Москва Павшинская запятая
ТранПодвесканая развязка для Павшинской Поймы на Волоколамском шоссе – объект как бы не столичный, но столице актуально нужный. А поэтому он, как и все «горячие» проекты, может быть достроен ранее намеченного срока Павшинская Пойма – новый микрорайон городка Красногорска. Он построен в одноименной речной пойме на границе с Москвой. С северо-востока, востока и юга территория ограничена Москва-рекой, с запада и северо-запада – Волоколамским шоссе.

В скором времени тут должен показаться транПодвескано-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, чтоб обитатели могли оставлять авто и пересаживаться на публичный транПодвеска, потому что Пятницкое и Волоколамское шоссе очень загружены. А обычного выезда из района до сего времени нет. Строительство тут транПодвесканой развязки началось в феврале 2010 года. Общий объем инвестиций, направленных на реализацию проекта, – 2 млрд 47 млн рублей. Практически 60% этих средств уже освоено. И в целом строительство планируется окончить в конце декабря. При всем этом столичный градоначальник выделил, что, по способности, «надо окончить работы раньше».
Микрорайон Павшинская Пойма громаден. И на данный момент десяткам тыщ обитателей, чтоб как-то выкарабкаться в Москву, приходится терять кучу времени в попытках объезда главных вечно стоящих улиц. Потому комфортная магистраль, которая появится здесь по окончании всех работ, нужна как воздух.
Как поведал управляющий Департамента строительства городка Москвы Андрей Бочкарев, в текущее время идут работы по строительству первого пускового комплекса, который подразумевает реконструкцию Волоколамского шоссе до скрещения с Пятницким. В итоге Волоколамка будет расширена до соединения с дорогой на Красногорск и Новорижским шоссе с 2-ух до 3-х полос в обоих направлениях.
Но работа осложняется тем, что на участке много инженерных коммуникаций, которые нужно перенести. Сейчас строительство уперлось в газопровод высочайшего давления. И пока эта работа не будет выполнена, строители не сумеют соединить две части эстакады, по которой можно будет добраться из Москвы в Павшино. Делему обещают решить уже в июне.
Проектом предвидено также строительство подземных пешеходных переходов, организация дополнительного освещения трассы, что позволит сделать ее более комфортабельной и неопасной. Общий объем работ, который предстоит выполнить строителям, – порядка 85 тыс. кв. м нового дорожного полотна.
Мы уже не раз писали, что новенькая столичная администрация планирует расширить все вылетные магистрали. К примеру, реконструкция на Волоколамском шоссе будет рассматриваться как продолжение работ в районе станции метро «Сокол», где заканчивается строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.
Волоколамское шоссе также должно быть расширено и на других участках. Ведь сходу после Волоколамского тоннеля движение затрудняется на скрещении с улицей Панфилова.
К тому же Москва готовится к чемпионату мира по футболу в 2018 году, и в районе Тушино ведется строительство дополнительных Подвескаивных объектов. Соответственно, Волоколамку придется реконструировать еще в нескольких местах в этом направлении. Так что Павшино – только малая часть грядущей глобальной реконструкции.
На мой взор... – Ситуация не-удивительная: в мире хоть какое строительство начинается с дорог. У нас этим завершается…
Это ничего, что 10-ки тыщ обитателей, чтоб выехать в Москву, объезжают микрорайон по дублеру Волоколамского шоссе до Снеж.кома, там выезжают на Волоколамку и разворачиваются на светофоре (который, кстати, после введения в строй развязки ликвидируют). Либо пробуют выехать с дублера в сторону Москвы и развернуться через разрыв в разделительной полосе, не доезжая до МКАД. Ничего, стройка же идет, Различное подождут.
Лена Шитикова, редактор