«Мебель» для малышей и животных
«Мебель» для малышей и животных
По стоимости дивана
Сначала в наши обязанности вменяется приобретение продукта, который на местности страны не выпускается. Беря во внимание, что автокресла – вещь первой необходимости, в прямом смысле актуально принципиальная, смотрится это, согласитесь, несколько цинично. О том, что кресла необходимы в принципе, поразмыслили, а вот организацией производства, извините, как-то не озаботились. В конце концов, импорта ведь много… И правда, много, только вот с ценами трудности: супернадежное кресло тянет на 16–18 тыс. руб., не плохое креслице стоит 8–9 тыс. руб., поординарнее, китайское, – 3–4 тыс. При том, что ребенок из него достаточно стремительно вырастет, для неких родителей растраты эти достаточно осязаемые. Что, понятно, не содействует покупке.
Кстати, если б наверху вправду подошли к делу неформально, цена детских удерживающих устройств могла быть другой. Оказывается, этот вид импорта у нас равняется… к мебели. А таможенные пошлины на ее ввоз, как понятно, будь здоров! Оттого и конечная стоимость подскакивает практически вдвое. Но если от «золотого» итальянского дивана можно отрешиться, перебившись дешевым российским, с автокреслами этот номер не пройдет. Русских аналогов, как уже говорилось, нет в природе.
Раздельно приятно, что вся схожая продукция не сертифицируется. Другими словами никто вам не гарантирует, что сделана она из неопасных материалов, имеет надежную конструкцию и в критичной ситуации реально поможет ребенку. В конечном итоге предки обязаны сдаваться на милость производителей, что в случае с китайским продуктом, мягко говоря, чревато.
Самое увлекательное при всем этом, в 80-е годы детские автокресла у нас выпускал завод «Москвич». Из-за отсутствия спроса их потом сняли с производства, так как использовать эти устройства никто не обязывал. Есть даже соответственный ГОСТ от 2005 года. Так почему бы не сделать выпуск? Не достаточно добиваться – нужно сделать очень подходящие условия, при которых эти требования будут производиться!
Информационный вакуум
Другая увлекательная тема – мероприятия, направленные на популяризацию детских фиксирующих устройств, также обучение правилам их эксплуатации. Точнее, полное отсутствие этих мероприятий. Вправду, лицезрели ли вы хотя бы один телевизионный ролик либо уличный постер на данную тему? Кто-либо проинформировал вас о том, как верно воспользоваться автокреслом? Может быть, инспектор ГАИ, медработник из детской больницы, какое-то другое официальное лицо? Как досадно бы это не звучало… А ведь подавляющее большая часть из нас до прошедшего декабря об этом девайсе не имело ни мельчайшего представления. И по логике вещей восполнение этого пробела опять-таки долг страны, коль скоро конкретно оно выступило зачинателем их неотклонимого использования.
В этой связи показательна федеральная мотивированная программка «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.». Один из ее пт предугадывает «исследование и разработку трудности неотклонимого внедрения особых удерживающих устройств при перевозке малышей и животных». Цель этих праведных трудов: оценка результатов понижения травматизма при использовании детских автокресел, выяснение, какую их конструкцию желательно считать хорошей, и т.д.
То, что ребятишек в этом документе приравняли к животным, еще цветы. Если вспомнить, что штрафовать за отсутствие детских спецприспособлений в машине сначало собирались с 2006-го, а не с 2007 года, то о какой «разработке проблемы» речь идет? К моменту принятия программки все уже должно быть на мази! Ну отлично, не успели… Но с того времени прошло 18 месяцев. И где же следы проделанной работы? Какие модификации спецсредств более надежны? Где приятная статистика, сладкоречиво свидетельствующая о том, как безопаснее транПодвескаировать зафиксированных при помощи этих средств детей?
Нет ничего, даже самых простых брошюрок с какими-то полезными советами. А меж тем у неподкованных мам и пап в ходу доморощенные советы, часть которых просто небезопасна. К примеру, по подкладыванию под попку малыша подушек, книг и проч. Окончиться подобные манипуляции могут очень плохо: при ДТП все эти предметы, обычно, из-под малыша выскальзывают, и его шея в итоге захлестывается ремнем автокресла… На чьей совести будет детское увечье, а может, и того ужаснее, в программке, естественно, не говорится.
Правила не для всех?
