Веб против пробок план противоречий
Мэр Сергей Собянин обнародовал проект программки борьбы с авто заторами в столице, и москвичи вовсю его дискуссируют. Журналисты газеты "За рулем" собрали, обобщили их предложения, высказанные на нашем форуме, и выпустили, в надежде, что столичные власти услышат.
Разбить "бутылочные горлышки" "О повышении пропускной возможности дорог, строительстве параллельных соединений и развязок спорить не будем. Но еще нужно придумать, как и где их проложить. Вот, к примеру, тоннель на Садовом кольце под Тверской: как тут избавиться от пробки, когда сам тоннель сузивает в этом месте Садовое в три ряда? Его же не расширить! Таких гиблых мест в Москве сотки. T-Smart. "
"Никчемно расширять дороги, если они в какой-то момент упираются в "бутылочное горлышко". За примерами далековато ходить не нужно: съезд с ТТК (внутренней стороны) на Дмитровское шоссе (кто только это напроектировал!), Проспект Мира (в центр) — просто шедевр! Три последних правых ряда после площади Рижского вокзала вообщем упираются... в дом!!! Если расширять, то нужно это делать «от и до», а не местами! Nika"
"Реверсивное движение должно быть скооперировано не только лишь на главных магистралях в Москве, да и в границах 50 км за МКАД. Gonzales."
Где мосты необходимы и где не необходимы "Вот выстроили Красочный мост, провели реконструкцию проспекта Жукова — в итоге некогда тихая узенькая улочка Тухачевского перевоплотился неясно во что! Чтоб попасть на улицу Народного Ополчения и дальше выехать на Жукова, через нее сейчас идет транПодвеска со всех близкорасположенных улиц района Хорошево-Мневники. А ведь всего только одна развязка с Красочной улицы на Красочный мост, если б она была построена, сняла бы кучу заморочек в районе. Antiwolk."
"До того как строить многоуровневые хорды, можно связать районы меж собой мостами через круговые ж/д пути. Это разгрузит главные магистрали процентов на 5-10% (в различное время суток). К примеру, как попасть с Каширского шоссе на Варшавку, с Алтуфьевки на Дмитровку, с Ленинградки на Дмитровку?.. Откройте карту и поглядите: связок 30 по городку осязаемо упростят жизнь. При наличии кремлевского админресурса с РЖД можно условиться. StarClach"
"Мостов и тоннелей не хватает на 90%, Различное по полтора часа стоят на переездах (Щелковское, Можайское, Хлебниково, Софрино и т.п.). Если РЖД пустит еще одну дополнительную электричку либо товарняк, все встанет. Ситуация так критичная, что впору вызывать инженерные войска. Logoped."
От "Малого" до величавого... "Реконструкция Малого Столичного кольца понизит нагрузку на МКАД от транзитного проезда грузового транПодвескаа. Разумеется, что сделать это нужно срочно, а позже и на последующее кольцо поглядеть. Вообщем, в области трудно переехать с одной федеральной трассы на примыкающие, в особенности мешают жд переезды в одном уровне. Speaker."
"На дорогах, где больше одной полосы, вообще стоит убрать все переходы над либо под землю. Это и для потока прибыльно и, самое главное, для людей неопасно. Водяной."
"К теме об увеличении числа полос движения за счет использования обочин и сужения последней левой полосы для легкового автотранПодвескаа. Как будто в пробках кто-то соблюдает разметку! И так все движутся очень плотно. А если полосы сузить, аварийность вырастет в разы. SunSun."
"Транзитный транПодвеска, не то что таким бурным позже, а вообще не должен въезжать в переполненную Москву! С расчетом на то и необходимо строить объезды, хорды, ЦКАД и т.п. Aligator."

"Проколы", "кармашки", цепи... "Об устройстве «заездных карманов» для публичного транПодвескаа. Как показала практика, автобус нередко "запирает" плотный автопоток, вопреки ПДД. Множественные «карманы» приведут к понижению скорости движения публичного транПодвескаа, на каждой остановке те же автобусы будут обязаны "проситься" вклиниться вспять в поток. Project."
