен стоять и ждать». Для этих целей, обычно, привлекается весь личный состав окрестность, время от времени стягиваются силы из других подразделений. «Практически 100 процентов личного состава задействуется, время от времени даже с других округов присылают людей, и выходит смена, которая должна быть выходной, - гласит Смирнов. - Завлекают в неких случаях с ночи: начальство любит перестраховаться».

Инспекторов ДПС завлекают к перекрытию дорог согласно приказу от 6 июля 1995 года № 260 «О мерах по обеспечению неопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения». Но, как уже не один раз докладывала «Газета.Ru», дорогу гаишники могут перекрывать только для лиц, которые относятся к объектам госохраны. Это президент, председатель правительства, председатель Госдумы, глава Совета федерации, председатель Конституционного суда, председатель Верховного суда, председатель Высшего арбитражного суда, генеральный прокурор, также патриарх Столичный и всея Руси.

Но, по словам Смирнова, в Москве раз в день беспрепятственный проезд обеспечивается для кортежей нескольких 10-ов официальных лиц.

Так, этой преимуществом воспользовались экс-мэр Юрий Лужков и его 1-ый зам Владимир Ресин. «Лужков не являлся охраняемым лицом, но у него был собственный позывной «Валдай», и ему делали «зеленый коридор», когда он ехал на работу, домой либо просто по Москве катался, - ведает экс-инспектор. - Мэрия доплачивала милиции. И был случай, когда Лужков закончил давать прибавки. В конечном итоге по радиостанции, когда его кортеж запрашивал проезд, ему отвечали, что такового в перечне нет. И через три денька прибавки вернулись».

Евгений Шипилов, www.gazeta.ru
ремонт автомобиля