Очень типичный подход показали бюрократы и в части обязательности использования автокресел. К примеру, данные устройства должны быть не только лишь в личных машинах – в такси тоже, к которым, по идее, относятся и маршрутки. С одной стороны, по дефлоту, последние очевидно отнесены к категории публичного транПодвескаа, так как детскими фиксирующими устройствами они не оборудованы. Но, с другой стороны, нет ни одной официальной бумаги, подтверждающей «общественный» статус маршруток. Естественно, в этом вопросе хотелось бы ясности. Если это не такси, закрепите соответственное положение документально, если такси – почему малыши в их ездят непристегнутыми, тем паче что в аварии попадают с пугающей регулярностью?
Пока никто из наших муниципальных мужей этим не озаботился. Как, вобщем, и тем, чтоб организовать прокат автокресел, а заодно проверить, что за диковинные устройства, не надлежащие никаким требованиям безопасности, часто выдают за их таксисты.
Таможня дает добро
Понятно, что ожидать, когда наши верхи в конце концов пробьет на наведение порядка по всем перечисленным выше позициям, можно очень длительно. Но ситуация просит безотложных мер: из-за головотяпства взрослых дети мучиться не должны. Некие шаги в этом направлении уже предпринимаются. Не так давно публичное движение «Свобода выбора» обратилось за помощью в Госдуму, к председателю Комитета по конституционному законодательству Владимиру Плигину. Ознакомившись с сущностью трудности, депутат пообещал достигнуть понижения размеров пошлин на ввоз детских кресел (или даже полную отмену этих пошлин), при этом подготовительная договоренность с управляющим федеральной таможенной службы уже достигнута.
Если все сложится, через два-три месяца появится постановление правительства РФ по новенькому порядку их растаможки. Это значит, что средства детской безопасности осязаемо свалятся в стоимости. Параллельно планируют достигнуть возобновления производства российских аналогов, тем паче что базой для него просто могут стать авто- либо авиационные фабрики, где много отходов дюралюминия.
Что касается квалифицированной инфы по правильному подбору и эксплуатации детских кресел, то ее пока также предоставляют только активисты-общественники и компании, торгующие схожим продуктом (см. соответственно веб-сайты deti-deti.ru и avtodeti.ru).
По стоимости дивана
Сначала в наши обязанности вменяется приобретение продукта, который на местности страны не выпускается. Беря во внимание, что автокресла – вещь первой необходимости, в прямом смысле актуально принципиальная, смотрится это, согласитесь, несколько цинично. О том, что кресла необходимы в принципе, поразмыслили, а вот организацией производства, извините, как-то не озаботились. В конце концов, импорта ведь много… И правда, много, только вот с ценами трудности: супернадежное кресло тянет на 16–18 тыс. руб., не плохое креслице стоит 8–9 тыс. руб., поординарнее, китайское, – 3–4 тыс. При том, что ребенок из него достаточно стремительно вырастет, для неких родителей растраты эти достаточно осязаемые. Что, понятно, не содействует покупке.
Кстати, если б наверху вправду подошли к делу неформально, цена детских удерживающих устройств могла быть другой. Оказывается, этот вид импорта у нас равняется… к мебели. А таможенные пошлины на ее ввоз, как понятно, будь здоров! Оттого и конечная стоимость подскакивает практически вдвое. Но если от «золотого» итальянского дивана можно отрешиться, перебившись дешевым российским, с автокреслами этот номер не пройдет. Русских аналогов, как уже говорилось, нет в природе.
Раздельно приятно, что вся схожая продукция не сертифицируется. Другими словами никто вам не гарантирует, что сделана она из неопасных материалов, имеет надежную конструкцию и в критичной ситуации реально поможет ребенку. В конечном итоге предки обязаны сдаваться на милость производителей, что в случае с китайским продуктом, мягко говоря, чревато.
Самое увлекательное при всем этом, в 80-е годы детские автокресла у нас выпускал завод «Москвич». Из-за отсутствия спроса их потом сняли с производства, так как использовать эти устройства никто не обязывал. Есть даже соответственный ГОСТ от 2005 года. Так почему бы не сделать выпуск? Не достаточно добиваться – нужно сделать очень подходящие условия, при которых эти требования будут производиться!
