Москва Пересадочная станция
ТранПодвесканый узел у метро «Тушинская» первым из целой серии проектов пройдет реконструкцию Власти считают, что на таких освеженных транПодвескано-пересадочных узлах (ТПУ) автомобилисты, прибывшие в Москву из области, станут пересаживаться на публичный транПодвеска. Простимулировать их на подвиг должны дешевенькие либо совсем бесплатные паркинги.
В Тушино собираются опробовать идеи, которые потом, при положительных результатах, будут использованы на всех ТПУ. К примеру, тут поставят шлагбаум со считывающей системой, пропускающей только рейсовые автобусы со особым чипом. Автобусы оснастят системой ГЛОНАСС, позволяющей выслеживать перемещения транПодвескаа. Реконструкция соединит воединыжды местности жд станции, метро и автовокзала. Торговые павильоны уберут, а для легковых машин на месте тушинского рынка появится парковка на 1300–1700 мест. В итоге пропускная способность Тушинского узла вырастет с 300 тыщ человек в день до 450 тыщ, а количество автобусных рейсов – с 40 до 60.
Последующая пересадочная станция – в районе Новокосино. Тут также собираются соединить станцию метро, перехватывающую парковку и автобусный круг. Новый транПодвесканый узел должны сдать в эксплуатацию в 2012 году. Другие – у вылетных магистралей, рядом с конечными станциями метро либо стальной дороги. В области это жд платформы и большие автостанции, к примеру Химки и Сходня. А самый далекий ТПУ будет построен в городке Электроугли. Мысль в том, чтоб можно было добраться до Москвы по стальной дороге, минуя пробки около Балашихи.
Столичные власти планируют управлять всеми узлами из одного диспетчерского центра. Этим займется предприятие «Организатор перевозок». Оно будет выслеживать пассажиропотоки, работу маршрутов и даже ловить «зайцев». До 2020 года должны открыться уже 44 ТПУ, в том числе у новых станций метро.
А пока все имеющиеся большие пересадочные узлы благоустроят: заного организуют движение транПодвескаа, обозначат места пешеходных переходов и стоянок автобусов, устроят стоянки для различных перевозчиков.
Схема расположения будущих транПодвескано-пересадочных узлов
САО
Хорошевское ш., в районе ст. м. «Полежаевская» (участок 1, 2)
Головинское ш., в районе ст. м. «Водный стадион»
В районе проектируемой ст. м. «Селигерская»
В районе ст. м. «Петровско-Разумовская»
СВАО
В районе ст. м. «Медведково»
В районе ст. м. «Бибирево»
В районе скрещения ул. Череповецкой и Лианозовского проезда, около ж/д платформы Лианозово
ВАО
Ул. Каскадная, в районе проектируемой ст. м. «Косино-Ухтомская», на продлении Калининской полосы метрополитена (участок 1)
Ул. Каскадная, в районе проектируемой ст. м. «Косино-Ухтомская», на продлении Калининской полосы метрополитена (участок 2)
В районе проектируемой ст. м. «Новокосино», на продлении Калининской полосы метрополитена (разбит на 2 участка)
Щелковское ш., в районе ст. м. «Щелковская»
Открытое ш., в районе ст. м. «Ул. Подбельского»
ш. Энтузиастов, вл. 65, пересадка на высокоскоростной трамвай (участок 1)
ш. Энтузиастов, вл. 31, ст. м. «Шоссе Энтузиастов»
ЮВАО
В районе ст. м. «Выхино»
В районе проектируемой ст. м. «Лермонтовский проспект», на продлении Таганско-Краснопресненской полосы метрополитена
В районе ст. м. «Рязанский проспект»
В районе ст. м. «Кузьминки»
ЮАО
В районе ст. м. «Домодедовская»
В районе ст. м. «Нагатинская»
В районе проектируемой ст. м. «Зябликово»
В районе ст. м. «Аннино»
Скрещение Орехового бульвара и ул. Генерала Белова (3 участка), ст. м. «Домодедовская»
ЮЗАО
Бульвар Дмитрия Донского, около ст. м. «Бульвар Дмитрия Донского» (участок 2)
Ул. Профсоюзная, вл. 56, ст. м. «Новые Черемушки»
Ул. Профсоюзная, вл. 156, ст. м. «Теплый Стан»
Скрещение ул. Тарусской и Ясногорской, в районе ст. м. «Ясенево»
ЗАО
В районе ст. м. «Молодежная»
В районе проектируемой ст. м. «Тропарево»
В районе ст. м. «Парк Победы»
В районе ст. м. «Славянский бульвар»
СЗАО
Пятницкое ш., в районе скрещения с ул. Митинская, около проектируемой ст. м. «Пятницкая» (участок 1)
Пятницкое ш., в районе скрещения с ул. Митинская, около проектируемой ст. м. «Пятницкая» (участок 2)
В районе ст. м. «Тушинская»