"Мэр собирается обустроить левоповоротные съезды накопительными «карманами» длиной до 200 м… На загруженных направлениях можно выделить и по 300. Но знаки направлений движения по полосам необходимо повесить не на самом повороте, а километра за полтора до него. А то, подъезжая к незнакомому перекрестку, обнаруживаешь, что встроилась не в ту полосу, а уйти с нее уже не можешь - приперли со всех боков. Belka."
"Может, пора уже разрешить поворот вправо на красноватый свет, уступая дорогу пешеходам, — как во всех цивилизованных странах? Такие съезды и "кармашки" нужно непременноотделять от основной проезжей части. Отделять на физическом уровне — столбиками, бордюрчиками, бетонной стенкой, цепью ОМОНа — чем угодно, но — отделять. У нас ведь выезжают с магистрали типа МКАД либо ТТК — да с хоть какой! — не только лишь с полосы торможения, да и еще с одной-двух-трех примыкающих. К тому же с обочины. Что приводит к лавинообразному развитию пробки. Zaripoff."
"План подразумевает уменьшить число въездов и выездов на важные автомагистрали. Для чего?! И без того во время пробок с МКАДа и других магистралей невозможно никуда выехать, а развернуться не дают две сплошные. Напротив, нужно делать больше организованных съездов с магистралей — чтоб пробки могли рассасываться, а не скапливаться. Wills."
Паркинги "Опять предлагают развивать сети современных многоярусных паркингов в местах массовой жилой застройки. Они необходимы,не спорит никто. Но как быть с вопросом о принадлежности машиномест? Ответов москвичи так и не дождались. А вкладываться в непонятную «карусель» без гарантий кому охото! ЛапинС."
"Строить перехватывающие паркинги, естественно, необходимо. Но на пустырях либо заместо долгостроев, а не как на улице Грекова: тут газон закатали в бетон, и сейчас из окон обитатели лицезреют только стоянки и машины в пробке. И не как на площади Гагарина, где вообщем пусто, так как доехать туда нереально. Перехват в центре - бред. Andrian."
"При разработке платных парковок необходимо стопроцентно исключить роль человека — только паркоматы. Если появится желающий получить Энциклопедия грузовых автомобилей за парковку, он — бандюган. Adilin."
"«Вывод грузовых дворов ОАО «РЖД», таможенных терминалов и складских помещений за границы городка Москвы» - прекрасно, но не реально. Главное, это не во власти правительства городка. А не считая того, мы же осознаем, что без складов нельзя. Поднимите данные о дневном потреблении товаров в столице. Правительство собирается такое количество продовольствия развозить на «Газелях»?! Их пригодится десяток, не меньше, заместо 1-го большегруза. Да вся Москва в одной общей пробке окаменеет! А на сколько больше выхлопов! Плюс выстроятся нескончаемые череды фур на подходах к Москве… Нет, здесь нужно хорошо все взвесить. Teacher. "
"Со «строительства коммерческими перевозчиками дополнительных «карманов» и площадок для отстоя транПодвескаа в исходных и конечных пунктах» нужно было начинать саму компанию коммерческих перевозок. А то посмотрите, на что похожи площади вокруг конечных станций метро – просто жуть! Trully."
И по рельсам "Внутригородские ж/д пути — большой и не использованный по-настоящему ресурс. И, кстати, ширина пути такая же, как в метро: клади контактный рельс и объединяй с подземкой! Monteссy."
"В границах 70 км в Москве и МО вообщем не должно быть одноуровневых ж/д переездов. Необходимо сделать "проколы" под жд ветками. Еще лучше - поднять пути над землей либо опустить их под землю, чтоб сделать проезд автомобилей и проход пешеходов (им тоже не светит ноги разламывать на массивных переходах над либо под способами). DDR."

Это все избыточное! "На каком-то расстоянии перед участками магистралей, где всегда образуется пробка, на знаках, расположенных до съездов на другие маршруты, полезно использовать "мигающий желтоватый" и "красноватый" (по обстановке) — как в Формуле 1. На Кутузовском перед подъездом из области к ТТК висит табло, информирующее о пробках на этом кольце. То же на Дмитровке перед МКАД. Но если установить такие табло перед самым съездом на загруженную трассу, толку от их не никакого. Goby."