Информационный вакуум
Другая увлекательная тема – мероприятия, направленные на популяризацию детских фиксирующих устройств, также обучение правилам их эксплуатации. Точнее, полное отсутствие этих мероприятий. Вправду, лицезрели ли вы хотя бы один телевизионный ролик либо уличный постер на данную тему? Кто-либо проинформировал вас о том, как верно воспользоваться автокреслом? Может быть, инспектор ГАИ, медработник из детской больницы, какое-то другое официальное лицо? Как досадно бы это не звучало… А ведь подавляющее большая часть из нас до прошедшего декабря об этом девайсе не имело ни мельчайшего представления. И по логике вещей восполнение этого пробела опять-таки долг страны, коль скоро конкретно оно выступило зачинателем их неотклонимого использования.
В этой связи показательна федеральная мотивированная программка «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.». Один из ее пт предугадывает «исследование и разработку трудности неотклонимого внедрения особых удерживающих устройств при перевозке малышей и животных». Цель этих праведных трудов: оценка результатов понижения травматизма при использовании детских автокресел, выяснение, какую их конструкцию желательно считать хорошей, и т.д.То, что ребятишек в этом документе приравняли к животным, еще цветы. Если вспомнить, что штрафовать за отсутствие детских спецприспособлений в машине сначало собирались с 2006-го, а не с 2007 года, то о какой «разработке проблемы» речь идет? К моменту принятия программки все уже должно быть на мази! Ну отлично, не успели… Но с того времени прошло 18 месяцев. И где же следы проделанной работы? Какие модификации спецсредств более надежны? Где приятная статистика, сладкоречиво свидетельствующая о том, как безопаснее транПодвескаировать зафиксированных при помощи этих средств детей?
Нет ничего, даже самых простых брошюрок с какими-то полезными советами. А меж тем у неподкованных мам и пап в ходу доморощенные советы, часть которых просто небезопасна. К примеру, по подкладыванию под попку малыша подушек, книг и проч. Окончиться подобные манипуляции могут очень плохо: при ДТП все эти предметы, обычно, из-под малыша выскальзывают, и его шея в итоге захлестывается ремнем автокресла… На чьей совести будет детское увечье, а может, и того ужаснее, в программке, естественно, не говорится.
Правила не для всех?
Очень типичный подход показали бюрократы и в части обязательности использования автокресел. К примеру, данные устройства должны быть не только лишь в личных машинах – в такси тоже, к которым, по идее, относятся и маршрутки. С одной стороны, по дефлоту, последние очевидно отнесены к категории публичного транПодвескаа, так как детскими фиксирующими устройствами они не оборудованы. Но, с другой стороны, нет ни одной официальной бумаги, подтверждающей «общественный» статус маршруток. Естественно, в этом вопросе хотелось бы ясности. Если это не такси, закрепите соответственное положение документально, если такси – почему малыши в их ездят непристегнутыми, тем паче что в аварии попадают с пугающей регулярностью?
Пока никто из наших муниципальных мужей этим не озаботился. Как, вобщем, и тем, чтоб организовать прокат автокресел, а заодно проверить, что за диковинные устройства, не надлежащие никаким требованиям безопасности, часто выдают за их таксисты.
Таможня дает добро
Понятно, что ожидать, когда наши верхи в конце концов пробьет на наведение порядка по всем перечисленным выше позициям, можно очень длительно. Но ситуация просит безотложных мер: из-за головотяпства взрослых дети мучиться не должны. Некие шаги в этом направлении уже предпринимаются. Не так давно публичное движение «Свобода выбора» обратилось за помощью в Госдуму, к председателю Комитета по конституционному законодательству Владимиру Плигину. Ознакомившись с сущностью трудности, депутат пообещал достигнуть понижения размеров пошлин на ввоз детских кресел (или даже полную отмену этих пошлин), при этом подготовительная договоренность с управляющим федеральной таможенной службы уже достигнута.Если все сложится, через два-три месяца появится постановление правительства РФ по новенькому порядку их растаможки. Это значит, что средства детской безопасности осязаемо свалятся в стоимости. Параллельно планируют достигнуть возобновления производства российских аналогов, тем паче что базой для него просто могут стать авто- либо авиационные фабрики, где много отходов дюралюминия.
Что касается квалифицированной инфы по правильному подбору и эксплуатации детских кресел, то ее пока также предоставляют только активисты-общественники и компании, торгующие схожим продуктом (см. соответственно веб-сайты deti-deti.ru и avtodeti.ru).