Трасса М1 Побыстрее на запад
Когда отправляешься в путешествие по нашим дорогам, лучше быть во всеоружии – знать, где могут подстерегать всякие неожиданности, к примеру пробки из-за ремонтных работ. Что нас ожидает этим летом по дороге в Минск?
Трасса
Федеральная трасса M1, Минка, – самый маленький путь в Европу. Несколько часов езды от столицы, и вы уже в Белоруссии. Обычной границы нет (союзное правительство!), только указатели молвят, что очутился за рубежом. Не забудьте, что в Белоруссии наш полис ОСАГО не действует, и на заезде (лучше дома, заблаговременно) нужно непременно приобрести «зеленую карту» либо местную страховку. Штраф за это нарушение – от 600 до 1500 русских рублей.
На местности примыкающей страны полностью современная автомагистраль до границы с Польшей построена уже издавна, в Рф активные работы по реконструкции шоссе М1 начались пару лет вспять. Пока по всей длине дорога четырехполосная (по две полосы в каждом направлении), шириной 11–12 м, на неких участках – с разделительной полосой (отбойник).
На многих участках покрытие оставляет вожделеть наилучшего, в особенности после зимы. Больше всего изношено полотно на отрезке с 200-го по 350-й км. А самым аварийно-опасным считают участок от Одинцова (16-й км) до поворота на Рузу (84-й км). Тут число полос будет увеличено до четырех  в каждую сторону, меж ними установят отбойник.
Будут и развязки: поворот на Кокошкино, поворот на Крёкшино, съезд в Краснознаменск, развязка с бетонкой А107. А еще в этом году реконструируют развязку близ Смоленска. И конечно, на всем протяжении магистрали в конце весны – начале лета проведут текущие ремонтные работы.
Федеральная трасса М1 «Беларусь» (часть евро шоссе Е30) идет от Москвы до границы с Белоруссией (дальше на Минск, Варшаву). Длина - 449 км. Проходит по Столичной и Смоленской областям.Федеральная трасса М1 «Беларусь» (часть евро шоссе Е30) идет от Москвы до границы с Белоруссией (дальше на Минск, Варшаву). Длина - 449 км. Проходит по Столичной и Смоленской областям.
В районе Немчиновки – Одинцова проходит до 100 000 автомобилей в денек! При всем этом значимая их часть – магистральные грузовики. Чтоб снять тут напряжение, с конца прошедшего года строят шестиполосную дорогу-дублер (18 км). В официальных документах она именуется новым выходом на Московскую кольцевую авто дорогу с федеральной авто дороги М1 «Беларусь». Она начнется от развязки МКАД с Молодогвардейской улицей и примкнет к трассе М1 на 33-м километре, около Лесного Города. Дорога сложная: на ней построят 15 мостовых сооружений. Расчетная скорость – до 120 км/ч. Дорогу-дублер прокладывают на Энциклопедия грузовых автомобилей концессионера. После запуска, намеченного на начало 2013 года, за проезд станут брать деньги – приблизительно сотку с легковой.
Как поведал 1-ый зампред правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах, в этом году объявят конкурс на заключение «контракта актуального цикла». Компании, которая его выиграет, предстоит отвечать за проектирование, реконструкцию, содержание всех 450 км трассы на протяжение долгого периода. Фаворит конкурса должен ухватиться за лопату уже в дальнейшем году. Копать – под серьезным контролем страны. За это через два-три года самоотверженный дорожный строитель может смело объявить часть трассы (около 200 км) платной.
РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА АВТОТРАССЕ М1 «БЕЛАРУСЬ» в 2011 году