"Читаю в плане: «Создание «горячей линии» по работе светофорных объектов». А разве диспетчерский центр ГУ ЦОДД закончил круглые сутки принимать сообщения о сбоях в работе светофоров (тел.: 650-02-25)? Я звонила – работает. Тогда для чего писать избыточное? First."
"Ограничение заезда транПодвескаа в пределы МКАД, 3-го и Садового колец… Вам не кажется, что это противоречит Конституции? И позже, вариантов объезда в почти всех случаях нет, системы информирования о перекрытиях нет. В таком случае, количество заторов не уменьшится, а возрастет — людям совсем некуда деваться. Antipova."

"Власти собираются прирастить парк эвакуаторов, в т.ч. для перемещения большегрузного транПодвескаа. Разве еще не подтверждено, что эвакуаторы делают больше пробок, чем сами эвакуируемые автомашины? Считаю, размер штрафа должен пугать посильнее... А увозить машины стоит только в критических случаях. Sadovnik."
Непопулярная мера - для нас: платить "Введение платности за использование автодорогами люд просто не усвоит. Эти дороги построены на наши Энциклопедия грузовых автомобилей, так почему мы за использование ими должны платить?! Вот если строить будет личный инвестор, то другое дело. Сначала постройте, как в Бангкоке, скоростные магистрали, сделайте их действенными, а позже обсуждайте введение платного проезда. Карамазов."
"Вот что я скажу насчет ужесточения штрафных санкций за нарушение Правил, например, за заезд на полосу публичного транПодвескаа: ужесточайте тогда, когда для остального транПодвескаа дорог хватает! Patrol."
"В плане намечается «ликвидация троллейбусов с центральных улиц». Заместо этого вредительства должен быть внесен пункт о модернизации троллейбусной и трамвайной сетей городка с внедрением современных контактных сетей и рельсового хозяйства. После ликвидации нелегальных парковок, освобождения правых полос и рационального перевешивания контактных проводов троллейбус станет более действенным, чем автобус. И не запамятовывайте про экологию: конкретно центр городка больше других задыхается от выхлопов. AstonWilla."

Конструктивно! Мы нашли комментариев практически на 200 страничек. Есть посреди предложений и конструктивные. Скажем, от некоего Сулеймана: «Проблему пробок (ну и не только лишь пробок) Москвы можно решить одним волевым решением: перенести столицу в другой город. В эталоне - отстроенный с нуля специально под столичные функции».
Нельзя не согласиться с москвичкой IrinaM: «Не нужно растрачивать Энциклопедия грузовых автомобилей и драгоценное время людей на то, что еще менне принципиально и срочно, к примеру, на "создание междуведомственных центров". Аж зубы сводит, когда слышишь такое! Нам что, уже сделанных структур не достаточно?!"
"Почему я пищу на работу на автомобиле": бухгалтерский рассказ москвича "От дома по Горьковке у меня есть есть четыре варианта добраться до работы к м. Свиблово:
На машине: Горьковка – МКАД - Осташковское ш, м. Свиблово. В пути от 40 мин. до 3 ч., в среднем - 1 ч. Обходится мне это наименее чем в 3500 руб. за месяц. На машине до м. Новогиреево, позже на метро до Свиблово. От 1 ч. 15 мин. до 2 ч., в среднем — 1 ч. 40 мин. - 2744 руб. за месяц. На автобусе: Горьковка - шоссе Энтузиастов - м. Партизанская, позже на метро до Свиблово. От 1 ч. 50 мин. до 3 ч, в среднем — 2 ч. 20 мин. Это 4 224 рубля за месяц. Автобусом от дома до стальной дороги, по «железке» до Курского вокзала, на метро до ст. Свиблово. От 1 ч. 45 мин. до 2 час.; в среднем — 1 ч. 50 мин. Издержки — 5500 руб. Другими словами на машине резвее и практически всегда дешевле, а если ехать вдвоем с супругой, то дешевле всегда и намного. Давай, публичный транПодвеска, соперничай!"
