Москва vs. пробки Хотим знать, что будет
Так принято – сначала нового календарного года говорить о планах на наиблежайшее будущее. Мы же информируем о дорожных проектах и планах весною и осенью, в сочельник и 1-ые деньки года Нет для москвичей ничего более волнующего, чем вопрос – где и какие дороги появятся завтра и когда можно будет проехать по столице свободно? Только вот, к огорчению, не было пока у нас гарантий, что все, о чем мы сообщаем, будет выстроено и в нареченные сроки. Поглядим, как сложится в этом году…
У нас есть план В согласовании с Адресной вкладывательной программкой на строительство дорог в Москве в 2011 году выделен 131 миллиардов рублей. Окончательную сумму окрестили только перед Новым годом, длительно утрясая объекты главных инвестиций. Если помните, еще летом речь шла только о 34 миллиардов рублей. В конечном итоге средств нашлось практически вчетверо больше! Поглядим, как их собираются растрачивать.
ЧТК. Итак, 20,895 миллиардов пойдет на строительство 4-ого транПодвесканого кольца. Прогуливались слухи, что его вообщем уже не будут строить, этот проект называли неверным и очень накладным. Все же средства выделены, и работы в этом году сосредоточатся на 1-м и 2-м пусковых комплексах на участке от шоссе Энтузиастов до Измайлово.

Большая Ленинградка. Проект века продолжит свое движение к реализации. Объем финансирования составит 16,056 миллиардов рублей. Энциклопедия грузовых автомобилей пойдут на реконструкцию мостового перехода на Ленинградском шоссе через канал им. Москвы (отремонтированный мост должен открыться уже к маю) и на окончание строительства транПодвесканой развязки на скрещении Ленинградского и Волоколамского шоссе у станции метро «Сокол».
Вешняки.На строительство участка магистрали «Вешняки» – от проектируемого проезда 300 до Большой Косинской улицы и транПодвесканой развязки на скрещении данной магистрали с МКАД выделено 6,926 миллиардов рублей. Жителям Кожухова есть на что возлагать – забрезжил свет в их пробочном ужасе.

Звенигородский – «Сити». 9 миллиардов руб. направят на строительство дороги меж Звенигородским пр. и ММДЦ «Москва-Сити», 7,172 миллиардов – на окончание работ на самом Звенигородском, от Красочной улицы до 3-го Силикатного проезда, на участке от МКАД до проспекта Маршала Жукова, также на работы по строительству развязки на скрещении ТТК с Краснопресненским проспектом. А еще подразумевается все-же устроить смотровую площадку в конструкциях вантового моста через Москва-реку. Не считая того, в 2011 году запланировано строительство развязки на Волоколамском шоссе для обитателей микрорайона Павшинская пойма.

Внуково.Подразумевается выстроить тоннельный участок у станционного комплекса «Аэропорт Внуково» и эстакады на привокзальной площади.
А Не считая ТОГО... На западе в этом году должно начаться строительство Южного дублера Кутузовского проспекта.
Продолжится реконструкция Панфиловского проспекта в Зеленоградском окружении. Ряд дорог должны показаться на местности Люберецких полей. Обещают окончить застопорившееся было строительство второго автодорожного выезда из района Куркино на МКАД, путепровод через жд пути Павелецкого направления МЖД на Электролитном проезде, а еще выстроить несколько пешеходных переходов. Планов громадье…
Сейчас, На данный момент В ближайшее время речь почаще шла о «первоочередных мерах». Проектные предложения по улучшению ситуации готовы.
«Сейчас мы берем часть главных трасс и стопроцентно делаем проработку, как они будут реконструироваться – где будут переходы, развороты, расширения, как будет двигаться транПодвеска», – поведал журналистам заместитель мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Рязанский проспект. Эту магистраль проработали одной из первых. К примеру, поближе к МКАД, где трафик не просто сложен, а ужасен, есть такие участки, где можно достаточно просто пробить местные проезды и упорядочить систему въездов и выездов. Уже станет легче. В дальнейшем тут предусматривается строительство тоннеля, который позволит в бессветофорном режиме проезжать скрещение с Ташкентской улицей (этот перекресток считается одним из самых перегруженных в городке). Не считая того, тут будет скооперировано движение публичного транПодвескаа по выделенной полосе и сооружены остановочные кармашки. При этом, как на данный момент понятно, организация кармашков была предусмотрена еще в 70–80-е годы: все имеющиеся подземные переходы построены не впритирку к проезжей части, а на значимом удалении.
А самыми видными мероприятиями станут расширение Рязанки как минимум на одну полосу в каждом направлении и изменение ситуации в районе транПодвескано-пересадочного узла в Выхино (в часы пик пассажиропоток тут превосходит 300 тыщ человек в час, а транПодвеска не может толком подъехать к остановкам).
Локальные мероприятия не предугадывают строительства больших сооружений, это работы по расширению проезжей части либо пробивке местных проездов, где это может быть.
На данный момент детально дискуссируются и ситуации на других магистралях:
Дмитровское шоссе (включая местность столичного поселка Северный – за МКАДом);
Большая Академическая улица (с учетом строительства Алабяно-Балтийского тоннеля);
участок Ленинградского шоссе в районе скрещения с Интернациональным; Волоколамское шоссе, также улицы Народного Ополчения, Нижние Мневники, Крылатская.
НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕТЕ? Что касается других магистралей, то на каждом перекрестке, где это может быть, будут изготовлены маленькие расширения проезжей части. Чтоб машины в ожидании стрелки светофора при повороте вправо стояли не на полосе общего движения по трассе, а в отдельном ряду, который позволит не сдерживать основной поток.
Не считая того, спецы Мосгосстройнадзора должны разобраться со стройплощадками, которые препятствуют движению из-за временного сужения, а то и перекрытия дорог. За выполнением мероприятий станут смотреть особые междуведомственные группы. Они будут объезжать проблемные места и готовить материалы и доклады наверх. А там уже будут быстро-быстро приниматься меры. «Жесткий спрос и подмена – это не шуточки, не пустые дискуссии!» – заявил зам. мэра по вопросам развития транПодвескаа и дорожного строительства Николай Лямов.
Работы много, и кроме средств нужны дополнительные мощности – и рабочая сила, и предприятия. Зам. мэра В. Ресин, который и в прошлом Правительстве Москвы курировал стройкомплекс, обо всем этом высказался так: «Самое приоритетное направление сейчас – дороги, это то, чего мы издавна с вами не чувствовали»… Другими словами ранее мы в пробках без сознания стояли. Сейчас, нужно мыслить, что-то почувствуем.