Москва Реконструкция на юге и западе
Еще одно совещание мэра Собянина с бюрократами, ответственными за дороги и транПодвеска, завершилось новыми заявлениями о реконструкции инфраструктуры столицы. Сейчас на юге и юго-западе Модернизация улично-дорожной сети коснется районов Академический, Гагаринский, Зюзино, Ломоносовский, Коньково, Коптево, Обручевский, Теплый Стан, Черемушки и Ясенево.
Сергей Собянин сказал, что в окружении планируется реконструировать сходу несколько больших магистралей: Ленинский и Севастопольский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу. При всем этом, отметил мэр, на перечисленных магистралях будут сделаны подземные переходы и выездные кармашки для публичного транПодвескаа.
Всего же в рамках локальных мероприятий на дорогах ЮЗАО планируется сделать 200 выездных кармашков на автобусных остановках, также около 5 тыс. входов на проезжую часть для маломобильных групп людей.
Мэр также сказал, что принято решение о строительстве многоуровневой развязки на Профсоюзной улице у метро «Теплый стан», также подземного пешеходного перехода у метро «Университет».
В новых районах Москвы – Бутово и Щербинка – инфраструктуру также приведут в порядок. Градоначальник уточнил, что развитие этих районов должно быть на достойном уровне – «не ужаснее, чем в других».
Около станций метро «Бульвар Дмитрия Донского», «Ясенево» и «Аннино» непременно появятся транПодвескано-пересадочные узлы. «Сегодня Серпуховская линия перегружена пассажирами из Бутово и наиблежайшего Подмосковья. Более того, площади, улицы и дворы в районе конечной практически перевоплотился в стихийную перехватывающую парковку», – заявил мэр. По его воззрению, для решения трудности нужно сделать транПодвесканопересадочные узлы: «Я считаю эту работу приоритетной, при всем этом порядок следует навести, не дожидаясь возведения огромных сооружений».

Мэр поручил ускорить работы и стопроцентно запустить к декабрю участок Варшавского шоссе от Щербинки до МКАД. После реконструкции на шоссе появятся и выделенные полосы для публичного транПодвескаа. Цена всех проведенных работ на Варшавском шоссе может составить 13 миллиардов руб.
И это еще не все. От станции «Улица Старокачаловская» до Калужско-Рижской полосы через Битцу будет протянута соединительная ветка подземного метро. Собянин сходу заверил, что ее строительство и эксплуатация никак не воздействую на природную систему Битцевского лесопарка.