Разбить "бутылочные горлышки" "О повышении пропускной возможности дорог, строительстве параллельных соединений и развязок спорить не будем. Но еще нужно придумать, как и где их проложить. Вот, к примеру, тоннель на Садовом кольце под Тверской: как тут избавиться от пробки, когда сам тоннель сузивает в этом месте Садовое в три ряда? Его же не расширить! Таких гиблых мест в Москве сотки. T-Smart. ""Никчемно расширять дороги, если они в какой-то момент упираются в "бутылочное горлышко". За примерами далековато ходить не нужно: съезд с ТТК (внутренней стороны) на Дмитровское шоссе (кто только это напроектировал!), Проспект Мира (в центр) — просто шедевр! Три последних правых ряда после площади Рижского вокзала вообщем упираются... в дом!!! Если расширять, то нужно это делать «от и до», а не местами! Nika"
"Реверсивное движение должно быть скооперировано не только лишь на главных магистралях в Москве, да и в границах 50 км за МКАД. Gonzales."
Где мосты необходимы и где не необходимы "Вот выстроили Красочный мост, провели реконструкцию проспекта Жукова — в итоге некогда тихая узенькая улочка Тухачевского перевоплотился неясно во что! Чтоб попасть на улицу Народного Ополчения и дальше выехать на Жукова, через нее сейчас идет транПодвеска со всех близкорасположенных улиц района Хорошево-Мневники. А ведь всего только одна развязка с Красочной улицы на Красочный мост, если б она была построена, сняла бы кучу заморочек в районе. Antiwolk.""До того как строить многоуровневые хорды, можно связать районы меж собой мостами через круговые ж/д пути. Это разгрузит главные магистрали процентов на 5-10% (в различное время суток). К примеру, как попасть с Каширского шоссе на Варшавку, с Алтуфьевки на Дмитровку, с Ленинградки на Дмитровку?.. Откройте карту и поглядите: связок 30 по городку осязаемо упростят жизнь. При наличии кремлевского админресурса с РЖД можно условиться. StarClach"
"Мостов и тоннелей не хватает на 90%, Различное по полтора часа стоят на переездах (Щелковское, Можайское, Хлебниково, Софрино и т.п.). Если РЖД пустит еще одну дополнительную электричку либо товарняк, все встанет. Ситуация так критичная, что впору вызывать инженерные войска. Logoped."
От "Малого" до величавого... "Реконструкция Малого Столичного кольца понизит нагрузку на МКАД от транзитного проезда грузового транПодвескаа. Разумеется, что сделать это нужно срочно, а позже и на последующее кольцо поглядеть. Вообщем, в области трудно переехать с одной федеральной трассы на примыкающие, в особенности мешают жд переезды в одном уровне. Speaker."
"На дорогах, где больше одной полосы, вообще стоит убрать все переходы над либо под землю. Это и для потока прибыльно и, самое главное, для людей неопасно. Водяной."
"К теме об увеличении числа полос движения за счет использования обочин и сужения последней левой полосы для легкового автотранПодвескаа. Как будто в пробках кто-то соблюдает разметку! И так все движутся очень плотно. А если полосы сузить, аварийность вырастет в разы. SunSun."
"Транзитный транПодвеска, не то что таким бурным позже, а вообще не должен въезжать в переполненную Москву! С расчетом на то и необходимо строить объезды, хорды, ЦКАД и т.п. Aligator."

"Проколы", "кармашки", цепи... "Об устройстве «заездных карманов» для публичного транПодвескаа. Как показала практика, автобус нередко "запирает" плотный автопоток, вопреки ПДД. Множественные «карманы» приведут к понижению скорости движения публичного транПодвескаа, на каждой остановке те же автобусы будут обязаны "проситься" вклиниться вспять в поток. Project."
