После введения новых пошлин рынок старых импортных машин уменьшится в два раза
altОбщие принципы увеличения таможенных пошлин на завезенные из других стран авто еще 7 ноября одобрила правительственная комиссия по защитным мерам во наружной торговле.

На новые авто ставки будут повышены с 25 до 30% «с подходящим увеличением» евросоставляющей пошлины.
Это значит, что ставку в евро предлагается прирастить также на 20% , пишет сейчас газета «Ведомости».

Такая же специфичная ставка будет действовать и для машин от 3-х до 5 лет, говорится в протоколе комиссии.
При всем этом пошлина на их повысится с 25 до 35%.

В конце концов, евросоставляющая для автомобилей старше 5 лет должна быть рассчитана таким макаром, чтоб она не превысила 100% средней таможенной цены импортных машин.

Cтавка будет рассчитана исходя из средней таможенной цены автомобилей каждого класса, импортированных за 1-ые девять месяцев этого года. Малый размер составит 2,5 евро за 1 куб. см объема мотора, наибольший — 5,7 евро за 1 куб. см.

Рост пошлин на новые иномарки приведет к росту цен на завезенные из других стран авто на 8-10% и даже больше — на авто с огромным объемом мотора.

Увеличение евросоставляющей в категории от 3-х до 5 лет больше всего стукнет по рынку дешевых импортных машин.

alt

Рост цен на новые иномарки понизит либо по последней мере приостановит рост рынка новых автомобилей, вобщем, в протоколе комиссии обозначено, что внутренние потребности страны в автомобилях могут быть удовлетворены «за счет объемов российского производства», в том числе за счет промсборки.

Высочайшие пошлины на старые иномарки приведут к тому, что этот рынок уменьшится приблизительно в два раза, если со будущего года будут действовать новые пошлины, этот рынок сузится до 210 - 250 тыс. в год, и это очень поможет местным производителям импортных машин воплотить свои планы.
ремонт автомобиля