"Мэр собирается обустроить левоповоротные съезды накопительными «карманами» длиной до 200 м… На загруженных направлениях можно выделить и по 300. Но знаки направлений движения по полосам необходимо повесить не на самом повороте, а километра за полтора до него. А то, подъезжая к незнакомому перекрестку, обнаруживаешь, что встроилась не в ту полосу, а уйти с нее уже не можешь - приперли со всех боков. Belka."
"Может, пора уже разрешить поворот вправо на красноватый свет, уступая дорогу пешеходам, — как во всех цивилизованных странах? Такие съезды и "кармашки" нужно непременноотделять от основной проезжей части. Отделять на физическом уровне — столбиками, бордюрчиками, бетонной стенкой, цепью ОМОНа — чем угодно, но — отделять. У нас ведь выезжают с магистрали типа МКАД либо ТТК — да с хоть какой! — не только лишь с полосы торможения, да и еще с одной-двух-трех примыкающих. К тому же с обочины. Что приводит к лавинообразному развитию пробки. Zaripoff."
"План подразумевает уменьшить число въездов и выездов на важные автомагистрали. Для чего?! И без того во время пробок с МКАДа и других магистралей невозможно никуда выехать, а развернуться не дают две сплошные. Напротив, нужно делать больше организованных съездов с магистралей — чтоб пробки могли рассасываться, а не скапливаться. Wills."
Паркинги "Опять предлагают развивать сети современных многоярусных паркингов в местах массовой жилой застройки. Они необходимы,не спорит никто. Но как быть с вопросом о принадлежности машиномест? Ответов москвичи так и не дождались. А вкладываться в непонятную «карусель» без гарантий кому охото! ЛапинС."
"Строить перехватывающие паркинги, естественно, необходимо. Но на пустырях либо заместо долгостроев, а не как на улице Грекова: тут газон закатали в бетон, и сейчас из окон обитатели лицезреют только стоянки и машины в пробке. И не как на площади Гагарина, где вообщем пусто, так как доехать туда нереально. Перехват в центре - бред. Andrian."
"При разработке платных парковок необходимо стопроцентно исключить роль человека — только паркоматы. Если появится желающий получить Энциклопедия грузовых автомобилей за парковку, он — бандюган. Adilin."

"«Вывод грузовых дворов ОАО «РЖД», таможенных терминалов и складских помещений за границы городка Москвы» - прекрасно, но не реально. Главное, это не во власти правительства городка. А не считая того, мы же осознаем, что без складов нельзя. Поднимите данные о дневном потреблении товаров в столице. Правительство собирается такое количество продовольствия развозить на «Газелях»?! Их пригодится десяток, не меньше, заместо 1-го большегруза. Да вся Москва в одной общей пробке окаменеет! А на сколько больше выхлопов! Плюс выстроятся нескончаемые череды фур на подходах к Москве… Нет, здесь нужно хорошо все взвесить. Teacher. "
"Со «строительства коммерческими перевозчиками дополнительных «карманов» и площадок для отстоя транПодвескаа в исходных и конечных пунктах» нужно было начинать саму компанию коммерческих перевозок. А то посмотрите, на что похожи площади вокруг конечных станций метро – просто жуть! Trully."
И по рельсам "Внутригородские ж/д пути — большой и не использованный по-настоящему ресурс. И, кстати, ширина пути такая же, как в метро: клади контактный рельс и объединяй с подземкой! Monteссy."
"В границах 70 км в Москве и МО вообщем не должно быть одноуровневых ж/д переездов. Необходимо сделать "проколы" под жд ветками. Еще лучше - поднять пути над землей либо опустить их под землю, чтоб сделать проезд автомобилей и проход пешеходов (им тоже не светит ноги разламывать на массивных переходах над либо под способами). DDR."

Это все избыточное! "На каком-то расстоянии перед участками магистралей, где всегда образуется пробка, на знаках, расположенных до съездов на другие маршруты, полезно использовать "мигающий желтоватый" и "красноватый" (по обстановке) — как в Формуле 1. На Кутузовском перед подъездом из области к ТТК висит табло, информирующее о пробках на этом кольце. То же на Дмитровке перед МКАД. Но если установить такие табло перед самым съездом на загруженную трассу, толку от их не никакого. Goby."
"Читаю в плане: «Создание «горячей линии» по работе светофорных объектов». А разве диспетчерский центр ГУ ЦОДД закончил круглые сутки принимать сообщения о сбоях в работе светофоров (тел.: 650-02-25)? Я звонила – работает. Тогда для чего писать избыточное? First."
"Ограничение заезда транПодвескаа в пределы МКАД, 3-го и Садового колец… Вам не кажется, что это противоречит Конституции? И позже, вариантов объезда в почти всех случаях нет, системы информирования о перекрытиях нет. В таком случае, количество заторов не уменьшится, а возрастет — людям совсем некуда деваться. Antipova."

"Власти собираются прирастить парк эвакуаторов, в т.ч. для перемещения большегрузного транПодвескаа. Разве еще не подтверждено, что эвакуаторы делают больше пробок, чем сами эвакуируемые автомашины? Считаю, размер штрафа должен пугать посильнее... А увозить машины стоит только в критических случаях. Sadovnik."
Непопулярная мера - для нас: платить "Введение платности за использование автодорогами люд просто не усвоит. Эти дороги построены на наши Энциклопедия грузовых автомобилей, так почему мы за использование ими должны платить?! Вот если строить будет личный инвестор, то другое дело. Сначала постройте, как в Бангкоке, скоростные магистрали, сделайте их действенными, а позже обсуждайте введение платного проезда. Карамазов."
"Вот что я скажу насчет ужесточения штрафных санкций за нарушение Правил, например, за заезд на полосу публичного транПодвескаа: ужесточайте тогда, когда для остального транПодвескаа дорог хватает! Patrol."
"В плане намечается «ликвидация троллейбусов с центральных улиц». Заместо этого вредительства должен быть внесен пункт о модернизации троллейбусной и трамвайной сетей городка с внедрением современных контактных сетей и рельсового хозяйства. После ликвидации нелегальных парковок, освобождения правых полос и рационального перевешивания контактных проводов троллейбус станет более действенным, чем автобус. И не запамятовывайте про экологию: конкретно центр городка больше других задыхается от выхлопов. AstonWilla."

Конструктивно! Мы нашли комментариев практически на 200 страничек. Есть посреди предложений и конструктивные. Скажем, от некоего Сулеймана: «Проблему пробок (ну и не только лишь пробок) Москвы можно решить одним волевым решением: перенести столицу в другой город. В эталоне - отстроенный с нуля специально под столичные функции».
Нельзя не согласиться с москвичкой IrinaM: «Не нужно растрачивать Энциклопедия грузовых автомобилей и драгоценное время людей на то, что еще менне принципиально и срочно, к примеру, на "создание междуведомственных центров". Аж зубы сводит, когда слышишь такое! Нам что, уже сделанных структур не достаточно?!"
"Почему я пищу на работу на автомобиле": бухгалтерский рассказ москвича "От дома по Горьковке у меня есть есть четыре варианта добраться до работы к м. Свиблово:На машине: Горьковка – МКАД - Осташковское ш, м. Свиблово. В пути от 40 мин. до 3 ч., в среднем - 1 ч. Обходится мне это наименее чем в 3500 руб. за месяц. На машине до м. Новогиреево, позже на метро до Свиблово. От 1 ч. 15 мин. до 2 ч., в среднем — 1 ч. 40 мин. - 2744 руб. за месяц. На автобусе: Горьковка - шоссе Энтузиастов - м. Партизанская, позже на метро до Свиблово. От 1 ч. 50 мин. до 3 ч, в среднем — 2 ч. 20 мин. Это 4 224 рубля за месяц. Автобусом от дома до стальной дороги, по «железке» до Курского вокзала, на метро до ст. Свиблово. От 1 ч. 45 мин. до 2 час.; в среднем — 1 ч. 50 мин. Издержки — 5500 руб. Другими словами на машине резвее и практически всегда дешевле, а если ехать вдвоем с супругой, то дешевле всегда и намного. Давай, публичный транПодвеска, соперничай!"